26 ГЛАВА

516 35 3
                                    

Чонгук

Юнги действительно пришел через пятнадцать минут. Он всегда был пунктуален и собран, однако сейчас я чувствовал, что он летает где-то в облаках.
— Юнги, во второй раз окликнул его я, дай мне активатор, я сам попробую найти Лалису.
Он протянул мне камень. Я взял карту нашего Королевства и с помощью камня постарался найти местоположение Лалисы. Я шептал поисковое заклинание и камень сходил с ума, его выкидывало, то в один конец карты, то в другой… явно ему что-то мешало показать мне местонахождение Лалисы.
Неужели магия? Возможно, ли что красный дракон использовал магию, чтобы укрыть ее от меня. Он же сам страстно хотел, чтобы я не нашел Лалису и сошел с ума от горя… Это был очень мудрый план, потому как, зная натуру Драконов можно было смело сказать, что без пары, мы просто теряем связь с реальностью. Какое-то время ещё держимся, а после вообще сходим с ума.
Камень так и кружил по карте, я все сильнее читал заклинание, а после капнул каплю крови на карту. Я знал, что если браслеты уже проявляются, значит, в крови уже есть информация о Лалисе. Значит мы уже почти одно целое…
Активатор ещё немного побрыкался, а потом встал колом, указывая на район, который находился на окраине королевства.
Я тут же посмотрел на Юнги.
— Ты пойдешь со мной? — спросил я его.
— Конечно, я пойду. Ещё не известно, что задумал красный дракон. Возможно это ловушка. Никогда не стоит недооценивать противника
— Ты прав, Юнги. Я сейчас соберу все необходимое на случай нападения и открою портал. Предупреди пока Дортона. Он остается за главного.
— Хорошо. — Сказал Юнги.
Через пятнадцать минут сборы были завершены. Я взял сильные взрывные эликсиры и амулеты, наполненные силой. В бою самое страшное оружие — это боевик, а если он еще и стихийник, то он страшен вдвойне… я прекрасно знал, что во мне находиться огромная сила, но так же я знал, что любой силе нужна подпитка. И если силы закончатся, а их не подкрепят, то толка не будет.
Юнги спокойно стоял возле меня, пока я открывал портал. Потом мы шагнули в него, и вышли уже в городе. На самой окраине.
К сожалению, активатор не мог показать досконально, где находиться Лиса и нам придётся искать её обычными методами.
Я огляделся. Вокруг было много домов, которые образовывали узкие улочки. Окраина всегда была достаточно густонаселенной, и сейчас это мешало найти Лису, потому как я не знал, в какой именно дом нужно идти.
Я прислушался к себе, и мне показалось, что я чувствую нить, я шёл за этой слабой ниточкой, и она привела меня в таверну.
Я подошел к хозяйке и спросил:
— Доброго дня, хозяюшка. Не откажи в любезности, подскажи, не заходила ли к тебе девушка недавно? Красивая. Светлые шикарные волосы, красивые глаза и небольшой рост.
— А что, натворила что? — спросила хозяйка.
— Нет ничего. Но нам нужно ее найти.
Хозяйка задумалась, а потом сказала:
— Была тут похожая, ночь переночевала, а наутро ушла… только вот куда я не знаю… — хозяйка таверны развела руками.
— Понятно, спасибо и за это…
Я вышел из таверны вместе с Юнги. Нить, которую я чувствовал до этого, теперь не ощущалась. Я огляделся по сторонам. Подсказок больше не было.
— Ну, чтож… начнем тогда стандартный обход. Глядишь, мы случайно натолкнёмся на нее…
Мы стали холить по домам и спрашивать про Лалису, может, видел кто?
Так продолжалось больше часа, но ответы были отрицательные… Никто не видел её …
Я понимал, что на сегодня нужно поиски сворачивать и возвращаться в Академию. Но завтра с самого утра нужно будет продолжить…
Юнги был сл мной полностью согласен.
Мы вернулись в Академию, а на утро вновь занялись обходом домов.
В этот раз один мужчина нам сказал, что вроде видел девушку с женщиной. По описанию девушка очень походила на Лису.
