прода

292 5 0
                                    

На край присел парень. Посмотрев на сопящее создание он улыбнулся и погладив её по волосам.
К - Какая же ты прелесть когда спишь, ангелочек.
- Спасибо) - Его глаза переключились на сонные глаза девушки, а потом и на губы.
К - Прелесть... - Так он никогда ни к кому не обращался, только она заслуживала такого с его стороны. Парень приблизился к сонной Еве и поцеловал. Поцелуй был не долгий так как опять звонок.
К - Да еб твою мать! - Парень отстранился и взяв телефон ответить. - Да ма, че надо, быстрее
? - Кислов, через 2 часа я приеду, что бы дом был убран.
К - Да заебала, я там даже не бываю.
? -  а где же ты бываешь, у шлюх своих?
К - А вот это, тебя ебать не должно. - Он сбросил трубку и агрессивно начал печатать кому то соо.
- Кис..
К - Блять, прости, мне нужно идти. - Куда идти? Зачем идти? Мне так и не ответили, он вылетел из дома со злостью и хлопнув дверью побежал вниз.
Я же подошла к Дивану и достала порошек... Тогда я приняла его от боли, сильной, и сейчас я жалею об этом. По этому просто выброшу это дерьмо. Выкинув в мусорку Нарк, я пошла в ванную. Там умылась, смыла макияж. Завтра школа, а может не пойти? Отмазку я всегда найду, да и эту тему я уже прошла на дом. Обучении.
- Так уж и быть Ева, спущу тебе это с рук и разрешу остаться. - Я посмеялась над собой и вышла из ванной. - Ух, как хорошо) бодрячком. - Я пошла делать кофе, не люблю кофе с двумя ложками, просто не переношу. Насыпав песок (сахарный) Ева залила кипяток в кружку и помешав она взяла кружку и глотнула.
- Ммм.. (Время 05:38) прекрасно - И да, я выспалась!

День прошёл скучно, Кислов не писал, не звонил, я даже переживать начала, но мне до этого нет дела. Взяв телефон я позвонила Рите.

- Але, Риток, приходи на ночевку, посидим, выпьем) (вечеринка сегодня вечером.)
Р - О господи, это Ева? Вы живы, хули ты даже не написала мне
-  цыц, ты идешь?
Р - Бегу, а вот вечеринка?
- Зай, вместе соберемся
Р -- Через минуту буду)

Киса / Черная весна /Место, где живут истории. Откройте их для себя