10 Глава

29 3 0
                                    

От лица ти
После концерта мы разошлись по палаткам. Я сразу начала собирать вещи чтобы не тратить на это время завтра. А по дольше поспать. Закончив сборку чемодана я спомнила что давно не курила.
Найдя пачку она была не открытая, открыш ее, понюхав сигареты. Зажгла одну из них. Как я скучала по ним, по их запаху. Докурил я убрала их в чемодан.
Утром я проснулась от того что меня кто-то целует в лоб.
Ти:мм Сансет?
Сансет:тишечка, уже время выезжать скоро, пора вставать, ты и так завтрак проспала.
Ти:я и не хочу завтракать. Через сколько нам выезжать?
Сансет:через полтора часа. Как ра со всеми попрощаться. Давай вставай. Я жду тебя возле полатки.-в последний раз чмокнул ти в губы сансет ушла.
Ти:реально, вставать уже пора.
Сделав все дела,это заняло не много времени. Она вышла из палатки, возле которой стояла Сансет. Я подошла, затащила ее в полатку и поцеловала. Мне никак не хотелось ее отпускать как будто это последняя наша встреча.
Сансет:с чего в друг такой прилив нежности?-ухмыляясь сказала сансет
Ти:а тебе что не нравится?)
Сансет:конечно нравится- и чмокнула ее в лоб-ладно пора выходить, а то вдруг нас девочки ждут.
Выйдя из полатки мы подошли к причалиу и там правда стояли Искорка и Рарити
Ти:привет всем, а где Эпл Джек и Радуга?
Рарити:привет девочки, честно не знаю, должны скоро подойти
Ти ты же мне вчера помогала с нарядами я хочу тебе еще по больше рассказать про моду.
Ти:хорошо, я и не против, только давай тогда в автобусе. Там больше времени будет.
Рарити:хорошо, Сансет ты же не против?-Девушка отрицательно покачала головой-отлично, мне нужно как раз столько тебе рассказать!
Тем временем Искорка подошла к Сансет
Искорка:не бойся, я с тобой сяду. Как раз расскажешь как ты вообще начала с ти встречаться. Если хочешь.
К тому моменту к еам подошли Радуга и Эпл Джек.
Радуга:привет, вы чего тут сидите?
Ти:вас ждём. Долго вас не было.
Эпл Джек:мы заболтались по дороге пока к вам шли.
Просидев кще не прого времени нас всех собрала Силетия.
Силестия:Спасибо большое Глариосе и Тимберу за прекрасное время проведения сдесь.
Мы все с ними обнялись и попрощались. Глариоса еще очень много раз извинялась и благодарила нас.
Когда мы собрались и сели в автобус, я села, к Рарити. Мы с ней договорились поговорить про моду, про одежду, про новую коллекцию Рарити. Поговорили про наши хобби. У нас оказалось много чего общего.
Рарити: ти тебе понравились наряды которые я сшила на концерт?
Ти:очень даже, такое ощущение что ты подбирала эти наряды ко всем девочкам отдельно. Это огромный труд и старания, фантзия должна быть.
Рарити:ти спасибо тебе большое, за кидала меня помплиментами. Что мы все обо мне до обо мне
Давай поговорим о тебе. Мне очень понравилась что ты знаешь названия тех, или иных тканей. Хотя сама сказала что не интересуешься этим.
Ти: просто иногда читала в интернете.
Рарити: хочешь со мной попробывать шить одежду?
Ти:что ты,нет. Если я знаю какие-то ткани, это не значит что я умею шить.
Рарити:ну что ты, нужно развивать таланты в мире моды. Давай постараемся встретиться на днях и я тебя научу. А ты мне будешь помогать.
Ти:здорово, почему бы и нет. Как у тебя вообще хватает времени все это шить?
Рарити:ти это мне приносит огромное удовольствие. Поэтому я почти не чувствую усталость.
Мы поболтали всю дорогу.

Пов Сансет и Искорки
Искорка:Сансет пожалуйста расскажи, когда вы начали с ти стречатся вообще? Я не замечала этого. Для меня это как снег на голову.
Сансет :ну по началу мы вообще не понимали что чувствуем к друг другу. Если бы не Флеш я бы так и не начала с ней встречаться. Флеш дал мне волшебного пинка. Поговорив с Флешем, я решила обдумать все я тогда поздно в палатку пришла. Меня ещё ти искала. На следующий день я с разу к ней побежала тк я поняла. Что она единственное что мне нужно, что я люблю ее до глубины души. Что она тот человек с которым я хочу всем делится рассказывать свои секреты. Показывать свою любовь. Так вот прибежала я к ней. Ти уже не спала, я ей рассказала что поговорила с Флешем. И мы признались друг другу в любви.
Искорка:нечего себе история любви. Даже по круче чем у меня с Тимбером.
Сансет:хаха и вчера мы решили признаться, так как сейчас ладно каникулы. Но когда в школу выйдем. Чтобы Хотя-бы с вами комфортно было. Можно было показывать свои отношения.
Искорка:я очень рада что вы рассказали нам. И что ты рассказала мне вышу историю.
Сансет:может и ты мне про Тимбера расскажешь)
Искорка:ой, ты и так все знаешь и все видела. У нас даже до поцелуя не дошло.
Сансет:жалко конечно, вы были бы классной парой.
И вот автобус уже подъезжает к школе, все начинают выходить,я побежала к Сансет
Ти:Сансет подожди пожалуйста!
Сансет:извини, как с Рарити поболтали?
Ти: здорово, я много чего о ней узнала поговорили про ее новую коллекцию, наряды из какой она ткани шьет и все такое.
Сансет:ого, не думала что тебе это интересно.
Ти:слушай, я сама не думала что меня так затянет. Я любила посмотреть что произходит в мире моды, что популярно. Но не одежду шить. Рарити столько интересного рассказала, аж самой захотелось одежду шить. Мы договорились встретится на неделе, чтобы она меня шить научила. Тем более в будущем я ей смогу помогать в каких-то мероприятиях.
Сансет:это очень круто, а куда мы идём?
Ти:не знаю я за тобой пошла чтобы это рассказать.
Сансет:может ты тогда у меня переночуешь?
Ти:не знаю, мне нужно в общагу вернутся
Сансет:тишечка ну какая общага, переезжай жить ко мне,я все равно не далеко от школы живу.
Ти:хорошо, я сегодня переночую, но завтра тогда нужно будет заехать в общежития забрать все оставшиеся вещи.
Сансет:вот, правильное решение!-поцеловала ее в носик.
_______________________________________
941 слово. Я решила все таки продолжать фф когда они вне лагеря. Как вам эта идея?

Сансет Шиммер И ТИ Место, где живут истории. Откройте их для себя