4 ГЛАВА. Так вот ты какой....

759 48 1
                                    

Я очнулась от тупой боли в голове. Воздуха мне до сих пор не хватало, и я сделала просто огромный вдох и почувствовала, как обожгло легкие.

А потом уже я открыла глаза и захотела вновь их закрыть... это же нереально?

Я быстро повернулась и посмотрела по сторонам. Я была в комнате. Большой, красиво обставленной, дорогой... но самое ужасное, что я была в постели, а рядом со мной лежал мужчина... Надо признать, что у него была очень красивая, мускулистая спина, сильная, с рельефными мышцами. Волосы у него были густые и темные, а вот лица его я не видела, поскольку он лежал на животе...

Мысли в панике метались по черепной коробке, сталкиваясь друг другом... это хаос какой-то. Что мне делать? Это сон?

Я ущипнула себя, и оказалось, что это больно... потом я перевела взгляд на тортик, который лежал на краю кровати. Надо же, тортик со мной, хоть одна радостная весть... и еще радовало, что я полностью в одежде... но вот только как я тут оказалась, было непонятно...

Пока я металась, мужчина пошевелился и вдруг сильно застонал, как будто ему было безумно больно. Он перевернулся, и я увидела, что он корчиться от боли. Его красивое лицо, с правильными мужественными чертами исказила гримаса, и я искренне его пожалела. Но чем ему помочь? Я попыталась его разбудить, дотронувшись до его плеча, но почувствовала лишь дикий жар от его тела... да он же горит!!!

Вскочив с кровати, я нашла графин с водой, оглядевшись, я поняла, что никаких тряпок в комнате нет. Пришлось жертвовать своим любимым летним кардиганом. Я намочила его в прохладной воде... ну хоть так.

В данной ситуации, я даже не знала, как можно кого-то позвать. Как можно помочь ему по-другому, поэтому делала то, что могла...

Я прислонила холодный материал к его голове, и он удовлетворенно застонал, а потом резко схватил меня за руку и притянул к своему горяченному телу, захватывая меня в кольцо сильных рук.

Я от шока даже не смогла отреагировать. А потом было уже поздно. Я была в крепких объятиях. Незнакомец уткнулся лицом в мои волосы и успокоено вздохнул.

Он заснул крепким спокойным сном, а уже через полчаса я почувствовала, что температура ушла. Дыхание его было ровным и сильным, а вот я уже была почти не в себе... я не знала, что мне делать. Что вообще происходит?!!!

Dragon Academy. Heiress Место, где живут истории. Откройте их для себя