Пов ти
Ти еле открываются глаза, очень сильно болит голова. Вокруг нее белые стены. Ее это смутило. Она помнила только то что она купила вино и пришла домой. Тут в палату зашла мед сестра.
Мед сестра:здравствуйте ти(полное имя) как вы себя чувствуюете?
Ти:более мение хорошо, а как я тут оказалась?
Мед сестра: я не могу вам сейчас сказать вдруг вам станет плохо от этой информации. Давайте я вам пока обследую.
После обследования мед сесрта ушла. Ти пыталась вспомнить что случилось. Почему она сейчас в больнице? Дагатки были разные, может она упала, или ушла к кому-то. Но ее раздумия прервал стук в дверь.
Ти:войдите
В палату вошли Рарити и Эплджек
Ти:девочки привет
Рарити:привет тишечка, как ты себя чувствуешь?
Ти:хорошо, а Сансет не обьявлялась?
Эплджек:к сожилению нет. Мы пытались ее найти, но все без успешно.
Рарити:тишечка только не переживай, тебе сейчас нельзя нервничать.
Ти:а когда меня выпишут?
Эплджек:говорят когда они точно будут уверены что с тобой все будет хорошо
Ти:а как я вообще тут оказалась?
Рарити:ти мы сами толком не понимаем. Ты позвонила мне не в трезвом состоянии. А когда мы поехали к тебе, ты была на проезжей части. И тебя сбила машина.
Ти:боже мой, как я могла так напиться чтобы меня машина сбила.
Эплджек:ти не надо так сильно на это реагировать. Самое главное что с тобой все хорошо. Что ты жива.
Тут кто-то резко
Медсестра: время посещения процента закончино. Прошу выйти из палаты
Рарити и Эплджек:пока тишечка, мы завтра ещё придём!
Девочки ушли ти осталась в палате, ей было очень скучно и решила лечь спать.
Ти приснился сон
Сон
Ти стоит в квартире, в ее заходит Сансет. Ти очень удивляется.
Ти:Сансет! Девочка моя! Ты где была? Что случилось?-ти на бежала на свою девушку, обняв ее.
Сансет:ти, нам нужно очень серьёзно поговорить. Пойдём в комнату.
Ти:хорошо, но где ты была? Я ждала тебя! Искала, беспокоилась о тебе!
Сансет:давай мы войдём в комнату и я тебе все расскажу.
Прийдя в комнату они сели на кровать.
Сансет: когда мы ушли с Эплджек, я решила зайти в кафе, но потом меня поймаял неизвестный мне мужчина. Повёл куда-то на улицу, я кричала привлекая людей! Пыталась набрать твой номер, но он забрал его у меня. Я еле вырвалась от него. Извини что так получилось!
Ти:боже мой! Сансет ты не виновата! Мы найдём его и его посадят!
Сансет:ти давай выйдем на балкон, воздухом подышем
Ти:давай.
Едва мы зашли на балкон, Сансет посадила меня на перелила и начала целовать. Мне это нравилось и ответила ей. Но тут ти толкнули она летела в низ а Сансет даже не пыталась ее поймать.
Конец сна
Ти просыпается, обдумывает все что было во сне. Из глаз пошли слезы, она начала реветь. В палату зашла мед сестра
Мед сестра:как вы себя чувствуете ти? Почему вы плачите?
Ти:здравствуйте, я хорошо себя чувствую.
Мед сестра:почему вы плачите?
Ти: мне сон приснился что меня моя девушка бросила.
Медсестра: это всеголишь сон
Ти:но она мне давно не отвечает, дома не появляется. Мне страшно что с ней что-то случилось.
Медсестра:вы ссорились как-то? Может вы ее чем-то обидели?
Ти:нет, мы тогда вместе с подругами пошли, шоппится по магазинам. И в один мамонт разделились, она пошла с одной подругой. Я с другой. Она сказала что позвонит мне когда домой прийдет. Или если захочет, забрать меня. Я закончила гулять с подругой, пришла домой. Ее не было, я подумала что она ещё гуляет. Я ей написала что я дома и спать легла. Я очень сильно устала тогда. Когда я проснулась ее все ещё не было дома. Я ей званила, писала. Не ответа, не привета. Потом ближе к вечеру пошла в магазин за вином. Пришла домой, напилась. И пошла на улицу. Вышла на дорогу и меня сбила машина.
Медсестра: боже мой. Какая ужасная ситуация! Это чудо, что вы остались живы!давайте я ей позвоню, может она ответит мне?
Ти:давайте, но я думаю что она не ответит. (диктует номер)
Медсестра:как ее зовут?
Ти:Сансет Шиммер
Медсестра:здравствуйте, вы Сансет Шиммер?
Ти:поставьте на громкую пожалуйста(шёпотом)
Телефонный разговор
Сансет: здравствуйте, да я.
Медсестра: васа девушка ти тф попала под машину.
Сансет:боже мой, в какой она больнице лежит?
Медсестра: (диктует адрес)
Сансет:спасибо большое, досвидание!
Конец телефонного разговора
Ти:спасибо вам большое! Наконец-то я ее увижу!
Медсестра;всегда пожалуйста
Ти:стоите, не уходите!
Медсестра:если у вас есть время, можно вы со мной посидите?
Медсестра:хорошо, у меня есть время. Все рано я только вас проверяю
Ти:и давайте перейдем на ты. Как тебя зовут?
Медсестра:Лия
Ти:Какое необычное и красивое имя. Кто придумал?
Лия: мама
Ти:у мамы есть вкус. Почему ты решила стать медсестрой?
Лия:я в детстве хотела стать певицей. Но когда узнала сколько нужно учиться в музыкальной школе, передумала. Мама предложила мне стать врачем. Мы долго думали каким врачем. И остановились на медсестре. Маме понравилась эта идея и мне. Отучилась в университете, нисколько не жилею об этом. Мне нравится моя работа. А ты кем хочешь стать?
Ти:я еще в школе учусь в 11 классе еще не решила кем стану. Но говорят что уже пора выберать.
Лия:решай так как сердце предскажет. Уверенна оно у вас большое и доброе.
Мы ещё много о чем болтали с Лией. Но ей уже надо было уходить, закончился ее рабочий день. На прощание она сказаала
Лия:до завтра, ти я надеюсь что Сансет объявиться и у вас все будет хорошо!
Медсестра вышла из палаты
Ти осталась лежать в полном одиночестве. Решив лечь спать.