8 ГЛАВА. Новые знакомства...

719 39 0
                                    

Ну, вот теперь у меня прибавилось ещё много хлопот. Мне нужно было изучить инструкции и понять алгоритм моих дальнейших действий. Что за чем я должна сделать, чтобы побыстрее всё это закончилось.

Несмотря на то, что еще утром я решила для себя, что не буду сдаваться и впадать в отчаянье, сейчас я держала в руках кучу листков и не знала, что делать. Ладно, как говорят у нас "глаза бояться, а руки делают".

Я прочла первый лист. Там было подробно расписано, что изучают на факультете цветоводства и трав. Вся история факультета.

На удивление, я увлеклась и даже прониклась уважением к факультету, где буду учиться. Оказывается, там были обучены много героев, которые не раз спасали жизни и простым людям и драконам...

Листочек я отложила уже с большим трепетом. Прочитаю потом ещё раз.

Второй листочек был именно планом моих действий. Я пару раз прочла их и выдохнула. Идти никуда не хотелось. Хотелось зарыться в подушки и забыться, но нет.

Мне предстояло пойти в другое крыло Академии к мадам Тинор. Она даст мне учебники, форму и скажет, куда я должна заселиться.

Я взяла в руку навигатор. Просто прошептала ему то, куда мне нужно и красный камень отозвался ярким светом.

- Прошу, выйдите из комнаты и идите прямо до лестницы, там поднимитесь на второй этаж. - Приятный женский голос спокойно указывал мне путь. Прикольная вещица, совсем как в нашем мире, только в виде камушка.

Я встала с пуфика, огляделась вокруг и поняла, что из этой комнаты забирать мне нечего. Да и вообще тут у меня не было ничего моего, кроме того, что было на мне. Машинально прикоснулась к своему амулету. Стало немного спокойнее.

Я вышла из комнаты, и четко следуя указаниям навигатора пошла. Через пятнадцать минут навигатор радостно сообщил, что мы прибыли в конечную точку маршрута и погас.

Я стояла перед большой дубовой дверью. Солидно. Ну видимо, мне сюда.

Я постучалась, но не услышала ответа и аккуратно приоткрыла дверь. Можно войти? - спросила я громко.

- Да, проходи. - Я вошла в комнату и осмотрелась. Помещение напоминало библиотеку и приёмную одновременно. С одним лишь отличием, потолки были просто высоченными. И до самого верха возвышались полки с книгами. От этого захватывало дух. Я не думала, что такие библиотеки бывают... просто гигантская. В этом огромном помещении я никого не увидела, но это и не удивительно, тут и слон может потеряться, что уж говорить о человеке. Но кто-то же мне ответил, значит точно выйдет ко мне.

Dragon Academy. Heiress Место, где живут истории. Откройте их для себя