Я проснулась в слезах из-за того, что мне снилось. Чужие глаза на собственном лице – настоящий сюрреализм. Особенно если эти глаза принадлежат убийце. Я подскочила на кровати, вся мокрая от пота. Сердце испуганно колотилось в груди, спина похолодела от страха.
Чтобы избавиться от этих злых ледяных глаз, мне пришлось бы убить себя во сне. В вещие сны я не верила, да и к мистике была не склонна, но всегда толковала сновидения с точки зрения символизма, начитавшись трудов по психоанализу. Ужасные воспоминания, от которых я бежала, остаются со мной – внутри меня. Чтобы избавиться от них, я должна встретиться с ними лицом к лицу. Глазами к глазам. А я не могла. Я не хотела. Я продолжала убегать.Встав с кровати, я распахнула окно, впуская в комнату утренний солнечный свет и влажный после вчерашней грозы воздух. Я потянулась, вдыхая его, думая, что нужно собираться и ехать на работу, но… Меня словно пыльным мешком по голове ударили. Я все вспомнила. Все, что произошло вчера.
— Ты не сдашься, – громко сказала я себе. – Ты пойдешь вперед.
Я сделала чай и доела печенье. Ужасно болела голова – она часто раскалывалась из-за нервного перенапряжения, но я точно знала, что не заболела после вчерашней прогулки под ледяным дождем. У меня всегда был отличный иммунитет – сказалось то ли детство и юность на море, то ли гены отца, который, как и всего его родственники, отличался отменным здоровьем. Моим сестрам – дочерям отца от другой женщины – этого не досталось. Они были слабыми и болезненными, и за это мачеха меня особенно недолюбливала. Я слышала, как она выговаривала отцу, что этой девице (мне то есть) он дал все самое лучшее, а их девочкам – ничего. Странная она была, моя мачеха.Выпив обезболивающее, я снова легла в кровать и стала думать о том, что произошло вчера. Мне нужно было что-то сделать. Поговорить с Егором. Узнать, не смотрели ли видео с этой проклятой карты памяти. В какой-то момент я почувствовала, что обязана позвонить шефу прямо сейчас, но вспомнила, что телефон разбился. Его нужно нести в ремонт. Или покупать новый. Но сейчас, после отпуска, нет денег.
Я вновь вспомнила полный разочарования взгляд Егора, и до боли прикусила губу. А потом – взгляд Карины, то есть Вилки. Насмешливый, наглый, мерзкий… Она словно играла со мной – она наверняка любит играть с людьми. И от накатившей волны боли крепко зажмурилась. Боже, как же это отвратительно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
только с тобой | виолетта малышенко
Любовные романыработа ПЕРЕПИСАНА по книге Анны Джейн "только с тобой.антифанатка" что делать, если рок-звезда предложила тебе встречаться? а если эта самая рок-звезда разрушила твою жизнь, и ты осталась без денег, работы и жилья? и что, если к этому прибавить спор...