Я тут решила в Питер уехать

312 8 3
                                    

Что делать при расставании? Напиться? Мстить? Может бросить все?
У Т/и были другие планы, девушка сидела с бутылкой шампанского, на всю комнату играли песни группы Кино. Укутанная в одеяло, на подоконнике, ты смотрела вдаль.
Голову переполняли вопросы: почему? За что? Почему именно сегодня?
Твою грусть кто-то прервал.
(С-Сестра)
С: с днём рождения!- крикнула шатенка и прошла к тебе, - вижу ты уже празднуешь...- взгляд остановился на бутылке шампанского.
Т/и: день рождения у меня во вторник, сегодня суббота... Если хочешь, присоединяйся.
С: я знаю, когда у моей сестры день рождения, но я же завтра уеду, чего кисьнишь?
Т/и: он кинул меня, моя лучшая подруга унизила меня при всех.- сказала ты не отрываясь от окна.
С: ого... Может...
Т/и: нет! Я тут решила в Питер уехать,- ты сделала два жадных глотка, и поставила уже пустую бутылку на пол,- мне есть в чем продвигаться.
С: ну например.
Т/и: я умею рисовать, можно делать афиши или рекламные баннеры, я умею готовить... А ещё..
С: можно, ещё, ты уж определись.
Т/и: завтра!
С: что завтра?
Т/и: завтра я уеду в Питер, решено!
С: неееет, родители тебя не отпустят.
Т/и: им я скажу....
С: Т/и! Подумай ещё, время у тебя есть.- перебила тебя девушка.
Т/и: Сима, я хочу уехать.- сказала ты тяня гласные звуки.
С: я не смогу тебя переубедить.. Это мой подарок.- девушка сказала это более оживлённо, и достала из-за спины конверт и коробку.
Т/и: спасибо!- ты обняла сестру.
Т/и приняла подарки и начала вскрывать. В конверте были деньги, а в коробке книга и... пряжа?
Т/и: ты как узнала?
С: что именно?
Т/и: что я вязать начала!?
С: это было легко, ладно я пойду, время уже много, а мне завтра, утром на автобус.

На следующий день девушка уже сообщила всем друзьям, что собирается уехать. Твои друзья заранее отдали все подарки, а ты пообещала, когда встанешь на ноги, сводить их на концерт вашей любимой группы.
До выезда оставалось 3 часа, но родители не знаю о твоих планах.
Прийдя домой ты собрала вещи и отправилась на разговор.
(Папа-п, мама-м)
Т/и: мам, пап, тут такое дело...
М: что?
П: ты что-то сломала?
Т/и: примерно через 2 часа, я уезжаю в Питер.
П: что?
М: мы не ослышались?
Т/и: нет, я уезжаю.
П: Т/и, тебя ничего не смущает? Тебе даже 18 нет!
Т/и: скоро будет.
М: хорошо, даже если ты поедешь, где ты будешь жить?
Т/и: сниму комнату...
П: а деньги?
Т/и: пока что есть, я ещё заработаю.
М: ты ждёшь нашего одобрения?
Т/и: ну да.
П: иди в свою комнату, мы подумаем.
Ты быстро ушла в свою комнату и начала ждать ответа. Минут через 7-9 родители дали свой ответ.
М: мы не против.
Т/и: правда? Спасибо!
П: но ты не свяжешься с плохой компанией!
Т/и: хорошо!
Ты обняла родителей, взяла сумки и поспешила к выходу.
До вокзала идти не долго, главное чтобы соседи нормальные были.
Ты зашла в купе, у тебя верхняя полка, поэтому ты убрала вещи и сразу залезла. Через какое-то время в купе зашла девушка. Ты слезла чтобы познакомиться.
Т/: привет, я Т/и.

______________________________________

Как думаете, с кем познакомилась Т/ишка?

Влюбленная (Король и шут)Место, где живут истории. Откройте их для себя