Мы поблагодарили его и двинулись в направлении, которое он нам указал… но и сегодняшний день не принес больше результатов… и следующий тоже… так продолжалось уже пять дней, и я уже начинал тихо сходить с ума.
Мне мерещилась Лиса, я вмёл ее во снах… она просто стала моим наваждением… без нее мне казалось, что и дышать трудно… На седьмой день все происходило точно так же, пока я не почувствовал, как сильно запекла тату… она просто горела у меня на руке и я понял, что Лиса рядом, совсем близко…
Повинуясь инстинктам, я выпустил дракона. Я размахнул своими крыльями цвета металлик и взмыл в воздух.
Ощущение радости от перевоплощения накатывало волнами, я любил летать, ловя порывы воздуха, а еще больше я радовался тому, что чувствовал ее.
Я кружил над домом, где была она, и ждал, что может она выйдет. Так и получилось. Удивленная и растерянная Лиса выбежала из дома.
Уж не знаю, почувствовала она меня или просто так совпало, но она смотрела на меня, крадущегося над ее головой и больше никуда не убегала…
Я плавно спланировал на дорожку рядом с ней. Дракон не спешил уходить, да и я хотел побыть еще в таком виде.
Я хотел, чтобы Лиса увидела дракона, и я посмотрел на ее реакцию. А она была. Лиса с открытым ртом смотрела на меня. Было видно, что она боится, но в то же время детский восторг был написан на ее лице.
Я подошёл к ней не спеша, и протянул морду дракона к ее плечу. Она не отшатнулась, напротив, подняла руки и положила их на морду.
Она с любопытством рассматривала всё, что видела. Я понимал, что все, что она делает, продиктовано чисто любопытством, но мне было уже всё равно… каждая секунда с ней рядом дарила давно потерянное блаженство…
Всё время, что она была далеко от меня, я думал, что не выдержу и сойду с ума. А теперь ее прохладные руки дарили мне спокойствие и счастье.
Я встретился с ней глазами. Долгий контакт. И вот, она убрала руки и сделала шаг назад… Вот именно этого момента я и боялся, хотя прекрасно понимал, что так и будет…
Я перекинулся обратно в человека. Столько всего сейчас хотелось ей сказать, столько я приготовил речей, а сейчас не мог говорить. Просто смотрел на свою любовь и пытался запомнить каждую черточку её лица, каждый взмах ее ресниц…
Лиса, наконец, сказала, прерывая тишину:
— Добрый день, ректор Чон. Вы всё же нашли меня и как я понимаю, убежать больше мне не удастся? Тогда давайте уже быстрее закончим то, ради чего Вам собственно и была нужна я. Берите силу и улетайте.
Лиса протянула мне руку, а я не смог ее не взять. В моих ладонях ее прохладная ладошка казалось маленькой и такой хрупкой, что сердце защемило от нежности к ней.
Каждое её слово хлестало меня как пощечина, я даже представить себе не мог, что это будет настолько больно. Я видел в ее глазах боль, но так же я видел, что она мне не поверит. Даже если я сейчас просто расскажу ей всю правду.
— Лиса. Мне не нужна твоя сила. — Наконец сказал я. — Ты можешь мне не верить, но я докажу тебе что это так. Я знаю, что ты видела запись, где я с Вонён. Все что на ней, это неправда, от начала и до конца. Я хотел бы тебе все рассказать более подробно, но давай для этого вернемся в Академию.
— Я никуда возвращаться не собираюсь, — сказала она и отвела глаза, — я тебе не верю.
— Я понимаю. И принимаю это. Но у меня есть еще одна новость. Я понял, как могу вернуть тебя обратно в твой мир. Но для этого нам действительно нужно вернуться в Академию. — Я выкинул свой последний козырь, я знал, что Лиса хочет домой, и я правда нашел вариант как её вернуть. Я не врал.
Она смотрела на меня долгим пронизывающим взглядом. Потом ни слова не говоря ушла в дом. Я не знал идти за ней или стоять на месте, но решил, что пока лучше подожду ее на улице.
