6 ГЛАВА. НЕВЕСТА...

704 42 0
                                    

Уже через полчаса, с извиняющимся видом, в камеру вошёл Дортон.

- Лалиса, прости меня еще раз. Мы должны были проверить тебя.

- Ну и как? Удалось? По-моему ваш ректор был не в особом восторге.

- Чонгук уехал. Уж не знаю, что у вас тут произошло, но он был зол. Однако, для тебя есть хорошие вести. - С доброй улыбкой сказал он.

Я вопросительно посмотрела на него, затаив дыхание, хорошие новости это то, что сейчас мне просто жизненно необходимо.

- Чонгук сказал, что ты не враг нашему государству и приказал найти способ отправить тебя домой. - С радостной улыбкой сказал Дортон, а вот мне почему-то стало обидно.

Выгоняет, значит? Значит ни спасибо тебе, ни пожалуйста. Просто убирайся восвояси. Я, конечно, понимала, что размышляю как больная... ведь это именно то, чего я хотела. Я хотела домой больше всего на свете... но какой-то червячок внутри жалел, что я больше никогда не увижу этого мужчину... Дурость, да и только...

Я как можно более искренне улыбнулась Дортону и кивнула. - Я готова на всё. Давайте же сделаем это.

- Прошу, - он пропустил меня вперед, и я снова следовала по заковыристым коридорам Академии, но уже на свободу.

Мы пришли в кабинет Дортона. Так он сам мне сказал.

- Садись на кресло. Давай сначала перекусим, я уже попросил принести еду сюда. Неизвестно, сколько пройдет времени, прежде чем мы отправим тебя домой. До сегодняшнего дня мы такого не делали. Но в книгах есть подробное описание, как это можно сделать... Наши предки довольно часто путешествовали во времени и пространстве, поэтому не переживай, все получится.

- А почему сейчас вы не путешествуете? - спросила я. Было интересно, что могло поменяться.

- Мы стали слабже. Уже давно не рождаются выдающиеся маги. Драконы тоже не находят своих единственных и поэтому магия ослабела. Еще и нападения красных ящеров все время опустошает резерв сил. Сейчас только Чонгук, да пара его друзей, владеют огромной силой и только благодаря им наши стены еще целы и все мы живы... Весь народ хочет помочь, но не может, так как тут ничего сделать нельзя.

- И что будет, если вдруг, - я замолчала, понимая, как будет звучать моя фраза... - если Чонгук, ну если вдруг его не станет...

Dragon Academy. Heiress Место, где живут истории. Откройте их для себя