продаа

233 3 0
                                    

Кислов противным взглядом смотрел на нас. Напряженную обстановку разбавил Мел.
М - Ну давайте может чем то займемся?
- Можно, как насчет прогулки?
Г - Типо в клуб?
- Да блять нет, просто прогуляться по парку.
К - Фу, блять ну я не пойду.
Х - Я пойду
М - И я, только Анджеле напишу.
- Так хорошо, а ты Ген?
Г - Да я с вами, че тухнуть тут в одиночку...
К - Блять ладно, я с вами

Компания вышла на улицу, погодка мягко говоря не очень, моросящий дождь бил по крышам, тучи закрыли тёплое солнце, атмосфера воздуха была прохладной, но это не помешало ребятам пойти в парк находящийся около гаража. Занятий в парке особо не было, зато можно спокойно прогуляться. В такую погоду людей на улице довольно мало, только ты, твои друзья и капли свежего дождя.. Анджелка не пришла, у неё родителей бурная посиделка и ей нужно проследить что бы никто ничего не сломал. Ближе к концу прогулки мы все устали, была идея пойти обратно в гараж.. Но после споров с Кисловым мы все таки пошли ко мне. Зайдя в дом ребята разулись и пошли в зал а я сделать чай. Приготовив напитки я принесла их парням и уселась рядом.

– Так... И чем займемся?
Х – Ну у меня предложение посмотреть фильм.
К – я за
Г – А давайте.. Ужастик.
– О, Я за.
К – Ну тогда я включаю.

Мы смотрели фильм, страшного в нём не было но что-то нагоняло жути. То ли дождь стучащий в окна, то ли молниии которые мгновенно осветляли небо. После просмотра мы легли спать.

На утро

Сегодня в шк, по этому я отправила всех по домам собираться. На улице осталась прохлада после вчерашнего дождя. Я одела не очень теплую толстовку и джинсы. Выйдя на улицу Ева направилась в школу, по дороге она встретила Хенка и Мела.

– Привет, а где ваш дружок?
Х, М - Привет
Х – Да хз, скорее всего опять прогуляет где то в курилке.
М – Не, сегодня он придет но к последнему уроку, у него с утра какая то перепалка случилась, хочет обработать раны.
– Мда, я не удивлена, ладно пошли а то опоздаем.
М – Идем.

Зайдя в школу мы увидели толпу. Подойдя ближе можно было услышать вскрики от боли.

– Да что тут происходит, разойдитесь, ну же
Протолкнув пару человек я увидела кровавую бойню Кислова и Локона. – Вы что тут устроили? Ребят, хватит. – Ко мне протиснулись Хенк и Мел и с ними еще пару парней. Разъеденив их, мы отвели Ваню в медпункт.
М – Че это было Кис?
К – Не важно.
– Важно, либо я сама узнаю по слухам, а как ты знаешь слухи врут. – Ева была слабостью Кисы, да девушка знала это и пользовалась, но это для того что бы узнать правду.
К – Да какого черта он тебе комплименты делает?
– Кислов, ты придурок? Я только в шк пришла
К – Да блять, он сидел и рассказывал мне какая ты хорошая и т.д
– Не неси херни, зачем ему это делать?
Х – Да подожди ты Ев, а дальше что?
К – Ну я его отвёл, попросил так не говорить и сказал что у Евы есть парень, ну типо ты.. Тот начал какие то выебоны кидать.. А.. Вот я и не выдержал и вдарил ему.
– Жесть конечно, сейчас медсестра прийдет, обработает тебе все и в класс иди.
М – Давайте быстрее, щас уже урок. Виктория Ивановна не любит когда на её урок опаздывают.
Химия была сложным предметом, но я её понимала и довольно не плохо.
После всех уроков мы направились ко мне домой.

– Как насчет завтра прогулять шк и съездить куда нибудь?
Х – Ооо, даа, можно
М – Я за
К – Я пас, у меня завтра допы.
– Зануда, ладно. Я тогда пойду поем, а вы кушать будете?
Х – А что кушать то...
– Есть макарошки и пицца, я недавно заказала.
М, Х, К – Пицца
– Ц, Макароны получились вкусные.
Х - хпхпх верим.
- Да ну вас, балбесы

Киса / Черная весна /Место, где живут истории. Откройте их для себя