Я открыла глаза и ещё долго лежала, пытаясь понять, где я нахожусь. Память возвращалась медленно, принося с собой множество различных эмоций. К сожалению, мои надежды на то, что это все просто страшный сон, не оправдались, я не проснулась в своей комнате.
Промотав голове весь вчерашний день, я решила для себя четко, что бы ни случилось, я не дам себя обижать!
Я выберусь отсюда, и все у меня будет отлично, а всякие там важные красавчики, пусть делают что хотят, пусть своих невест третируют, а меня оставят в покое! Вот так! Решено! Я поднялась с кровати и огляделась.
Вчера я совсем не успела рассмотреть покои, в которых меня поселили, а сегодня, когда я была отдохнувшая и полная сил, я решила, наконец, изменить это упущение.
Да, а посмотреть было на что. Высокие потолки, просторная комната с небольшим количеством мебели. Все было очень продумано и практично. Ничего лишнего, но в то же время все необходимое было под рукой.
Я заглянула за дверь, которая вела из комнаты, там оказалась вполне себе приличная уборная. Рядом что-то типа купели. Как я поняла, душа у них, к сожалению, не было. Но с этим я как-нибудь справлюсь.
В купели, на удивление, уже колыхалась вода, и она была теплая. Долго не раздумывая, я разделась и погрузилась в воду.
Сейчас быстренько сполоснусь и почувствую себя еще лучше. - подумала я.
Прошел час, а я все не могла надрызгаться. Вот всегда любила воду. А тут ещё так интересно было, вода почему-то не остывала, а держала одну и ту же температуру... это же просто фантастика!
Обычно в городе, я принимала ванную, пока ввода не остывала. Как только мне становилось прохладно, я понимала, что пора вылезать, а тут... купайся, сколько влезет...
Уж не знаю, сколько бы я провела тут еще времени, но услышала шаги за дверью, а потом стук.
- Вы там не утонули, случайно? - послышался голос Чонгука из-за двери. По интонации было понятно, что он забавляется.
- Не дождётесь, мой дорогой жених. - Бросила я ему колкую фразу в отместку. Нет, ну а что? Он издевается, а я почему не могу.
- Лалиса. Выходите. Нужно поговорить. - Уже с другой интонацией сказал он. Видимо, все же задела его своим ответом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dragon Academy. Heiress
FantasyОн ректор магической Академии, один из сильнейших магов-стихийников. Драконорожденный. А я попала в его Академию совсем случайно, но успела в первую же встречу оказаться у него в постели и спасти ему жизнь. И что Вы думаете, он меня отблагодарил? Не...