Не знаю, сколько прошло времени, прежде чем я пришла в себя, но состояние мое сложно было назвать удовлетворительным. Все тело потряхивало от напряжения и усталости, мышцы болели, а еще и на лбу по ощущениям, была огромная шишка… вот такие дела. Надо же было так отключиться. И это на виду у всех. Позорище.
Я не сразу оглядела комнату, где находилась, а когда поняла, в чьей именно кровати я лежу, паника захлестнула меня. Я ведь специально бежала от него всеми путями, но все равно оказалась в кровати ректора.
Послышался шум открываемой двери и на пороге возник Чонгук.
Он молча подошел ко мне, не сводя с меня внимательного взгляда. Взял за руку и прощупал пульс, ну или что-то… я не спрашивала, но от его прикосновения я снова поплыла. И вообще, стоило его увидеть, и снова я смотрела на него глазами влюбленной кошки.
После недолгого молчания он спросил:
— Как ты себя чувствуешь?
— Нормально, — соврала я, — но сил нет.
— Ты не хочешь мне объяснить, что всё это значит? Как ты смогла за два дня довести себя до такого состояния? — он чуть повысил голос, а мне стало обидно.
— Ректор Чонгук. Со мной все в порядке. Не нужно кричать. Я сейчас соберусь и уйду, и не буду занимать ваше время. — Несмотря на то, что голова кружилась, я попыталась встать, но тут же была уложена опять на кровать одним пассом руки ректора. Ах вот он значит как, маг хренов, решил показать, что он еще и могущественный стихийник. — От беспомощности стало дико обидно.
— Лалиса, ты ещё слаба. Я чувствую. И к тому же, нам нужно серьезно поговорить, чтобы впредь избегать подобных ситуаций. Ты должна отдыхать и следить за собой. Неприемлемо падать в обморок от усталости.
Я смотрела на него и терялась в мыслях, мне было что ему ответить, но я не знала с чего начать.
— Значит так, — все же начала я. — Мне в принципе, все равно, что ты там себе считаешь. Я веду себя так, как считаю нужным. А приказывать ты можешь своей невесте! — пусть сил у меня и не было, но от возмущения, я смогла все же высказать ему жестко свое недовольство.
— Лалиса, не нарывайся, — угрожающе сказал он, отходя от меня на безопасное расстояние.
— И не думала. Просто говорю, как есть. Ты не можешь решить вопрос с нашими тату, а я не намерена была просыпаться с тобой в кровати каждое утро. — Я упрямо вздернула подбородок и прямо посмотрела ему в глаза. — Как видишь, на пару ночей сработало, но в плане оказались некоторые неточности… но я хотя бы попыталась. А что сделал за это время ты, кроме того, что попытался объяснить все своей дрожащей Вонён?!
Судя по его ходящим желвакам на лице, мой ответ ему не понравился.
— Так, теперь мне всё стало понятнее. Значит ты, чтобы только не видеть меня принимала какую-то отраву? Неужели я настолько тебе неприятен?! — зло выпалил он. — Ну, уж потерпи немного. И я исчезну из твоей жизни! — он резко отошел к окну и уставился куда-то вдаль.
— Впредь не веди себя как маленькая. Здоровье в любом случае дороже. Если вопрос лишь в том чтобы не видеться со мной, то лучше я пока просто не буду спать. У драконов, поверь, запас прочности в организме намного больше. Я избавлю тебя от себя. — В этих его словах помимо злости, слышалась ещё и какая-то обида. А у меня, от мысли, что я его реально могу больше не увидеть, внутри все сжалось в тугой узел, а на глаза навернулись слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dragon Academy. Heiress
FantasiaОн ректор магической Академии, один из сильнейших магов-стихийников. Драконорожденный. А я попала в его Академию совсем случайно, но успела в первую же встречу оказаться у него в постели и спасти ему жизнь. И что Вы думаете, он меня отблагодарил? Не...