потанцуем?

202 10 4
                                    

Сегодня ты проснулась с радостью. Сделала все утренние процедуры и занялась своими делами. Тамара Васильевна уехала к сыну, а это значило, что музыку можно включить погромче.

Ты слушала музыку и вязала очередной свитер. Даже во время учебы ты отводила время на вязание и свой "бизнес".

Сегодня в планах встретиться с друзьями, а потом к Маше. Вроде не много пунктов, но с 12:00 ты уже не дома.

С друзьями ты встретилась около какого-то бара, но туда идти вы не планировали. Вы отправились гулять. Бродить по дворам, носиться по центру...

Для начала вы прошлись по какому-то двору, вышли на людную улицу, и снова во двор..

Было достаточно весело, вы решили остаться в каком-то дворе, где стояли две лавочки. Расселись и начали что-то обсуждать.

В общем, день пролетел незаметно, вы посетили еще пару мест и разошлись. Кто домой, кто друг к другу в гости. Ты же сходила домой, взяла нужные вещи и отправилась к Маше.

Время близилось к 8 вечера, ты прогулочным шагом направлялась к дому ребят. Солнце опускалось, но было ни капли не темно. Тебе хотелось задержаться на улице на побольше, но не могла.

В назначенное время ты подошла к подъезду, прошла до квартиры и нажала на кнопку звонка. За дверью раздались шаги, дверь открылась. В проеме стоял достаточно сонный Андрей.

А: ээ.... аа.... Т/и?...- парень явно ничего не понимал, он проморгался и снова посмотрел на тебя.- Т/и, а ты как тут?
Т/и: ну, я сегодня ночую у вас.
А: а, хорошо... Но где ты была все это время?
Т/и: давай я все позже объясню?
А: проходи.

Ты прошла в квартиру, разулась и прошла на кухню. Оказалось, что все ребята спят, а Андрей был единственным кто проснулся из-за громкого звонка.

А: садись, а теперь будь добра мне все объяснить.
Т/и: ну что тут объяснять? Все элементарно.- сказала ты присаживаясь на стул.
А: давай, говори.
Т/и: ну ё-моё, я просто вспылила, и сказала Мише, что если он хочет чтоб я ушла, то я уйду, или что-то вроде этого.
А: ахиреть.
Т/и: да..- со смешком протянула ты.
А: ну рассказывай тогда, как жизнь? Чем занимаешься?
Т/и: да у меня все нормально, учусь в университете, продолжаю заниматься своим "бизнесом".- последнее слово ты сказала как-то с насмешкой, ведь твое увлечение тяжело назвать бизнесом.
А: каким бизнесом?- с непониманием протянул Князев.
Т/и: ну как же, я вязаньем занимаюсь, вещи вязаные продаю.
А: ааа...
Т/и: ага.. А у вас как?
А: все так же, репы, клуб, еще какое место для выступления..
Т/и: мм...

В воздухе повисла напрягающая тишина.

Т/и: а почему в столь ранний час, вы спите?
А: ну... Я если честно даже не знаю..
Т/и: хах.

Говорить не хотелось, ты смотрела в пустоту, а парень просто наблюдал за тобой.

В этот момент в коридоре послышались тихие шаги. Кто-то проснулся. В кухню зашла Маша.

М: о, Т/и, привет.
Т/и: здравствуй, соня засоня.
М: Княже, мне надо украсть у тебя Т/и.
А: хорошо.

Маша аккуратно взяла тебя за руку и повела по коридору в комнату.
Там, ты переоделась, и вы с Машей разговорились.

Т/и: ну, Маш, рассказывай, ты мальчика то нашла?
М: да вроде нет, а ты?
Т/и: мне казалось, что ты Шурику нравишься.
М: хах, ты не ответила.
Т/и: ой, да куда мне парень?
М: ну в смысле? У такой красивой девушки должен быть самый лучший парень!

Тебя слегка смутили слова девушки, и твои щеки покрылись розовым румянцем.

Т/и: а вот у тебя какой типаж парней?- сказала ты с каким-то смешком.
М: а, ну...
Т/и: опиши то, как ты хочешь видеть своего будущего парня.
М: ну ты меня и озадачила.
Т/и: давай! Хахах.
М: ну, смотри... Я хочу высокого, наверное шатена, с карими глазами..
Т/и: воу.. Идеально!
М: а ты? Тоже опиши!
Т/и: а... Ну я бы хотела высокого блондина... С голубыми, слегка серыми глазами.
М: ого.. Я уже представляю.
Т/и: ну а телосложение меня не волнует... Главное чтоб характер не тяжелый был..
М: мне твое описание одного человека напоминает.
Т/и: какого?
М: хорошего.
Т/и: ну кого?
М: Андрея.
Т/и: хахаха, ну да, что-то есть.
М: Т/и, пойдем поедим?
Т/и: погнали, но что?
М: я там на блины тесто приготовила, постряпаем, мальчиков позовём и поедим.
Т/и: а давай.

Вы работали на кухне привлекая всех запахом выпечки. Может кто-то и хотел покинуть свою комнату и выйти в светлую, пропитавшуюся запахом блинов кухню.

Все было готово, блины стояли на столе, ты отлила немного варенья в блюдце, а Маша отправилась за мальчиками.

На кухню постепенно приходили парни и удивлялись твоему приходу. Минуты через три в кухню вошли Маша и последний призывающийся к трапезе - Миша.
Ми: привет, Т/и.- пробубнил парень сонно.
Т/и: привет. Мальчики, кому что? Чай, кофе?
М: потанцуем?- резко добавила Маша.
А: ну наверное все чай будут.
Я: нет! Я бы потанцевал!- смеясь выкрикнул Яша.
М: хахаха, ну я и не сомневалась.

Заварив всем чай вы уселись за стол. Во время еды парни тебя много о чем расспрашивали, но узнали только о университете и о множестве новых друзей.

С Машей в комнате вы еще много чего обсудили и улеглись спать.
_______________________________________

Ребят, простите меня за редкость частей 🥺 Автору немного плоховато

Влюбленная (Король и шут)Место, где живут истории. Откройте их для себя