Сансет:зачем? Не думаешь что это лишнее?
Ти:Сансет, ну пожалуйста
Сансет:давай купим, но немного.
Девушка пошла в магазин, ждала ти ее не долго.
Ти:ты быстро-с удивлением сказала ти
По дороге домой мы обсудили, как прошла наша встреча с девочками.
Не заметили как пришли. Зайдя домой, ти быстро разделась и побежала накрывать на стол. Пока Сансет мыла руки.
Сансет:ты такая быстра- чмокнула тебя в губы.
Ти:естественно) Может музыку включим, не громко просто под звук?
Сансет:давай
Ти:Алиса включи Кишлак болею тобой. Тебе нравится? (если хотите выберите сами)
Сансет:не разу не слушала этого исполнителя, интересно послушать.
Ти встала и начала танцевать и звала руками Сансет. Чтобы она встала, потинув ее за руки они начали в двоем танцивать. Мы начали вместе кружиться, но вскоре это прикратилось так как ти затошнило.
Ти:любимая, мне уже плохо. Пошли ляжем-в ответ Сансет промолчала и отвела ее в комнату. Они вместе легли спать. Ночь прошла спокойно ти и Сансет спали довольно хорошо. Даже отлично. Сразу уснули.
На следующие утро мы проснулись с болью в голове.
Ти:Сансет, доброе утро, ты помнишь что вчера было?
Сансет: я помню как мы купили вино, пришли домой и сидели пили вино. Потом ты начала танцевать, у тебя закружилась голова. Ты чуть не блеванула и смы пошли спать.
Ти:пипец, надо вставать. Какое сегодня число?
Сансет: 20 августа
Ти: пипец, ещё 11 дней и школа. Принеси мне пожалуйста таблетку. И давай в месте с девочками сходим куда нибудь?
Сансет:давай, только нужно девочкам написать. Сейчас таблетку принесу. Пошли на кухню завтракать.
Сансет написала девочкам и мы пошли завтракать. На завтрак у нас была овсяная каша. Закончив завтракать. Мы пошли собираться, оделись в привычную нам одежду и пошли гулять. Мы решили поцти на шоппинг идея была ти и Рарити. Все были не против, но немного смутились что они им нечего не сказали. (гуляли Эплджек, Рарити, ти, Сансет)
Эплджек:опустим тот момент что вы нам нечего не сказали. Мы не против.
Ти с Рарити сразу разбежались кто куда. Ти взяла Сансет, Рарити Эплджек.
Ти:любимая,мне к школе нужна юбка, брюки и футболки. Тебе что-то нужно к школе? Брюки например?
Сансет:нет, у меня все есть.
Ти:ну ты чего, тебе тоже нужно что-то купить.
Ти отвела Сансет в примерную и носила ей вещи. А она их примеряла.
Сансет:ти тебе не кажется что слишком много вещей?
Ти:одежды много не бывает, примеряй давай!
Ти затолкала Сансет в примерочную, но она потенула ее за собой. Их губы слились в поцелуй. Ти отстранилась первая и щелкнула Сансет по носу
Ти:Примеряй вещи, а то Эплджек умрет со скуки.
Примерив несколько нарядов, Сансет смутило что ти нечего не мерила. А носила все ей.
Сансет:ти а ты собираешься себе что-то покупать?
Ти:конечно, но сначала ты.
Сансет примерила еще несколько нарядов. И вы начали выбирать наряды тебе.
Ти:так мне нужны брюки, пошли в тот отдел.
Выбрав все нужные вещи вы пошли в примерочную. Мы взяли брюки чёрные, белую юбку и футболки белого и чёрного цвета.
Ти:Сансет как тебе наряд?-девушка стояла в белой юбке и чёрной футболке.
Сансет:котенок, ты шикарно выглядишь, тебе очень идёт!
Ти примерила ещё несколько нарядов. И мы решили пойти к Рарити и Эплджек. Подойдя к ним они очень мило разговаривалии, хоь для них это не привычно.
Ти:девочки, что вы выбрали?
Рарити:Тишечка! Мы отлично пошопились, я была удивлена что Эплджек хочет тоже что-то примерить. Потому что обычно ее нужно уговаривать!
Сансет:девочки, пойдёмте на кассу!
Ти:хорошо, хорошо.
Пов Сансет и Эплджек
Сансет:Слушай Эплджек, давай у них сумки заберём, отвезём домой. Чтобы с ними не таскаться. И займёмся чем нибудь в двоем, если они будут не против?
Эплджек:Давай.
Пов Сансет и Эплджек закончен.
Мы заплатили за свои покупки и Сансет предложила.
Сансет: ти, Рарити. А вы не хотите в 2 погулять? А мы пока вещи отвезём
Рарити:нет дорогуша, мы не против. Да ти?
Ти:да, езжайте.
Сансет:ти если что звони!
Пов Рарити и ти
Ти:слушай, давай пойдём духи посмотрим. А то мои кончились не давно.
Рарити:пойдём конечно!
Зайдя в магазин, ти пошла сразу искать духи которые у нее кончились.
Рарити:пойдем, может еще косметику посмотрим.
Мы ходили по магазину пол часа, может чуть больше. Он был интересный, было много интересной косметики и не только. Мы купили, духи, тушь, тени, тональник.
Рарити:не знаю как тебе ти, но мне этот магазин очень понравился.
Ти:мне тоже, оправдал мои ожидания. Слушай Рарити, я сейчас отойду на 5-10 минут. Подожди меня пожалуйста
Рарити: хорошо, конечно.
Ти не подалеку увидела магазин с сигаретами.
Ти:здравствуйте, я у видела у вас на прилавке подик. Smoant Battlestar Baby. На 750 затяжек. Можно сразу жижу купить?
Продавец:здравствуйте, да конечно, с каким вкусом вы хотите жижу?
Ти:давайте черника лёд (мне очень нравится этот вкус. Боже он афигенный)
Продавец:конечно, можно ваш паспорт?
Ти:вот держите
Продавец:хорошо, спасибо большое за покупку! Досвидание!
Ти:досвидание!
Ти начала уюе идти обратно к подруге. Увидев ее из далека, она начала ей махать. Ти стало с этого смешно.
Ти:хахахаах, Рарити, зачем ты мне так машешь?
Рарити:куда ты ходила?
Ти:в туалет, просто эти дни начались.-ти стеснялась своей привычки, даже ее девушка о ней не знала.
Рарити:ти прости пожалуйста, мне нужно срочно в свой бутик. Там что-то случилось!
Ти:хорошо! Удачи тебе большой!
Девочки разошлись, а ти думала позвонить Сансет или нет. Решила не звонить. Так как очень сильно устала, у нее появилось подавленное настроение. Она просто шла и курила. Прийдя домой, Сансет там не было, ти этому даже в какой-то степени была рада. Ей хотелось побыть одной. Полежать на кровати. Погрузиться в свои мысли, подумать о будущем.
Зайдя в дом, она первым делом увидела пакеты на полу, значит Сансет уже была дома. Ти решила сразу разгрузить пакеты. Это не заняло много времени. Сделав ещё одну затяжку электронной сигареты, ей очень захотелось спать. Переодевшись ти легла на кровпть и сразу же заснула.
_______________________________________
940 слов. Вот так закончилась эта глава. Интересно где же Сансет? Она все ещё гуляет с Эплджек? Или же что-то произошло?