24 глава

559 36 9
                                    

Почти неделю мы жили вместе – она и я, как настоящая пара. Если честно, это было весело. Мы постоянно подкалывали друг друга, часто спорили и иногда ссорились, но каждая ссора не заканчивалась ничем серьезным.

Я постепенно открывала Виолетту как человека, и каждый раз удивлялась новым граням еë характера. Она часто бывала веселой и энергичной, но иногда становилась спокойной и сдержанной, будто потерявшая все свои эмоции. Совершала поступки, которые меня удивляли – могла от всего сердца помочь кому-нибудь, а могла агрессивно ответить, если чувствовала неприязнь.

Она бывала разной: смешной, находчивой, порою забавной. И в то же время в какие-то моменты казалась высокомерной, резкой и властной. Мне казалось, что у неë десятки масок, которые она искусно меняет, но также я видела и еë истинное лицо. И, если честно, настоящая Виолетта мне нравилась. Было в ней что-то подкупающе-харизматичное. Такое, из-за чего я часами могла слушать её или просто смотреть и чувствовать себя почти счастливой, несмотря на то, что меня искали. Виолетта обещала спасти меня. И она сдержала свое обещание.

Однако в общении с ней не все было так гладко, как мне бы хотелось.
Один из наших совместных дней все поменял. Раскрыл новые грани и в ней, и во мне самой.

В тот день шел дождь, было пасмурно и по-осеннему серо. Я поздно проснулась и не сразу смогла выбраться из одеяла, в которое завернулась, словно в кокон. Виолетты в квартире, неожиданно пустой и тихой, не было, хотя за эти дни я привыкла, что каждое пробуждение было особенным.
— Виолетта? Виолетт, ты дома? – позвала я растерянно, заглядывая во все комнаты.
Она не отвечала – ушла, видимо. Но куда и зачем? На улице холодно и идет мелкий противный дождь. Совсем не прогулочная погода.

Не понимая, куда она делась, я привела себя в порядок и умылась. Замок в ванной Виолетта уже починила, и для меня осталось загадкой, когда и как она это успела сделать. Может быть, вызывала мастера? Непохоже. Неужели она умеет что-то делать сама по дому?

Включив телевизор на кухне, чтобы заглушить непонятное беспокойство, я наскоро позавтракала и решила, наконец, приготовить пирожки. Она ведь так их просила. Сделаю, так и быть, к тому же для теста я заранее все купила – остается лишь замесить его. А пока будет стоять, нужно будет сбегать в магазинчик внизу за начинкой. Или позвоню Виолетте и попрошу купить её! Стоп, как я ей позвоню, если мой телефон до сих пор без сим-карты? Старую я из соображений безопасности вставлять не хочу, а новую так еще и не купила.

только с тобой | виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя