Т/: хорошо.- сонно сказала ты и отправилась за Машей.- Маш, тебя там зовут.
Девушка сразу побежала к двери, а ты решила лечь спать, но снова не получилось. Маша вбежала в комнату и начала тебя будить.
М: Т/и, вставай! Там пацаны приехали!
Т/и: и что?
М: познакомитесь!
Т/и: у меня есть выбор?
М: нуууу..... Нет!
Девушка стянула тебя с кровати и повела в гостиную.
М: ребят, это Т/и!
А: я Андрей или Князь.
Б: я Саша, но зови меня балу.
П: я Поручик, ещё один Саша.
Я: я Яша.
В углу стоял парень, он был немного зол, и сверлил тебя своим злым взглядом.
Т/и: приятно познакомиться, а тебя как зовут?- спросила ты, того парня.
Ми: Миша я. - кратко ответил парень, он дал понять, что не особо рад тебе.
А: чем занимаешься?
Т/и: много чем, я умею играть на гитаре, немного рисовать, может на скрипке играть научусь.- последнюю фразу ты проговорила с широкой улыбкой.
Ми: Маш, нужно поговорить.
Парень подошёл к девушке и вытянул ее из комнаты.Ми: что она здесь делает?
М: живёт, а что?
Ми: почему? Нам вроде и без нее хорошо.
М: я единственная девочка в квартире, теперь хоть кто-то появился.
Ми: да она очередная золотоискательница!
М: с чего ты взял?
Ми: ты ее видела? Ее внешний вид все выдает.
М: она нормально выглядит! Ей что, халаты носить? Футболка, шорты и кофта, все нормально.
Ми: тц...
М: вон как она с пацанами сблизилась!- девушка показала на тебя и парней.Вы беседовали, ты рассказала как сюда попала, но про работу решила промолчать, вдруг что...
Маша и Миша вернулись, Маша села на своё место, а парень снова встал в углу.
М: кстати... У Т/и недавно был день рождения, предлагаю завтра отпраздновать!
Все соглашались, ты же, уже спала на стуле лицом в стол.
М: Т/и, Миша, вы согласны?- девушка посмотрела на парня, а затем на тебя.- ну Т/и видимо да, а ты Миша?
Ми: угу. Я спать.
М: спокойной ночи, Миш, помоги Т/и до комнаты дойти, а лучше донеси, пожалуйста.
Ми: нет!
Б: Мих, тебе сложно? Она уже носом в стол спит.
Ми: тц, ладно...
Парень подхватил тебя на руки и понес в твою с Машей комнату. Придя, он аккуратно положил тебя на кровать, на которой не было скрипки.
Ми: чтоб ещё раз я согласился... Да никогда.- парень посмотрел на тебя с неким отвращением.
Ты же просто спала обнимая подушку.
Утром ты проснулась довольно рано, часов в 7 утра. Умылась, переоделась и отправилась на кухню.
Т/и: тааак... Ну для начала... Заварю себе чай.
Ты сделала себе чай и занялась приготовлением завтрака. Готовила ты вкусно, во время готовки в кухню зашёл Миша.
Т/и: доброе утро.- протараторила ты не смотря на парня.
Ми: угу..- парень сел за стол, облокотился на спинку стула и начал засыпать. Ты доготовила завтрак и положила в две тарелки.
Поставив на стол тарелки, ты заметила что парень спит. Ты начала разглядывать его лицо. Розовые губы, небольшой нос, мягкие черты лица. Ты просто рассматривала парня, но вдруг заметила что он собирается открыть глаза, ты сразу начала говорить.
Т/и: спящая красавица, просыпайся! Завтрак подъехал.
Парень открыл глаза с непониманием.
Ми: что это?
Т/и: драники, не видишь что-ли?
Ми: я не хочу.
Т/и: ну не ешь, сдохнешь от голода, я не виновата!
Ми: ааа....- начал Миша, но замолчал.
Т/и: чай? Кофе?
Ми: кофе.- парень сидел смотря в тарелку.
Т/и: секунду...- ты отвернулась и потянулась за банкой кофе.- ну ё-моё.... Кто ставит на самую верхнюю полку...
Вдруг Миша встал из-за стола и достал банку.
Т/и: спасибо...
Парень просто сел назад.Вы позавтракали, часам к 9 подтянулись ребята.
М: Т/и, мы вчера решили отпраздновать той день рождения.
Т/и: и?
М: нужно приготовить что-то...
Т/и: хорошо, но пацаны идут в магазин!______________________________________
Простите, частей давно не было, но обещаю исправиться!
Как думаете чувствует ли Миша что-то к Т/ишке?❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленная (Король и шут)
Fanfiction- что?... Ломка?- обеспокоенно и растерянно переспросила девушка. - да... Сможешь помочь?