прощай иван

39 1 0
                                    

девочки сидели за столом с чашками уже остывшего ромашкового чая в полном молчании. даша успокоилась не сразу, сначала тряслась, потом плакала, что же произошло у нее? вопрос не давал покоя еве, в такой ситуации она была первый раз. попивая чай даша решила поведать мне эту историю.

— ев ты главное выслушай, начнем с того что я употребляла. потом у отца начались проблемы со здоровьем и я не могла найти деньги, а на работу не брали. шли дни а отцу все хуже, я начала бояться зв него, позже появился у меня молодой человек, гена звать — тут я слегка напряглась, гену в городе я знаю только одного и это мой гена. — мы встречались около пяти месяцев, все было прекрасно, но деньги я так и не нашла, отец совсем ослаб и на себя не был похож, совсем ослаб, ну ты же знаешь что мамы не стало из за болезни, вот я и за папу испугалась, — кареглазой было жалко подругу но перебивать она не хотела, слушала как можно внимательней что бы полностью понять леру. — гене рассказала, он сказал что поможет мне, успокоил, обещал что всегда рядом будет и поможет, употреблять я не прекратила — ева поджала губы — ев мне стыдно зв это, но я так зависима была — от стыда она опустила голову, ева поняла что сейчас не время осуждать и положила руку ей на плечо дав понять что я понимаю ее — гена узнал о наркоте, осудил меня, сказал что бросать надо, а я знала, я хотела, правда ев, простите меня — блондинка закрыла лицо что бы не показывать слез и стыда. — шло время а я никак бросит не могла, а потом и гена меня из за этого бросил. мне так трудно было. ну и я начала еще сильнее увлекаться этой херней. позже начала людей в инете разводить, тот мужик мой можно сказать бывший, я деньги просила у него, около ляма заработала, позже послала нахер, но оплатила отцу лечение.. — успокоилась подруга, радует что получилось отца спросить — он спустя месяц после "расставания" отследил меня, приехал на адрес, разобраться хотел но повезло что рядом мужики какие то были, помогли.— почесав затылок ева переваривала информацию.

— а гена случаем не зуев? — зная его он мог это сделать без какого либо стыда. дарья кивнула, не удивительно, нельзя молчать нужно рассказать что этот урод ее брат. — брат он мой, вот мудила, я конечно знала что он такое чмо, но в такой ситуации нужно быть чудовищем что бы бросить девушку в такой беде. он недавно отца мне в лицо засрал, сказал что не нужна ему, новая семья туда сюда.

— ужас, бедная моя, поделишься прошлым своим? хочу узнать что было у тебя пока меня не было.

Киса / Черная весна /Место, где живут истории. Откройте их для себя