Мне снился прекрасный сон. Чувство полного счастья и полной безмятежности полностью захватило меня и несло куда-то далеко. Я как будто плыла в зефирных облачках, не думая ни о чем и не беспокоясь ни о чем. Только какой-то навязчивый голос постоянно чего-то от меня требовал, а я пыталась не обращать на него внимания. Мне было хорошо
— уходи голос, дай насладиться спокойствием! — ворчала я.
Но голос не уходил. А наоборот все сильнее и интенсивнее врывался в мое сознание. И ну надо же быть таким приставучим!!! Я уже слышала этот голос, он был мне знаком. Но я никак не могла вспомнить, кому он принадлежит.
Вскоре, этот голос, настолько меня достал, что я проснулась! Он просто вырвал меня из моего блаженства!
Я открыла глаза и тут же вспомнила, что натворила. В панике попыталась встать, но сильная рука не позволила мне этого сделать! Ну как же он достал! То его голос из блаженства выдергивает, а теперь ещё и руки распускает. Ууу…Тиран.
Я поняла, что моя голова находиться на коленях Чонгука, но сейчас мне даже стыдно не было.
— Получилось? — спросила я, из последних сил поднимая руку и рассматривая чистую кожу без следа от тату…
— Лиса, я сейчас очень сильно зол и хочу наказать тебя. Но понимаю, что не имею на это никакого права. Зачем ты это сделала! Я же запретил!
— Ну получилось же? Лучше бы спасибо сказал.
— Ты чуть не умерла, глупая. Как ты думаешь, чтобы я делал, если бы ты умерла? — Он как-то слишком сильно прижал меня к себе. Неужели так сильно переживал?!
— Ну, я же жива! И все нормально. Ты теперь полностью от меня свободен. Мы же хотели избавиться от браслетов, от этих никому не нужных чувств?!Теперь, всё! Браслетов нет! — Сказала я, пытаясь в голосе не выдать грусть.
Хотя чего грустить, я же тоже от него теперь свободна! Теперь никаких обязательств, мы вольны делать, что хотим и не бояться, что окажемся ночью в постели друг с другом!
— Да. У тебя всё получилось. Браслеты исчезли, мы свободны. Можно жить как прежде, осталось только отправить тебя домой.
— Да. Уж будь любезен. И если тебе не сложно открой портал в мою комнату, я хочу спать. Сил нет. — Сказала я, стремясь как можно быстрее уйти от него подальше…
Уж не знаю, что чувствовал он, но у меня не изменилось ничего. Что были браслеты, что исчезли. И было отвратительно ощущать, что я влюбилась в человека, которому не нужна.
Ну, ничего, время лечит. А теперь я могла спокойно обходить его стороной, пока он не отправит меня домой, привязок больше не было, но отчего тогда так хотелось остаться с ним?
Чонгук помог мне встать.
— Ты уверена, что хочешь к себе? Ты можешь спокойно остаться тут. Вдруг тебе что-то понадобиться, а меня рядом не будет? — обеспокоенно сказал он.
— Чонгук, все нормально. Чары сняты. Вы мне теперь ничего не должны. Мы чужие друг другу люди. А если что, то за мной присмотрит соседка Розанна, так что с вашей студенткой все будет хорошо. — Я специально вновь перешла на ВЫ, чтобы еще сильнее сделать дистанцию между нами, и я видела, что что-то из моей речи ему не понравилось. Он хмурился и сверкал своими зелеными глазищами.
— Чужие, значит?! — спросил он, подходя ближе.
А я посмотрела на открывшееся кольцо портала и, не отвечая на его вопрос, быстро вскочила в него. По-простому, я просто убежала.
Я понимала, что с моей стороны химия точно была, и я не хотела больше выставлять себя перед ним влюблённой дурочкой. Ни к чему все эти разговоры. Чонгук не раз говорил о том, что для него в приоритете.
Ему важно было жениться на Вонён, соблюдать все пункты договора и защитить академию от нападения красных драконов. Я была уверена, что Гук никогда не променяет даже самые сильные чувства, на чувство долга перед своими поддаными и студентами.
Видя, с какими глазами на меня посмотрела Розэ, когда я вышла из портала в комнате, я лишь махнула рукой.
— Все нормально. Меня просто быстро доставили. Я дико хочу спать, поэтому давай все вопросы завтра? — попросила я, чувствуя, что правда валюсь с ног от усталости.
Плюхнулась на кровать, даже не раздеваясь, и тут же уснула…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dragon Academy. Heiress
FantasíaОн ректор магической Академии, один из сильнейших магов-стихийников. Драконорожденный. А я попала в его Академию совсем случайно, но успела в первую же встречу оказаться у него в постели и спасти ему жизнь. И что Вы думаете, он меня отблагодарил? Не...