10 ГЛАВА. Сон превыше всего...

621 43 0
                                    

Я так и не сумела заснуть. Поворочалась в кровати минут тридцать и поняла, что в этом абсолютно нет смысла.

Я встала и пошла в ванную. Ну а что, взбодрюсь перед началом учебного дня, ведь неизвестно что он мне принесет. Судя по всему, скучно тут не бывает.

Тем более, пока высохнут мои волосы, уже как раз пора будет идти на пары.

Из ванной я вышла уже другим человеком. Вода смыла большую часть тревог и успокоила расшалившиеся нервы. Плюс я нашла абсолютно фантастический гель, который пах как букет лесных цветов. С нотками лаванды, жасмина и еще чего-то... я определить не смогла... но он был просто волшебен.

Теперь его аромат я ощущала на своем теле и волосах и как будто была в аромакоконе. Так приятно.

Конечно, я понимала, что плохо без разрешения брать чужие вещи, но не удержалась, и готова была просить прощения у Розэ. Ведь это точно был ее гель. Кто если не лесная фея может сотворить такое чудо...

Алиша уже встала и заправляла кровать, когда я вошла в комнату.

- Доброе утро, ты всегда такая ранняя? - проговорила она своим звонким голосом.

- Доброе. Нет, вообще я люблю поспать, но сейчас видимо, волнуюсь перед первым учебным днем и поэтому не смогла спать долго. - Я пожала плечами. - И еще, Розэ, прости меня, я взяла без спроса твой гель.

Розэ повернулась ко мне, и на лице сначала отразилось непонимание, а потом она улыбнулась.

- Ах, этот, забирай его вообще себе, если хочешь.

- Правда? - восторженно спросила я, - он просто волшебный!

- Ну вообще да, там есть магия. - Видя, что я удивленно подняла брови, она продолжила. - Ничего ужасного, просто запах долго держится на теле и волосах и всего-то.

- Я когда делала этот гель, то напутала ингредиенты и мне он вообще не подходит, поэтому я им и не пользовалась никогда. Но если тебе подходит, то я только рада, что мои труды не прошли даром.

- Что ты! Я в восторге. Спасибо тебе за подарок!

- Не за что. - Розэ улыбнулась и взяв вещи впорхнула в ванную. - Я умоюсь, потом пойдем завтракать в столовую. Я все покажу тебе. А ты пока собирайся.

Я открыла шкаф, думая, что лучше надеть. Выбор пал на клетчатую юбку-шотландку и белую блузку с жилетом, на котором был пришит шеврон Академии.

Dragon Academy. Heiress Место, где живут истории. Откройте их для себя