М: ребята, предлагаю сыграть в эту... Ну знаете... Когда на новый год подарки дарят случайному человеку... ( Типо тайный Санта)
Т/и: что-то знакомое, но я за!
Б: в принципе, можно.
А: я только за.
П: поддерживаю!
Я: я с вами.
М: Мих, а ты?- произнесла девушка примерно через минуту тишины.
Ми: давайте..
М: о ура! Дайте мне какую-нибудь коробочку, я напишу имена и мы выберем, кто, кому дарит подарок.
Мальчики нашли какую-то коробочку, а ты сунула Маше листок с ручкой. Девушка разорвала лист на несколько маленьких и принялась писать имена. Затем, она бросила в коробку завёрнутые бумажки.
М: тяните!.. Я первая!- девушка аккуратно вытащила бумажку, и сразу же прочитала ее содержимое.
Далее тянул Балу, затем Поручик, Яша, Андрей и Миша. Осталась только ты. Ты вытащила последнюю бумажку, развернула ее, и конечно по иронии судьбы, там было имя Миши.
Т/и:☁️ему? Да ну!☁️
М: так, все вытянули, давайте договоримся, подарки не сильно дорогие!
Машу все поддержали.
Т/и: а мы будем потом говорить, кто, что, кому дарил?
А: а давайте не будем, оставим подарки под ёлкой, подпишем, а дальше все их разберут.
Я: ну... Если подумать, можно!
П: ну вот и решили.
Вы посидели ещё часа два и разошлись по комнатам.
Т/и: Маш...- произнесла ты, почти шепотом, так как не была уверена, что подруга не спит.
М: да?- в пол голоса ответила та.
Т/и: знаешь... У меня такое странное чувство..
М: что?
Т/и: вот ты когда-нибудь любила?
М: ну да...
Т/и: кажется я влюбилась... В первый раз..
М: всмысле в первый раз? У тебя же парень был.
Т/и: ну знаешь, то была не любовь, а какая-то привязанность.. а сейчас.. а сейчас.. влюбилась...
М: а в кого?
Т/и: нуу... В то лохматое чудовище..
М: аааа... В Мишу что-ли?
Т/и: да... - после такого откровения ты зарылась в одеяло с головой.
М: ну это же классно! Правда...
Т/и: что?
М: Миша о тебе не лучшего мнения..
Т/и: всмысле?
М: ну ты для него золотоискательница..
После слов Маши ты потеряла дар речи. В голове встал вопрос - почему? Ты пыталась найти ответ, но в голову ничего не приходило. В этих раздумьях ты пролежала минут 30, а затем пустила слезу. Как это произошло? Да никак. В любой непонятной ситуации ты была готова расплакаться. Твои зелёные глазки покраснели, а лицо приобрело розовый цвет. Ты решила выйти на кухню попить воды, но вода тебе была не нужна, тебе нужен был свет, теплый свет настольной лампы, который мог тебя успокоить. Зайдя на кухню, где уже горела небольшая лампа, ты увидела высокое тело смотрящее в окно. Очевидно, это Михаил. Видимо ему не спится. Ты аккуратно налила воды в какой-то стакан и села за стол. Кареглазый же обернулся и тоже сел за стол.Pov Миша.
Я стоял у окна, я не мог уснуть, было очень душно. Сзади послышались тихие шаги, кто-то не спит. Человек сел за стол. Я обернулся, это была Т/и. Она сидела смотря в одну точку, ее лицо было розоватым, а гла красными, было чувство, что девушка плакала. Странно, что могло вызвать у нее слезы, со стороны она казалась не приступной, сильной... Я рассматривал ее лицо погрузившись в свои мысли, а девушка допила воду и ушла. Я лишь проводил ее взглядом.
Pov Т/и
Я покинула комнату, мне хотелось куда-нибудь уйти, я хотела на улицу, там шел снег, большие хлопья покрывали всю землю белым ковром. В комнате я тихонько оделась, взяла пару мотков пряжи, крючок и отправилась в коридор. Идя к выходу, я заметила, что Миша все ещё сидел на кухне.
Я общалась и вышла из квартиры. Не знаю почему, но меня понесло на пятый этаж. Там я заметила лестницу на крышу, и естественно, я забралась на крышу. Было тепло, шел снег. Я устроилась рядом с краем я начала вязать. Я вязала какой-то заказ и внизу заметила какое-то движение. Это был Андрей и Миша. Парни курили и выискивали кого-то взглядом. Так как было не высоко я слышала их разговор.
А: ты уверен, что она уходила?
Ми: да... Я видел ее в коридоре, а затем слышал, как закрылась дверь.
А: ну за 5 минут она бы не ушла далеко, наверняка она спит.
Ми: но я ее видел!
А: Миша, она не глупая! Она прекрасно понимает, что ночью может произойти не предсказуемое!
М: ладно... Пошли спать....
На следующий день ты проснулась также на крыше. Ты посмотрела на свои часы, было 11 часов утра. Ты была в шоке. Осмотревшись, ты заметила рядом с собой свою работу, она была доделана и выглядела очень красиво. Ты улыбнулась, когда ты потянулась за ней и начала вставать, тело охватил холод.
Т/и: нужно возвращаться..______________________________________
Ребят, простите меня, я редко пишу части, так как у меня в голове каша какая-то, простите меня 🥲🙏 Кстати, я опубликовала один фанфик, если не сложно, прочитай) название - 11 класс (Король и шут)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленная (Король и шут)
Fanfic- что?... Ломка?- обеспокоенно и растерянно переспросила девушка. - да... Сможешь помочь?