19 глава

777 44 5
                                    

Итак, мы остались вдвоем в моей спальне – я и лошадь педальная. Виолетта, то есть.

У меня на душе все кипело от возмущения, а она развалилась на диване, как принцесса, и весело смотрела на меня. С вызовом – мол, ну что, выдержишь ли ты и это испытание, малышка?
Подозреваю, что на лице у меня появилось презрение.

— Что? – тотчас пытливо спросила вилка. – Ну что ты так на меня таращишься?
— Думаю, как от тебя избавиться, – мрачно ответила я.
— Ты же знаешь, что никак не избавишься, – хмыкнула она. – Мы связаны на веки и все дела. Выход отсюда только один – в окно. Но туда сигать я не буду. Ну или как нибудь  потом, чтобы я смогла попасть в «Клуб 27».
Я нахмурилась. Мне не нравились слова про этот клуб, слишком уж часто я слышала про него от Димы.

«Клуб 27» – негласное название знаменитых музыкантов, умерших в двадцать семь лет. Курт Кобейн, Джими Хендрикс, Джим Моррисон, Эми Уайнхаус и многие другие музыканты «входили» в этот клуб. И Дима всегда говорил, что если уходить из жизни, то как они – на пике популярности. Я ужасно бесилась из-за этих слов, ругалась с ним, кричала, плакала даже. Меня буквально трясло, когда он рассуждал, как это круто. Я ненавидела разговоры на такие темы.

— Я не заставляю тебя выпрыгивать из окна, – холодно ответила я. – Останешься до утра. Рано утром Владимировна открывает дверь. Откроет – и ты уйдешь. Поняла?
— Поняла.
— Давай постараемся провести эту ночь без эксцессов.
— Тогда ты спишь на полу, – заявила Виолетта, вытянув на диване ноги.
— Ага, сейчас, – хмыкнула я. – Держи карман шире. Это ты там спишь.
— Но я твой гость, алло, – весело возмутилась она.
— Ты незваный гость. А незваный гость, как в горле кость, – парировала я. – Кину тебе одеялко, приткнись к стене.
— Я не могу спасть на полу, малышка, – закапризничала Виолетта. Впрочем, а что еще я ожидала?
— Что, звездный статус трескаться начинает? – усмехнулась я.
— У меня больная спина. Как-то в марте мы репетировали, я упала с трехметровой высоты и…
— Всё-всё-всё! – подняла я руки к верху. – Ты спишь на диване, а я – на полу. Как же достало твоё нытьë! Неужели все звезды такие?

Я застелила диван новым постельным бельем, а сама взяла подушку и старенькое одеяло, чтобы лечь на пол. Ничего страшного не происходит, нужно просто пережить эту ночь. Мы выспимся, а рано утром я отправлю Виолетту прочь.
— Я есть хочу, – заявила моя незванная гостья, сидя на диване, как на персональном троне.
— А я что сделаю? – прошипела я.
— Смею напомнить, что на кухне есть пирожки, а ты мне должна три тысячи баксов, – лукаво улыбнулась она. Я внимательно посмотрела на неё и молча выскользнула за дверь.

только с тобой | виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя