Июль
Я возвращалась домой измотанная, но довольная. Во-первых, сегодня я получила первую зарплату на новом рабочем месте, во-вторых, завтра у меня был выходной, а в-третьих, я несла в пакете шоколадное мороженое, на которое пускала слюнки всю неделю. Сейчас приду в свою комнату, устроюсь с удобством на диванчике, вытяну ножки и включу сериал – у одного из турецких летников, за которым я следила, как раз вышла новая серия. А потом буду спать до полудня, и даже грохот кастрюль Людмилы Владимировны, которую я про себя звала просто Владимировной, меня не разбудит.После концерта «Красных Лордов» прошло больше месяца, и все постепенно налаживалось. Я поселилась в квартире Владимировной, быстренько перевезя все свои вещи, нашла новую работу в магазине модной одежды да еще и классную подработку отхватила – нужно было мыть полы пару раз в неделю в одном офисе неподалеку от дома, а сумма выходила приличной. В общем, все шло хорошо. Хотя, если честно, я скучала – по прежней работе, по постоянному движу, по старому коллективу. По Егору. Я так и не встретилась с ним – знала, что он не хочет видеть меня. И чувство вины перед ним угнетало, и ночами, чтобы заснуть без мыслей обо всем том, что произошло, я включала видео на Ютубе. Бездумно слушала их и провалилась в сон.
Странно – порою бывает так, ты совершенно ничего не делал, но все вокруг так уверены в твоей вине, что ты и сам начинаешь в это верить. Я ловила себя на мысли, что начинала верить тоже.Однажды в приложении Ютуба каким-то случайным образом открылось видео с живого концерта «Лордов», и я, почти заснувшая, подскочила на месте. Голос Виолетты, еë вид, еë движения – все это было мне глубоко неприятно. Я очень хотела, чтобы она куда-нибудь провалилась – например, в яму с пауками, такими же, как и она сама. Но вопреки моим надеждам она продолжала радоваться жизни. Если честно, иногда следила за еë инстаграмом – она выкладывала смешные сторис, где корчила рожи, или сидела с бутылкой пива в руке и философствовала о жизни, или выступала на очередном концерте. И чем больше я следила за ней, тем больше мне казалось, что тогда, в этом городе, на всех этих дурацких встречах была не она, а кто-то другой. Ну не может человек такого уровня быть мразью!
Нет, может. Это точно была она. Вилка. Карина. Виолетта. Высокомерная клоуниха. Шут без головы.
Я знала, что мы больше никогда не встретимся, но ненависть свою унять не могла. Я действительно ненавидела еë. Всем сердцем. С такой яростью, что она пугала меня саму. И если бы кто-нибудь сказал мне, что я влюблюсь в Виолетту, я бы рассмеялась ему в лицо. От души!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
только с тобой | виолетта малышенко
Romanceработа ПЕРЕПИСАНА по книге Анны Джейн "только с тобой.антифанатка" что делать, если рок-звезда предложила тебе встречаться? а если эта самая рок-звезда разрушила твою жизнь, и ты осталась без денег, работы и жилья? и что, если к этому прибавить спор...