Такс... По плану комната Миши. Ты аккуратно зашла в комнату и осмотрелась. Было довольно чисто, но убраться все равно надо.
Т/и: так, ребят, прошу на выход, мне нужно убраться.- говорила ты погружаясь в свои мысли.
К: Т/и, ну зачем? Может мы тихонько посидим?
Т/и: да ну блин, можно, только не орите.
Б: слушаем и повинуемся!
Ты начала уборку. Вытерла пыль, убрала какие-то вещи в шкаф и тому подобное.
В какой-то момент ты застыла у окна.
31 декабря. Питер. Во дворе бегали дети, играя в снежки и катаясь на санках. Влюбленные пары неспеша гуляли наслаждаясь моментом. Большинство людей суетилось, бегая от магазина к магазину.
Ты легко улыбнулась вспомнив, что значит новый год в детстве. Море конфет, которые ты с сестрой доедала весь год, обмен подарками, прогулки с друзьями, все это навевало теплые воспоминания о родных.
Убравшись в комнате Миши, ты отправилась мыть свою и Машину комнату, затем коридор, ванну и зал, где репетируют ребята.
К 4 часам все было убрано, квартира блестела. На кухне витал запах еды. Ты начала помогать Маше т.к та успела приготовить только котлеты и салат.
Сильно много готовить вы не собирались так как поесть это не главное.
Вы с Машей справились быстро, до 18:30 сделали все, а также отправили парней в магазин за алкоголем.
Ты с Машей разговаривала в вашей комнате.
М: ну и я как закричала!- смеясь добавляла девушка.
Т/и: хахаха, а он?
М: а он не ожидал и тоже закричал!
Т/и: хахахаха!
М: ну теперь он меня не пугает! Хахахаха!
Т/и: ох, это точно!
М: Т/и, может отпразнуем и гулять?
Т/и: это тогда одеться красиво надо...
М: ну мы оденемся!
Т/и: ну пойдем посмотрим, во что мы оденемся...
Маша показала тебе очень красивое чёрное платье.
Т/и: вау.... Тебе под него надо сумочку и.... Какие-нибудь...
М: может просто ботинки?
Т/и: вот, да! А сверху.... Ту, твою куртку.
М: угу, хорошо, а ты в чем будешь?
Т/и: ну я вообще могу тоже платье надеть.... Хм.... Вот это!- ты достала из шкафа шикарное чёрное платье.
М: требую сумочку и, ботинки на высокой подошве.
Т/и: так-с, хорошо. А сверху косуху!
М: замёрзнешь.
Т/и: не переживай, не замерзну!
М: куртку!
Т/и: хорошо.
Вы с Машей ещё долго болтали, она что-то рассказывала про музыку, а ты ее внимательно слушала.
М: Т/и, ты умеешь на чем-нибудь играть?
Т/и: так я вроде говорила... На гитаре. Ну там в прошлом на фортепиано играла...
М: да? Расскажи!
Т/и: ну я ходила в музыкалку, там танцевала, и обязательно играла на фортепиано. Ну вот оттуда и научилась.
М: о, круто. А сыграй что-нибудь на гитаре.
Т/и: ну можно попробовать, а на какой можно?
М: секунду....- девушка вылетела из комнаты и через пару мгновений вернулась с уже знакомой акустикой.- вот.
Т/и: давай, а что играть?
М: что хочешь.
Т/и: давай "кино"?
М: а давай!
Т/и: хорошо... Последний герой.
М: угу.
Ты играла, Маше вроде нравилось. Ты пела, вроде тоже нравилось.
Закончив Маша похлопала.
М: это очень круто!
Входная дверь хлопнула, послышались голоса.
М: а вот и мальчики.
Оставив игру, вы двинулись в коридор, к двери.
М: как-то вы долго!
Т/и: ушли в 18:20, а время уже пол восьмого!
А: ну девочки, ну все же нормально! Мы просто гуляли, сегодня праздник!- говорил блондин пока ребята ставили алкоголь на пол.
М: ладно... А что взяли?
Б: ну немного пива и.... Это, как его....
П: шампанское.
Б: вот, да!
Т/и: ой, хорошо. Поставьте все на подоконник, пожалуйста.
