8 Глава

36 2 2
                                    

Глариоса полетела? В лагерь. В лагере ребята готовились к показу на причале. Рарити подплавляла всем наряды, смотрела как они сидят на девочках.
Рарити:где же Ти и Сансет. Ох они пропускают костюмую реппитицию. - озабочено говорила рарити.
Пинки:ну да
Рарити:думаю мы можем начать бкз них. Включай когда будешь готова!-сказала Рарити смотря на Винил.
Она сразу начала искать нужные пластинки. Музыка включилась и Рарити начала расставлять всех по местам. Видя как Эпл Джек нравится ее наряд, она ухмыльнулась. Это заметила Эпл Джек.
Рарити:ну что я тебе говорила?)
Эпл Джек:ну нечего наверное, оставишь мне этот наряд после лагеря?-рарити кивнула.
Тем временем глариоса приблежалась к лагерю. Зарастая все на своём пути. Реюята которые стояли там. Покалось что она выглядит как-то не так.
Снипс:она выглядит иначе
Снэйлс:да, кажется немного выше!
Вернемся к предпоказу
Рарити: это только предпоказ, есть еще одна линия которую я представляю на самом показе говорила с счастьем в голосе. Тут музыка перестала играть-почему ты выключила? А-и рарити закричала от ужаса-глазам не верю.!?
Глариоса:внимание туристы!
Пинки пай:ЭТО ГАЯ ЭВЕРФРИ
все закричали от испуга. Звуки из толпы:нам конец!
Тут врывается Тимбер:Глариоса? Что ты делаешь?-с обеспокойством спосил её брат.
Эпл Джек:это Глариоса? Я сошла с ума или ее ноги не касаются земли?
Пинки Пай:Чудеса, какие-то!
Глариоса:У меня есть объявление, Филсирич хочет чтобы это была последняя смена в лагере Эверфри. Но не беспокойтесь Я ВСЕ РЕШУ-прокречав,эту фразу она вцепилась в землю и лагерь накрыло ветвями. И ветви сломали причал.
Радуга Деш:Да ладно, мы же только закончили строительство!
Глариоса:Они пришли на земли к нам,но я им лагерь не отдам!Он был наш много поколений,не потерплю я унижений! Спасём лагерь Эверфри! Верьте мне это вам на пользу. Природа - добрый друг, не надо так дрожать.Все что нас всех окружает:каждый лепесток готов защищать.Пусть придут я буду ждать,не собираюсь их пускать.Этот лагерь здесь будет вечно!И счастье будет бесконечно!
Спасём лагерь Эверфри!
Поя эту песню она все больше огорождала лагерь от людей. Тимбер увидел топор и пытался срубить эти кусты,но Глариоса его связала в ветви. Она всеми силами пыталась доказать им что все это нормально и так надо. Это все им на пользу. Что она все сможет сделать сама.
Флаттершай: ну почему с нами все это произходит?
Рарити:что мы будем делать?
Радуга деш:то что делаем всегда! Всех спасем!
Все согдасились так как другого выхода не было
Все: СПАСЕМ!
Пинки Пай:Класс, класс, класс, класс, класс, касс, КЛАСС! Это будет так весело!-обняв Радугу прокричала пинки-вот бы еще сделать плащи супер героев!
Рарити:я за!
Радуга:Аааа, хватит про тряпки! Надо не дать Глариосе заточить всех в лагере!
Ребята начали активно всем помогать, оберегать их, защищать. Рарити делала щиты чтобы на людей нечего не упало. Тем временем радуга деш забирала их от туда и относила в укромное место. Флаттершай пыталась договориться с сурками?(я не поняла кто это)
Флаттершай: привет нам очень нужны ваши руки, Тоесть лапы. Можете порыть нам выход? Когда у них это получилось Глариоса заросла выход.
Эпл Джек пыталась всеми силами образовать выход из лагеря. Так же ей помогала Пинки Пай, она кидала сахарную присыпку, а Эпл Джек завывала туда доски. Искорка пыталась понять как с ней бороться и использовала какие-то методики.
