5 Глава

53 4 0
                                    

Роv:Сансет Шиммер.
Войдя в палатку и Искорка уже спала. Я переоделась и в голове начали всплывать слова т|и
~Сансет если тебе все еще нравиться Флеш. То скажи это ему, мне он безразличен.~
Как она могла подумать что мне нравиться Флеш, да мы были в отношениях, но у меня погасли чувства к нему. Т|и моя, любимая т|и когда же я наберусь смелости признаться тебе.
С этими мыслями девушка легла спать.

Роv:т|и
Прийдя в палатку т|и решила подумать на счет слов Сансет, она все еще любит Флеша. Тогда у меня нет шансов. Через 3 недели мы уже поедем домой, я боюсь что так и не смогу признаться Сансет. Она чаще будет общаться с девочками. Закурив сиг@рету и расслабившись, т|и не заметила как прошло 2 часа и пачка сигарет почти кончилась. 
Т|и:пипец, давно такого не было. Надо уже спать ложиться.

Наступило утро через палатку начали просачиваться желтые лучи солнца. Все девушки мирно спали,короме одной. Сансет проснулась рано и решила что это отличный шанс поговорить об их чувствах друг и другу и все разъяснить. Выйдя из палатки она шла с радостным настроем. Просто с ним поговорить, без угроз и т. д. Пойдя по палатки, она вошла в нее и начала будить Флеша. Парень открыл глаза и хотел что-то сказать, но Сансет показала чтобы он вел себя по тише. И показала на выход из палатки. Выйдя из нее Флеш первый начал разговор.
Ф:это так важно, что ты меня так рано разбудила?
С:Флеш, я хочу все обсудить по поводу нас. Пожалуйста не перебевай меня. - Парень положительно кивнул- Мы с тобрй встречались в школе и спустя такое долгое время,у меня пропали чувства и тебе. Сейчас полюбила другого человека. И он думает что я люблю тебя, ты можешь сказать ему что между нами нечего нет. Он не верит в это.
Ф: А кто этот человек?- с интересом спросил парень-я его знаю?
С: да,ты его знаешь и он тебя знает. Только пожалуйста, когда услышишь кто это, пойми меня пожалуйста.
Ф:Сансет, я приму тебя любую, мы же встречались раньше. Давай, не бойся
С:это... т|и-у девушки пропал дар речи, как и у парня.- ну, почему ты молчишь?
Ф: Сансет, это твой выбор кого любить, я никому не скажу и помогу тебе.- обняв это сказал парень.
С:спасибо тебе большое,что не отверг меня.
Ф:ты большая молодец, что сказала мне, я тебя не подведу.
Когда ребята разошлись по палаткам, время было пол восьмого. Сансет легла спать,а Флеш начал думать как провернуть схему.
Наступило время подъёма. Нас всех разбудил громкоговоритель.
Сегодня  день конкурсов, между командами.
Первым конкурсом было плаванье на лодках, кто первый доплывет по контрольно точки, возьмет от туда флаг и прилывет обратно, выйграет. Всего 3 конкурса. Участвовала 4 пары:
Искорка+Тимьер(ИТ)
Эплджек+Радуга(ЭР)
Рарити+Флаттершай(РФ)
Сансет+т|и(СТ)
Селестия: ну что, все команды готовы к заплыву?
Все:Да!!
Селестия:Тогда начали!

Сансет Шиммер И ТИ Место, где живут истории. Откройте их для себя