Я: хорошо.
Вы разошлись по своим комнатам, ближе к 12 все собрались.
Все вы по несколько раз покидали комнату, поставить подарки в зале, сходить в туалет, взять что-то из комнаты, но в итоге все сидели за столом. Вы начали трапезу. Разговаривали о чем-то, шутили, смеялись.
Ровно в 12 вы поздравили друг друга и отправились смотреть подарки.
Первым открывал подарок Яша. Он нашел конверт с его именем и, открыл его. Внутри были деньги и записка. В ней было написано: "ни в чем себе не отказывай!"
Далее подарок открывал Поручик. В пакете с его именем была кружка и деньги.
Затем открыл подарок Балу. Его подарком оказались футболка, стакан и деньги.
Дальше открывал Князь. Ему подарили ремень и, конечно же деньги.
Далее открыла Мария. Там также как у Поручика была кружка и деньги, но добавилась небольшая мягкая игрушка.
Далее открывала ты. Тебе подарили красивую кофту и деньги.
А в самом конце подарок открыл Миша. Там был связанный тобой свитер и ты также положила деньги.
Никто из ребят не потратил сильно много денег, разве что на сам подарок. А деньги, которые они вложили в подарки, возвращались им в той же сумме.
Время шло, на часах было примерно 2 часа ночи. Ребята пили. Миша начал с тобой какой-то спор. Ты думала, что он просто пьян, но он не выглядел сильно опьяневшим по сравнению с остальными. Наоборот, казалось, что алкоголь на него практически не подействовал.
Т/и: и все же, что тебя не устраивает?
Ми: мне кажется, доверять рандомному человеку не стоит, вот ты бы доверила?
Т/и: смотря кому. Но все же, это ведь не преступление!
Ми: ну ладно, что-нибудь доверить можно, но не пускать же его в квартиру, мало ли что? Ты толком не знаешь человека, а он уже поселился у тебя дома! Это уже край!
Т/и: на что ты намекаешь?
Вы с Мишей продолжали спор, и кажется, алкоголь начал действие. Речь парня изменилась, местами он нес какую-то чушь. Но затем он перешёл в атаку, и начал говорить напрямую.
Ми: вот, Т/и, как тебе доверять? Ты просто незнакомка из поезда, а Маша уже тебя в квартиру пустила! Может в какой-то день ты что-то выкинешь этакое, а мы этого ожидать вообще не будем!
Т/и: а с чего ты взял, что я что-то сотворю? Я же вполне себе нормальный человек! Я буквально открытая книга! Что хочешь о себе расскажу!
Ми: ё-моё, да ты даже выглядишь как девушка лёгкого поведения!
Т/и: что?...
Ми: ну шлюха, понимаешь, да?
Т/и: ....- это уже было не приятно, ты сидела в оцепенении, а парень продолжал что-то про тебя говорить.
Т/и:☁️он просто пьян, это просто опьянение☁️- успокаивала ты себя.
Но это продолжалось. Ты не выдержала.
Т/и: раз тебе всё не так, я уеду! Хорошо? Уеду!
Поскольку вы сидели оба с краю, ребята вас не особо слушали и, думали, что вы просто общаетесь.
Далее ты просто игнорировала парня. Ты разговаривала с ребятами, но для себя, ты уже решила - здесь я не останусь.
Т/и:☁️тут обо мне такого мнения, а я что? Терпеть это буду? Нет!☁️ Часам к трем, вы разошлись. Все хотели спать. Все выпили, некоторые были в хлам. Но в итоге вы всё-таки разошлись.____________на след.утро____________
От лица Маши:
Проснувшись утром, я не увидела Т/и. Первая мысль, которая посетила меня - видимо, Т/и уже проснулась.
Обойдя всю квартиру, я так и не нашла Т/и. Девушка будто испарилась. Ее вещей нигде не было, осталась только какая-то вещь у входа в квартиру.
______________________________________Ребят, простите меня, я так давно не писала частей.... Не бейте меня тапками 🙏🥲
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленная (Король и шут)
Fanfiction- что?... Ломка?- обеспокоенно и растерянно переспросила девушка. - да... Сможешь помочь?