7 Глава

60 4 2
                                    

Простите пожалуйста за долгое отсутствие! Учеба не даёт мне покоя.
_______________________________________Сансет: Т|и слушай, нам надо поговорить.
В горле сразу встал ком, вдуг я ее как-то обижу?
Т|и:хорошо, что-то случилось?
Сансет: т|и, я очень сильно люблю тебя, но я очень сильно ревную тебя к Флешу. Я не знаю как это контролировать.
Т|и:Сансет, я очень сильно тебя люблю. Перестань ревновать меня к Флешу. Давай это всеи обсудим не сдесь.
Тут нас позвали сидеть возле костра. Мы сели кругом.
Тимбер:Кто хочет рассказать страшнкю историю?
Рарити:давайте я?
Я ее особо не слушала, мы болтали и их хикали с Сансет.
ЭплДжек: какая страшная история
Радуга:да, страшно что она расскажет ее снова.
Луна:кхм. Кто еще расскажет страшную историю?
Тимбер поднял руку.
Тимбер:у меня есть одна, но предупреждаю, сразу обнимите друга, она очень страшная.
Т|и: интересно, он расскажет тоже самое что и Рарити.-девушка издала смешок
Тимбер:пора, рассказать вам историю гаи Эверфри. Много лет назад, мои продудешка и прабабушка пришли в этот лес. Увидев такую красоту они решили что это отличное местодля лагеря. Но когда они начали строительство, стали произходить странные вещи. Одной очень темной ночью, когда завывал ветер, дерево упала на крышу их домика. Они закричали и выбежали на ружу. Перед ними из земли вылезло огромное чудиже. У нее было волосы как корни деревьев, во рту были кривые каменные зубы, а ее глаза, лужа черного дектя. Но ее аура блистала как бриллиант и куда бы она не пошла, от нее оставался след из раскрошенных самоцветов. Мои прадедушка и прабабушка испуканно стросили, кто она и что она хочет? Низким груднвм голосом она сказала что ее зовут Галя Эверфри. Она древний дух который правит вечнозеленым лесом. И мои предки зашли на ее земли. Они уговорили ее остаться и построить сдесь лагерь. Гаяэверфри наконец согласилась, но предупредила что отдает им это место не на всегда. Однажды она появится и вернёт этот лес себе. Так что есть увидете цвет из раскрошенных самоцветов, то знайте ЭТО ГАЯЭВЕРФРИ
Тут, за Тимбером появилась девушка и все закричали.
Глариоса:привет ребята, простите не хотела вас напугать.
Сансет:тогда зачем вы вышли из кустов?
Услышив эту шразу, т|и поняла что Сансет, раздраженна и напугана. Девушка ее обняла.
Глариоса:Я прошла по красивой трапинке, потому что лес прекрасен ночью. Но вы не ходите! Ясно? Ладно ребята, пора идти в палатки.
Все встали и направились к палаткам,но 2 парня подошли к Глариосе.
Парень1:Глариоса, у вас есть лишняя зубная щетка, я свою потерял.
Глариоса:конечно есть, я принесу тебе.
Парень2:А я боюсь темноты, у вас есть фонарик?
Глариоса:конечно, я все решу.
Пов Девушки:
Спайк:Флаттершай-она сильно зажала собаку
Флаттершай:прости спайк, меня напугала эта история
Эплджек: почему? Это же не правда
Радуга:я не знаю, вдруг Гаяэверфри это существо изгнанное из Эквестрии. Которое оказалась сдесь, тоже случилось с Сиренами.
Эплджек:ага, по моему Тимбер это выдумал чтобы напугать нас. Ну я надеюсь, не хочется чтобы лагерь разрушено властно любивое волшебное существо.
Рарити: да ладно, мы не раз сталкивались с такими ситуациями, на осеннем балу, на шоу талантов, на играх дружб... Ну вы щнаете все закончилось хорошо конечно. Хаха.
Искорка:я что-то плохо себя чувствую, пойду прилягу.
Т|и:хватит упомяна что было на играх дружбы. Она все ещё переживает.
Пинкипай:рот на закок.
Все разошлись по своим палаткам.
Т|и:Сансет, может ты сегодня у сеня останешься?
Сансет:т|шечка прости пожалуйста, но сегодня нет. Я хочу Искорке помочь.
Т|и: хорошо, нечего страшного, спокойной ночи!
Мысли:
*раз Санчет не будет,я спокойно покурю*
Докурив т|и легла спать.
*слудеющее утро*
Pov:Сансет Шиммер
Всю ночь я не могла уснуть. Меня не покидала мысль, что Глариоса, может быть Гаэйэверфри.
Когда наступило утро, я решила пройти к т|и.
Сансет:т|и, просыпаться, т|и
Т|и открыла глаза и увидев Сансет, она немного испугалась.
Т|и:привет Сансет, ты что тут делаешь?
Сансет:слушай, у меря есть теория что Глариоса, это и есть Гаяэверфри.
Т|и: почему ты так решила?-немного пристав с кровати спросила девушка.
Сансет: когда она вышла из леса, тебе не показалось это странным? Что она там делала?
Т|и:фиг ее знает, может реально гуляла.
Сансет:я думаю что нет, давай сегодня проследим за ней?
Т|и:давай, все равно делать нечего.
Сансет:я наверное пойду в палатку, а то Искорка меня потеряет.- поцеловав т|и в щеку Сансет ушла.

Пов т|и
Такому резкому появлению Сансет, я была удивлена. Но вадумавшись о ее словах, я подумала что Глариоса и вправду может быть злодейкой. Одевшись, я вышла из полатки и пошла искать Сансет.
Т|и: Сансет!-увидев девушку я начал а махать ей и звать. Когда она подошла ко мне, я начала говорить- я подумала над тем что ты сказала про Глариосу, мне кажется что у нас есть основания ее подозревать. Но как мы это докажем?
Сансет:я думаю проследить за ней,а потом, рассказать девочкам.
Т|и:согласна, вот как раз она идёт.
Сансет: пошли за ней!
Мы очень тихо пытались идти за ней, но когда мы вошли в пещеру, я наступила на ветку и Глариоса нас заметила. Сансет не стала медлить и взяла ее за руку.
Pov: Сансет Шиммер
Когда я взяла ее за руку, увидела ее переживания за лагерь.(простите если я сейчас что-то не так напишу)
Сансет: так это значит не Тимбер все построил,а вы!
Глариоса: да и что вы мне сделаете!-она замотала нас в ветви деревьев.-никто не сможет мне помешать!
Она ушла закрыв пещеру камнем.

Продолжение следует...
________________________________________873 слова, скоро фф подойдёт к концу, как вам глава?

Сансет Шиммер И ТИ Место, где живут истории. Откройте их для себя