Август
В машине находилось трое: это были Виолетта, её лучший друг Паша и невеста Паши – Алëна. Сейчас в темноволосой девушке в солнцезащитных очках сложно было узнать мировую знаменитость. Её даже звали теперь не Китана, а Виолетта. Это было её настоящее имя.
Они ехали по вечернему городу, который постепенно остывал от дневной жары. Закат еще не наступил, и свет в домах пока не зажегся, однако постепенно улицы накрывала прохладная тень, а стекла окон и витрин золотило медленно садящееся солнце. В салоне играла тихая музыка, терпко пахло свежим кофе и цветами, которые лежали на заднем сидении. Это были белые ромашки с длинными стеблями, без обертки,перетянутые простой красной лентой. Штук сто, не меньше. Красивые и благородные. Рядом с ромашками лежала профессиональная камера, на которую Виолетта собралась увековечить то, как будет делать предложение Маше. Она впервые за много лет делала что-то не для публики, а для них самих.
Наверное, она должна была сделать ей грандиозное предложение. Эффектное – в её стиле. С вертолета, например, – взлететь и попросить ее посмотреть вниз, чтобы она увидела огромную надпись на земле с предложением руки и сердца. Или на концерте «Лордов», на сцене, на глазах многотысячной толпы, которая будет реветь от восторга. Или на океанском побережье, в прекрасном месте, украшенном цветами и лентами.
Виолетта любила быть в центре внимания. Любила чужие взгляды,наполненные восхищением. Любила шоу. Предложение таинственной невесте из России – отличная идея для этого самого шоу. Еще пару месяцев назад Виолетта с радостью согласилась бы с этим. Однако сейчас все стало иначе. В ней что-то перевернулось. Она будто бы сама себя переросла – свои эмоции, свои принципы, свои взгляды. Теперь ей хотелось не шоу, а уюта и тишины. Щемящей чертовой нежности, от которой внутри будто молотом долбит. Тепла, которого в ней почти не осталось. Понимания.
Она сделает ей предложение без всякого шума, так, как она мечтала. Внезапно и романтично. Виолетта была уверена, что Маша оценит её поступок. Она вообще ждет её только завтра и не знает, что она прилетела и теперь едет к ней. Машу ждет сюрприз. Наверняка у нее глаза будут с квотер, когда она появится на ее балконе. Или как там правильно говорится? С пять рублей? По пять рублей?Виолетта переехала в США подростком, и, хотя любила свой родной язык, со временем кое-что забывала. Даже ловила себя на мысли, что думает часто на английском, которым почти в совершенстве овладела. У неё даже акцента практически не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
только с тобой | виолетта малышенко
Roman d'amourработа ПЕРЕПИСАНА по книге Анны Джейн "только с тобой.антифанатка" что делать, если рок-звезда предложила тебе встречаться? а если эта самая рок-звезда разрушила твою жизнь, и ты осталась без денег, работы и жилья? и что, если к этому прибавить спор...