14 глава

531 44 2
                                    

— Антон Аркадьевич, я же рассказывала вам обо всем этом! Сегодня! До приезда на стадион! Что за Джоном идет охота!
— Что ты несешь? – рассерженно произнес тот. – Ты в своем уме?
— Вы при мне позвонили Егору! – закричала белобрысая.
— Маша, ты пьешь или принимаешь чего? – фыркнул тот. – Ты мне ничего не говорила. Взяла какие-то свои вещи и убежала.
— Егор, я говорю правду, – почти взмолилась она. На ее глазах появились слезы, плечи дернулись, словно от неслышного всхлипа, и мне вдруг стало ее жаль.
— Какую правду? – дернулся сухопарый. – Дружище, с ней что-то не так! Я всегда тебе говорил, что от этой девицы одни проблемы!
Качок молчал.
— Миша, я искала твое кольцо! – выкрикнула белобрысая, отыскав глазами высокого парнишку. – Подтверди это, пожалуйста!
Тот замотал головой, и она, увидев это, покачнулась вдруг, но устояла на ногах.
— Егор, пожалуйста, поверь мне. Я не понимаю, что происходит, но я не сделала ничего плохого, – тихо, но уверенно сказала Маша. Так говорят невиновные – таким тоном и с таким лицом.
На мгновение повисла тишина.
Я видела, как белобрысая украдкой вытерла слезу со щеки. Она пыталась держаться. Видать, была не из тех девчонок, которые показывают свои слезы другим. А может, и правда, она ничего не делала?
Мне вдруг захотелось подойти к ней и обнять.
Иррациональное желание. Абсолютно бестолковое.
Эй, малышка, перестань плакать. Я боюсь, когда девушки плачут. Теряюсь, как идиотка. Плачущие девушки могут вить из меня веревки!

— Я ей верю, – твердо сказал Егор и взглянул на меня как на соперницу. Обалдел, приятель? Какая я тебе соперница?
— А я – нет. Обыщите ее, – жестко ответил Стив, которому охранник только что что-то сказал.
— Если охрана ничего не найдет, мы отпустим ее, – добавила я. – Могу даже извиниться.
— Это нарушение прав человека! – рассерженно ответил Егор.
— Мне вызвать полицию? – спросил Стив. – Это просто обыск. Чтобы быть уверенным в том, что ваша сотрудница действительно невиновна.
— Пусть это сделает женщина, – чуть подумав, заявил Егор. – Не позволю ее лапать мужикам. И если вы ничего не найдете – а вы не найдете! – я заставлю вас платить штраф. И извиняться – тоже.
— Егор, она хитрая! Манипулирует тобой! – стал увещевать его сухопарый, но в ответ получил только одно слово: «Заткнись».
Вздохнув, Стив подозвал Дашу, которая стояла в сторонке и молча следила за происходящим.
— Обыщи ее, – велел он раздраженно.
— Я?
— Ты-ты. Быстрее. У меня нет времени на весь этот балаган.
Она подошла к Маше, а та попятилась, широко распахнутыми глазами на нее глядя. Всего лишь маленький шаг назад, но я все для себя поняла. И разочарованно вздохнула.

только с тобой | виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя