Ты проснулась, потерев глаза ты сразу посмотрела на часы. 6:41. Сегодня ты рано. И вот, жизнь возвращается в привычное ей русло. Ты встала, заправила кровать и тихонько отправилась в ванну. Умывшись, ты направилась на кухню.
Т/и: завтрак... А на завтрак... Ну, блины!- пробормотала себе под нос ты и принялась за готовку.
Примерно через час все было готово. Ты поставила тарелку на стол, в холодильнике нашла какое-то варенье и также поставила на стол. Заварив чай, ты уселась за стол завтракать. Минут через 10-15 пришел Миша.
Т/и: рано ты. Вы же вчера часов до трёх сидели..
Ми: да я спать не хочу..
Ты встала из-за стола и достала кружку.
Т/и: чай, кофе?
Ми: кофе.
Т/и: сука, я вас ненавижу...- сказала ты увидев кофе на верхней полке.- вот вы, дылды, ставите кофе на самую высокую полку, а мой 1.69 достать не может...- ты наконец дотянулась до банки.- победа!- ты радостно подпрыгнула, а парень посмеялся с твоих действий.- чё ржёшь?
Ми: да ничего)- парень улыбнулся своей беззубой улыбкой, а твое сердце забилось.
Заварив кофе, ты поставила его перед парнем и села на своё место.
Т/и: ну расскажи хоть что-то.
Ми: ну что мне рассказать?
Т/и: как вчера выступили?
Ми: да нормально, Княже все время падал, я его ловил)
Т/и: хаха, бедный Дюша..
Ми: Дюша?
Т/и: ну да... Типо ласково Дюша.
Вы с парнем впервые разговаривали, потом ты помыла посуду и накрыла оставшиеся блины другой тарелкой, чтоб не остыли. Покинув кухню, тебе позвонили и попросили встретиться для того, чтобы проговорить все детали заказа. Ты снова вернулась на кухню в компанию Миши.
Т/и: слушай, а когда у вас следующий концерт?
Ми: ещё не скоро, второго января.
Т/и: ну сегодня 14 декабря... В принципе не долго ждать. А у вас репетиции каждый день?
Ми: ну чаще всего да.
Вы с Мишей разговаривали и к вам на кухню подтянулся Андрей, увидев вас, он был немного в шоке.
Т/и: о, а вот и Дюша) садись, чудовище.- сказала ты в шутку, ведь парень был растрёпанный.
А: а, ага..-он сел за стол.
Т/и: что пить будешь?
А: давай чай.
Т/и: окей)- ты посмотрела на стол, а банка кофе вновь переместилась на верхнюю полку.- да ну нееет... За чтоо?- твое лицо изменилось.- Миша, помоги, пожалуйста.
Парень встал за тобой и достал банку.
Т/и: спасибо)- ты сразу принялась заваривать кофе.
Ты поставила кружку перед Анреем.
Т/и: какие планы на сегодня?
А: ну у нас должна быть репетиция, а потом, может быть сходим в клуб.
Т/и: а я сегодня в час иду в кафе, нужно кое-что обсудить по работе, потом иду в парк, так же по работе... Тогда в клуб я с вами)
А: о, хорошо)Ты собиралась в кафе на встречу с клиентом.
Т/и: так, блокнот, документы на всякий, что-то ещё... А, точно! Мне нужна моя палитра с цветами.- собравшись, ты отправилась в кафе. Оно было не далеко от дома, поэтому добралась ты быстро.
Т/и: добрый день, у меня заказан столик.
?: добрый день, на чье имя?
Т/и: Анна Витальевна.
?: ага, хорошо пройдёмте.
Ты закончила с клиентом примерно в 2 часа дня, затем, ты направилась в магазин за пряжей, он был не далеко от парка, поэтому ты могла не спешить. К часам 3 ты закончила ещё с одним клиентом. После этого, ты вновь направилась за пряжей, в более большой магазин. И вот, часов в 5 ты была дома.
На пороге тебя встретила Маша.
М: Т/и, ты всё-таки пойдешь с нами в клуб?
Ты сразу вспомнила про утренний разговор на кухне.
Т/и: скорее нет, я немного устала, да и мне заказ доделать нужно..
М: ну ладно, если захочешь, говори!
Ты как-то ещё провела 3 несчастных часа. Ребята уже собрались в клуб. Попрощавшись с тобой они покинули квартиру.
Т/и: пойду включу музыку.
Ты направилась в зал, там, ты включила музыку. Ты танцевала, прыгала по комнате, в общем наслаждалась моментом. Затем, твой взор упал на гитару, и не просто гитару Яши или Балу, а на обычную, акустическую гитару, которая стояла в углу. Выключив музыку, ты взяла гитару в руки и начала что-то перебирать. В это время, пока ты была погружена в мысли о музыке, в квартиру зашёл Михаил, кто-то из ребят что-то оставил, и он вызвался принести эту вещь. Он услышал твою неразборчивую игру, которая переросла в песню "Воспоминания о былой любви". Он слушал как ты поешь и играешь, а когда музыка утихла он хотел зайти, но вновь раздалась музыка, только на электрогитаре. Песня "Король и Шут". Кареглазый вновь дослушал песню и уже зашёл в комнату.
Т/и: о, Миша... Ты чего тут?
Ми: да Яша кошелек забыл, вот я за ним пришел... Кстати, играешь ты хорошо, и поешь тоже хорошо..
Т/и: спасибо...
Парень покинул комнату, а ты почувствовав слабость отправилась спать.
______________________________________Сейчас я стараюсь выпускать части каждый день, надеюсь вам понравится. Девчульки, с 8 марта! Новая часть не выходит, ведь я задумалась над новым фанфиком, через час постараюсь выложить проду)🌷✨💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленная (Король и шут)
Fanfiction- что?... Ломка?- обеспокоенно и растерянно переспросила девушка. - да... Сможешь помочь?