(Маша - м)
М: я Маша.
Ты не видела лица девушки так как она стояла спиной к тебе.
Т/и: куда едешь?
М: в Питер.
Т/и: я тоже.- после этого девушка повернулась лицом к тебе.
Т/и: Маша Нефёдова?
М: ну да.
(Представим, что в 1992г Маша уже была в группе)
Т/и: афигеть.
М: даже здесь нас знают.
До Питера ехать двое суток, вы с Машей сдружились. Пока вы ехали, каждая узнала друг о друге больше.Поезд приезжает через 20 минут, ты уже собралась.
М: какие планы?
Т/и: приехать.
М: а после?
Т/и: жильё искать буду.
М: если нужно, можешь пока у меня пожить.
Т/и: ты серьезно?
М: почему нет? Давай!
Т/и: спасибо.
М: только живу я не одна...
Т/и: это не проблема, я найду общий язык со всеми!
М: их сейчас нет, вернуться примерно через месяц.
Т/и: хорошо.
Спустя минут 40-50 вы добрались до дома.
М: заходи.- сказала девушка и пригласила тебя пройти в дом дружелюбным жестом.
Т/и: ого...
М: что?
Т/и: квартира огромная!
М: ты разувайся, я пока на кухню схожу.- протараторила девушка сняв обувь.
Т/и: угу.
Девушка скрылась в одной из комнат, а ты сидела на стуле рядом со шкафом.
Т/и: ахринеть.
Ты разулась и прошла в ту же комнату, что и девушка.
М: так, Т/и, будешь жить со мной в комнате.
Т/и: хорошо.
М: пойдем покажу.- девушка вышла из комнаты и отправилась показывать квартиру.
М: на этой стороне три комнаты.- девушка показала рукой вправо.- в последнюю комнату лучше не заходить, на этой стороне тоже три комнаты.- Маша показала рукой влево.- наша комната последняя. Там ванна, а там туалет.- она также показывала рукой.- пойдем.- девушка прошла уже в вашу комнату.- тут сплю я.- девушка показала на кровать.- тут ты.- она подняла руку над соседней кроватью.- повезло тебе.
Т/и: почему?
М: у меня в комнате две кровати.
Т/и: хаха, это так.
Девушка показала все, что было в комнате. Затем помогла разложить вещи.Прошёл примерно месяц, вы с Машей сблизились, стали лучшими подругами. Ты начала вязать всякие штучки для интерьера и продавать. Маша по вечерам, показывала свою игру на скрипке. В общем, классно время проводили.
Время примерно 10 вечера. Ты уже засыпала. День был тяжёлым, заказчики выпрашивали что-то придумать свое. В общем замотали тебя. Засыпала ты на кухне, на диване, то есть где придется, дальше Маша помогала дойти до кровати.
Вдруг раздается звонок. Ты сразу подскочила, и кинулась открывать дверь. В проходе стояло 5 парней.
???: а Маша где?
Т/и: в комнате, позвать?
??: конечно зови, ё-моё!______________________________________
Интересно кто пришел к Т/и и Маше?
Я чаще выкладываю части по выходным, но могу и в середине недели. Очень хочу твоей оценки! 🃏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленная (Король и шут)
Fanfic- что?... Ломка?- обеспокоенно и растерянно переспросила девушка. - да... Сможешь помочь?