16 Глава

25 1 0
                                    

Ти лежала в палате, все так же спала. Тут, кто-то вошёл в палату. Ти начала по тихоньку открывать глаза. Увидев перед собой Сансет...
Она сначала подумала что это ей снится.
Ти:Сансет, я не хочу чтобы ты была сном.  Хочу чтобы ты была со мой. Чтобы ты никуда не прополола и не уходила. - ти начала плакать.
Сансет:Тишечка, прости пожалуйста что я уехала. Я поступила не правильно. И глупо. Что не рассказала тебе. Я уехала потому что я хотела сделать нам путешествие, я очень долго решала куда, копила деньги и наконец-то решила. Мы с тобой полетим в Египет, если ты заходишь. Если ты простишь меня.
Ти:я прощаю тебя, я очень долго тебя ждала, мне помогали Рарити и Эплджек. Они были рчдом со мной. Но не ты.
Сансет:ти я сделаю все что ты скажешь. Чтобы ты простила меня.  И ещё у меня есть для тебя сюрприз, но это когда ты приедешь домой.
Ти:когда я приеду домой?
Сансет:врачи сказали завтра. Я приеду за тобой.
Ти:после встречи с Сансет, ти сразу легла спать ей хотелось чтобы поскорее наступило утро.
Наступило утро Сансет приехала за ти в больницу.
Ти:Сансет! Привет! Я так рада что ты забираешь меня от сюда!
Сансет:а как я тебя рада Видеть Солнце!
Вы сели в машину. Разговаривали о всем о чем можно. Приехав домой. Ти очень устала и снова легла спать. В это время,Сансет решила устроить рамонтический ужин. Она заказала Вино и Пиццу. Ти проснулась ближе к ночи, у Сансет уже было все готово. Она пришла в комнату, приобняла ее и на ухо сказала.
Сансет:Тишечка, у менч для тебя есть сюрприз он на кухне, пойдем!
Ти:ого заинтриговала! - ти и Сансет пришли на кухню.-ого Сансет! Как это красиво и Волшебно!
Сансет:рада что тебе нравится!
Вы сели и разговаривали на разные темы время уже сблизилась к 3 ночи. Сансет резко встала со стула.
Сансет:Тишечка, у меня для тебя есть ещё один сюрприз. Закрой глаза! Я сейчас прийду.
Ти закрыла глаза. Прийдя Сансет села на одно калено и сказала ти открывать глаза.
Сансет:открывай любимая.-ти открыда глаза-ты выйдешь за меня?
Ти:боже! Да, Сансет! Боже да!
Сансет одела тебе кольцо на палец и вы страстно поцеловались.
После этого вы уехали в Египет никому нечего не сказав. Через месяц вы приехали. И рассказали всем девочкам о том что ты теперь помолвлены! Они были очень за вас рады! Когда вы выпустились из школы, то поженились. И жили долго и счастливо!
_______________________________________
Простите пожалуйста за такую коротку главу, мне этот фф уже наскучил и я хотела его закончить. Всем спасибо большое кто читал его!

🎉 Вы закончили чтение Сансет Шиммер И ТИ 🎉
Сансет Шиммер И ТИ Место, где живут истории. Откройте их для себя