Тебе очень понравилось, ребята играли очень классно, и по окончанию они конечно спросили, понравилось тебе или нет.
А: ну как?
Т/и: это офигенно! Особенно Воспоминания о былой любви и король и шут.
М: ну так естественно, это твои любимые песни, как они тебе не понравятся?
Т/и: все равно круто!- ты поднялась с дивана и отправилась в свою комнату.- такс... Время 5 часов, до 7 можно поспать)- ты улеглась на кровать и моментально уснула. Проснулась ты от радостных криков, открыв глаза, ты заметила темень, было очень темно. Ты ели как поднялась с кровати и поплелась в коридор на звуки.
М: о Т/и!- воскликнула Маша увидев тебя.- ты где была? Все наше выступление пропустила..
Т/и: чего?- ты не понимала ни одного слова, в голове была каша, больше двух слов ты не переваривала.
М: ну в прямом, взяла и не пришла.
Т/и: а сколько время?
М: 12:34.
Т/и: чего? Я спала... Пиздец.. я в шоке..
А: ну ничего, концертов будет ещё много)!- оторвавшись от диалога с парнями ответил блондин.
Т/и: ну, а как прошло все?
Я: да все супер!
П: ага, а я просто молодец! Лучший барабанчик в мире!
Т/и: хаха, я в этом уверенна! Ну ребят, вы тут веселитесь, а я пожалуй дальше спать..
А: опять? Ты же только проснулась..
Т/и: не опять, а снова)
Б: Т/и, ты так много спишь, ты за день 3 раз спишь.
Т/и: привычка...- пожелав друзьям спокойной ночи, ты отправилась досыпать....
Ребята сидели в зале и обсуждали выступление.
Б: да, классно было, все без ошибок, даже Король и Шут хорошо отыграли)
Ми: ну вот только Яша..
Я: да что Яша? Ты уже осточертел! Знаешь как бесит?!
Ми: да шучу я, истеричка)- парень посмеялся.
Ребята общались и шутили, а Маша была погружена в свои мысли.
Что-то с ней явно не так... Но вот что? Когда мы с ней познакомились, она была очень веселой, активной, а сейчас угасает... Спит много... Ест раз в день... Да она по ночам уходит! Ну не Миха же на нее так повлиял!
Но не только девушка была в облаках, но и Андрей был в размышлениях.
С Мишей что-то не то... Он какой-то тихий, спокойный... Он таким не был, может это из-за Т/и? Да ну нет, она ни при чем! Просто девушка, она нам скоро тоже будет как сестра, я в этом уверен, она конечно не в группе, но она подруга группы... Но вот с Мишей надо что-то делать..
М:☁️так, ну ребятам надо сказать..☁️ Миша, проверь пожалуйста, как там Т/и.
Ми: в смысле?
М: ну в прямом! Сходи проверь!
Ми: чего я? Вон, Андрей с ней общается, пусть он сходит..
М: тебе тяжело?
Ми: тц, ладноо...- парень поднялся с дивана и покинул комнату.
Я: зачем ты его отправила?
М: поговорить надо... Ребят, вот с Т/и что-то не так..
А: с Михой тоже что-то не то..
Б: в каком смысле?
М: ну, когда я подружилась с Т/и, она была активной, веселой, а сейчас? Она какая-то другая, ее будто подменили... Ну мы на нее так не влияем, а вот Миша...
А: и с Мишей так же, он с появлением Т/и стал каким-то злым...
П: вот только, что нам с этим делать?
М: ну я смогу развеселить Т/и, а Мишу..
Я: а Мишу мы сами!
М: хорошо..Я вышел из зала. Нафиг мне ее проверять? Не думаю, что она умрет, если её не проверят... С такими мыслями я добрался до комнаты девочек. Я тихо зашёл, что бы не разбудить девушку и не получить из-за этого по шапке. Она спала. Спала прям в одежде, не под одеялом.
Ми: ну нифига она спать легла..- я подошёл ближе к кровати и аккуратно достал из под девушки одеяло, расправив его, я аккуратно накрыл Т/и.- теперь точно не помрёт, двойная защита.- я присел на край кровати, я начал разглядывать девушку так как в любой момент это не сделать. Минут через пять девушка поморщилась. Я подумал, что она может проснуться, поэтому встал с кровати и отправился к ребятам.
______________________________________Как-то быстро вышла прода, видимо мне не лень писать. Надеюсь тебе понравится ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленная (Король и шут)
Fanfiction- что?... Ломка?- обеспокоенно и растерянно переспросила девушка. - да... Сможешь помочь?