9 Глава

36 4 2
                                    

От Глариосы отлители все ее камни и прилетели к девушкам. Они перевоплатились в новые образы. И своей магией победили Глариосу.  Тимбер сразу подбежал к своей сестре.
Тимбер:Глариоса?
Глариоса:что? Что случилось?
Тибер:все хорошо,все будет хорошо
Спайк подбежал к Искорке и обнял ее
Спайк:красивая подвеска.
Эпл Джек:кстати что это?
Сансет:я не знаю, но мы каким-то образом с ними связаны.
Рарити:мне почти все равно что это такое они шикарны и идеально подходят к коллекции нового показа.
Ти:поддерживаю Рарити.
Рарити:но похоже он отменен?
Силестия:я думаю что нет. Мы все сдесь починим и сделаем показ.
Все принялись за работу. А Глариоса подошла к Силестии и Луне.
Глариоса:прошу простите меня, я лишь хотела чтобы эта неделя была лучшей а лагере Эверфри. А в место этого она стала худшей. Может и хорошо что Филсерич заберет его.
Силестия:нет, это плохо, этот лагерь столько значит для многих людей. В том числе для меня и моей сестры.
Луна:поэтому мы и привезли сюда учеников.
Искорка:нельзя позволить Филсеричу забрать этот лагерь, если этот лагерь дорог вам, то может он также дорог другим посетителям прошлых лет?
Сансет :может убедить их спасти его
Эпл Джек:устроим сбор средств
Рарити:или бал!
Радуга:можем сыграть группой!
Флаттершай:я могу написать песню к событию.
Глариоса:это очень интересные идеи, но где их проводить.?
Ти: можно в хрустальной пещере, где ты нас заперла- Сансет ударила меня по плечу и показала что лучше бы я этого не говорила.
Рарити:Хрустальны бал! Обожаю!
Глариоса:я  восхищаюсь вашим интузиазмом. Правда, но не понимаю как мы сплонируем бал до завтра и всех пригласим?
Девочки:мы все решим!
Искорка и Тимбер клеили письма, Эпл Джек убирала камни для прохода,Сансет отвечала за то чтобы все было сделано, Шлатершай помогала с украшениями, Радуга разсылала приглашения, ти помогала Рарити с космами и украшениями зала. К вечеру было все готово, все гости пришли и девочки выступали на сцене.
Считала я: история — это
То, что в камне высекли навек,—
Теперь я говорю:
"Меняю я историю"
А теперь пишу я свой куплет
И конца моей песне точно нет.
Печаль я обращу
В прекрасную фантазию
Хей, хей, хей!
Ты героем можешь (можешь) стать!
О-о-о!
Руку дай, зачем же ждать?
Знаю, сможешь ты
Стать легендой из твоей мечты!
Свободной будь — вот твой путь!
О, о-а, а-о, о-а, а-о, о-а,
Стать легендой из твоей мечты!
О, о-а, а-о, о-а, а-о, о-а,
Стать легендой из твоей мечты!
Когда-то сильный страх меня сковал
Знаю я, друзья всегда со мной,
И путь к победе вместе — путь прямой.
И идти вперёд он не давал.
Ну, а теперь я в вышине —
И не бывает скучно мне.
Мы будем как брильянт блистать,
В ночи дорогу освещать!
Хей, хей, хей!
Ты героем можешь (можешь) стать!
О-о-о!
Руку дай, зачем же ждать?
Знаю, сможешь ты
Стать легендой из твоей мечты!
Свободной будь — вот твой путь!
О, о-а, а-о, о-а, а-о, о-а,
Стать легендой из твоей мечты!
О, о-а, а-о, о-а, а-о, о-а,
Стать легендой из твоей мечты!
Глариоса:спасибо вам всем что пришли и за то что помогли собрать деньги, чтобы спасти лагерь Эверфри! Спасибо за все, если бы я сразу попросила о помощи..
Радуга: не за что мы часто такое делаем.
После концерта ти подошла в Сансет
Ти:вы выступили просто шикарно! Вы большие молодцы!
Сансет: ты тоже большая молодец, что помогла нам если бы не ты, я не знаю стояли бы мы сдесь или нет.
Ти потенулась чтобы поцеловать Сансет. Она ответила на поцелуй.
Ти:я так долго этого ждала
Сансет:слушай ти, может расскажем девочкам, ладно сдесь, но когда мы в школу выйдем?
Ти:да, ты права, но примут ли они меня?
Сансет:примут, я уверенна.
Мы вместе подошли к девочкам, собрали их вместе.
Сансет:у меня для вас важное объявление! Я не знаю догадывалась вы или нет. Но мы с ти встречаемся. - закончив фразу она поцеловала тебя у вах на глазах.
Рарити:дорогуши, мы предполагали конечно что у вас что-то есть, но не так долго. Все же мы вас поздравляем!
Эпл Джек:иногда это было заметно потому что вы больше всего времени проводили вместе.
Сансет:еще бы я хотела сказать ти очень бы хотела с вами общаться по больше, но стесняется.
Эпл Джек: ти ну ты чего, мы с радостью подружимся с тобой если ты этого так хочешь, нечего боятся.
Сансет:а где Искорка, ее тут нет.
Пинки:а она с Тибером стоит.
Искорка и Тимбер
Тимбер:не хочу хвастаться, но именно я спас всех отдыхающих от трубусфродикокус. От кустов еживики
Искорка:я знаю этот вид, странно что ты говоришь что именно ты спас отдыхающих. Я думала это я.
Тимбер:Да, но я спас тебя когда ты упала на причале. А ты спасла людей. В итоге спас всех я)
Искорка:ахахаа, я рада что встретила тебя.
Тимбер:ой, ой.
Искорка:что?
Тибер:это похоже на прощание? А я думал мы с тобой сможем встречаться? Как нибудь пружинаем, сходим в кино?
Искорка:да, я была бы рада.
Тимбер:да, я надеялся что ты согласишься.
Искорка одной рукой взяла за руку Тимбера, вторую положила ему на грулдь. Их губы начали приближаться друг к другу. Но тут появилась Гдариоса
Глариоса: о, прости Тимбер. Мне прийдется забрать Тимбера. Я хочу познакомить его с миценатами, они дружили с родителями.
Тимбер:один танец за мной, хорошо?
Когда Искорка обернулась, ее встретили подруги.
Рарити:как это очеровательно. Вы хотите чтобы я упала в обмарок от двойной милоты. То ти с Сансет, то ты с Тимбером.
Искорка:как это ти и Сансет?
Сансет:кхм,мы встречаемся)
Искорка подбежала к Сансет и начала трясти ее
Искорка:как это ты мне это не рассказывала? Значит меня подкалывала с Тимбером, а сама с ти встречалась? Подруга называется.
Радуга: знаете что классно, наши новые супер силы! Я раздала 400 листовок, собрала сцену и по дороге купила пиццу! Обожаю супер скорость!
Сансет:по поводу магии, кажется кристалы источники супер сил.
Флаттершай:ты же не попросишь нас отказаться от них.
Сансет:возможно на самом деле это наше призвание.
Искорка:я согласна.
_______________________________________
974 слова, как вам эта глава? Как вам реакция девочек?

Сансет Шиммер И ТИ Место, где живут истории. Откройте их для себя