Через минуту вышла Лиса, уже в другой одежде. Я узнал эту школьную форму, и на душе мне стало легче, она вернется со мной! Значит ещё не все потеряно…
— Я готова. — Сказала она. — Но знай, я не верю тебе ни на одну маленькую секунду, просто я очень хочу домой. А других вариантов у меня попросту нет. К сожалению, сильных драконов в этом мире осталось совсем немного…
— Я понял. Я рад, что ты приняла это решение. Возможно, мне все же удастся изменить твое мнение. Сейчас дождемся повозку и поедем в Академию.
— А… может можно… — Лиса так смешно засмущалась, что я не сдержал улыбки…
— Можно, — ответил я, сразу поняв, что она хочет. Я вновь превратился в дракона.
Мне было очень приятно, что она с восхищением смотрит на него. Потому как я — это и есть он.
— Ты красивый, — сказала она, проводя рукой по серебряному боку.
Я склонился, чтобы она могла забраться на меня. Она залезла на спину и обняла шею руками…
— Я готова. — Повторила она.
Мы взмыли в воздух. Сначала я летел спокойно, стараясь, чтобы она не испугалась, но считав ее реакции, я понял, что ей нравиться и что она хочет быстрее…
Я начал разгоняться и подниматься все выше. За спиной я слышал вдохи восхищения. Лиса что-то говорила, и я ощущал ее полный восторг.
Мы ныряли в облака, выныривали и вновь уходили в туманный плен, Лиса крепко держалась за меня, и она не боялась… Она радовалась как маленький ребенок…
Я мог бы полететь короткой дорогой, но специально выбрал самую длинную… Мы полчаса летали по небу и я был так рад, что она со мной. Пусть даже так.
Мой дракон был доволен. Ему больше не нужно было вообще ничего, только небо и ОНА.
Но, всему хорошему приходит конец. Мы спустились во двор Академии. Во дворе не было студентов, что меня порадовало, слишком бы не хотелось лишних сплетен.
Лиса с растрепанными светлыми волосами и зарумянившимися щечками была похожа на божество, на ангела, на мечту… Я не мог налюбоваться ею, запоминая каждую черту ее лица.
Я перекинулся в человека, и Лиса прошептала мне: Спасибо. Это было здорово!
— Не за что, если захочешь, я покатаю тебя ещё…
— Не думаю. — Ответила она и я понял, что шанса как такового нет. Она хочет домой. И все решила. Ну, чтож…
— Пойдем ко мне в кабинет и поговорим.
Мы пришли в кабинет и там, я достал регистратор Вонён.
Я протянул его Лисе и сказал: Это всё ложь. Дело в том, что Вонён была под воздействием красного дракона. И как только ты ушла, он явился нам и освободил ее. Если мне не веришь, то спроси у нее. Никакого ребенка у нас с ней нет, и не будет и сила твоя, мне не нужна.
Я посмотрел на Лису. Искра веры и надежды была на ее лице, но потом она вновь исчезла.
— Чонгук, даже если это так. Ты обещал вернуть меня домой.
— Я верну. Вот книга с ритуалом. Его проводят на полную луну, она через два дня. Тогда и проведем его. А пока ты можешь оставаться у меня. Я перееду в другую комнату, если хочешь.
— Нет, мне лучше остаться в общаге. Два дня я хочу провести с друзьями.
— Хорошо. Это твой выбор.
Лиса встала, и я не смог себя сдержать. Взял ее за руки и притянул к себе.
— Лис, все что я говорил чистая правда. Я действительно люблю тебя…
Она лишь качнула головой.
— Отпусти. — Прошептала она и я разжал объятия. Я как наркоман нуждался в ней. И мне было ее так мало…
Она ушла, и я остался один в кабинете… Вот и что мне делать? Я же обещал ее отпустить! Я обещал!!! И я отпущу… нет смысла удерживать человека и пытаться заставить себя полюбить.
Лиса выбрала свою дорогу. Видимо, там действительно ей лучше…




Dragon Academy. Heiress Место, где живут истории. Откройте их для себя