Но все было четно у девочек нечего не получалось, Глариоса пыталась их посадить в кусты, но у нее тоже нечего не получилось. В это время Искорка пыталась всеми силами открыть девочек которых поймали, но тоже без успешно. Искорка сидела со спайком которы пылся разгрысть эти ветви и у него почти получалось.
Тем временем в пещере
Ти:боже мой, как мы выберемся из этого!
Сансет:Ти попробуй силой мысли как-то я не знаю. отвезать петли, у тебя получится!
Через некоторое время у ти получилось освободить и себя и Сансет.
Сансет:Молодец, Тишечка!-попытавшись отодвинуть камень у нее не получилось-ти пожалуйста используй ещё раз свою магию. Я думаю что у тебя должно хватить сил!
Т|и:я вряд-ли подниму что-то такое большое.
Сансет:это наш единственный шанс выброться от сюда. И помочь друзьям.
Собравшись с мыслями т|и вытинула руки и она у нее загорелись ярко беживым цветом. Волосы начали подниматься в верх и камень начал светится. И подниматься, получается убрать его! Т|и чуть ли не падает, но Сансет ее ловит. Вместе начинают бежать к лагерю,а он все постепенно заростает.
Глариоса:почему вы боретесь со мной!? Я делаю это чтобы спасти лагерь! Я делаю это для вас!!
Рарити:Глариоса подождите, давайте просто подумаем об этом секунду. По моему лагерь Эверфри замечательное место, но я совсем не уверенна что готова отказаться от еженедельного спа.
Глариоса:значит от спа? ОТ СПА!
тимбер:Глариоса это не выход!
Глариоса:я благодарна за заботу Тимбер, но я все решу!
Тимбер:нет не решишь!
Пов Сансет и ти
Они добежали до лагеря, но у них не получается в него попасть.
Сансет:ти сможешь использовать свою магию?
Ти:я не хочу часто ее применять, я ее еще не знаю!
Сансет:Т|И ведь там наши друзья!
Т|и:хорошо..
Направив руки на ветви она открыла проход.
Тимбер: пожалуйста Глариоса, то что ты творишь это безумие! Прошу послушай меня!
Сансет:это не Глариоса!
Т|и еле закрыла проход и прошла сама.
Радуга:Т|и, Сансет, вы в порядке!
Сансет:Это не твоя сестра ее поглатила магия Эквестрии.
Тимбер:кто бы ты не была, верни мою сестру! Пожалуйста Глариоса вернись! Ты мне нужна!-плача говорил ей брат.
Все начало еще больше проростать и друзья собрались в кучу.
Эпл Джек:Рарити!
Рарити сделала щит.
Рарити:я не могу удерживать защиту вечно!
Сансет повернулась к т|и
Сансет:Все в твоих руках, используй магию чтобы раздвинуть ветви!
Т|и:нет, их слишком много! Им нужно слишком много магии, я не могу!-крича и плача говорила т|и
Сансет:это единственный выход ты дожна принять эту магию!
Т|и :что если я не смогу! Что если у наобарот сделаю все только хуже!
Искорка:Т|и послушай я была в такой-же ситуации и я боялась показать свою магию даже сейчас, но мои друзья мне могли! Тем более Сансет, т|и это единственный выход!
Ти начинает использовать магию, но ее не хватает.
Сансет:давай ти будь сильнее своих страхов
Голос внутри ти: Ты не сможешь управлять мной! Я сильнее тебя! Ты только всем навредишь!
Ти: нет! Я все смогу!
Глариоса:нет, прекрати!
_______________________________________
ПРОСТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ТАК ДОЛГО НЕ БЫЛО ГЛАВ! НА ЭТИХ КАНИКУЛАХ Я ДОПИШУ ФФ. Я ужасный писатель.боже

Сансет Шиммер И ТИ Место, где живут истории. Откройте их для себя