Прошла неделя. Ваня уронил мою кружку.
- ВАНЯ ТЫ С ЕБАНЦОЙ?
К - ХАХАХАХАХАХ
Ну после все как обычно, парень получил за своё, а сейчас мы решили посмотреть сериал. Пока парень выбирал я в это время заказывала еду.
К - Ты прикалываешься? Пока еда придет пройдет час...
- Ничего, по терпишь)
К - а если дела появяться у меня?)
- Не бойся, я сказала всем что ты занят.
Его брови поднялись - и чем же?
- Сидишь со мной)) - его физиономия была смешнее любой другой, я тихо посмеялась. М, на удивление еда пришла быстро, пол часа. Взяв хавчик мы сели на кровать. Включив сериал мы то смотрели то обсуждали просмотренную часть.
К - Я бы так же сделал.
- Пристрелить мужа за измену? - ну я придумала эту часть сериала) мне можно)
К - Ну да, а что не так то?
- Че я спрашиваю.. - мы вместе посмеялись и продолжили просмотр. Затягивает сериал, очень прикольный. Так как выбирал Ваня - без убийств не обошлось. Под конец мы до ели заказанную еду и решили обсудить.
К - Ну мне не зашло.
- Ой да что тебе заходит, мне наоборот понравилось, да есть недостатки но затягивает. А тебе то что понравилось? Хоть немного.
К - Как жена пристрелил....
- Молчи, я поняла.
К - Хпхп, ну все я домой, не скучай кис)
- Поздно же...
К - Мать через 15 минут дома будет, по этому сорян. Откажусь остаться у тебя)
- Так я не предлогала...
К - Дадада, я понял. - Опять фирменная улыбка, ладно, завтра много дел. Школа, репетитор и уборка.🍃🍃🍃 В школе
Перемена, следующий урок физика... Ооо, я профи в физике. На удивление это единственный предмет который я понимаю на отлично. Выйдя с класса я пошла к Хенку, сегодня что то у него день не выдался.
- Ну и что же случилось у нашего Хенкина?
Х - Ты опять не села со мной.
- Зануда, могу на физике сесть, знаю же что ты нуб в ней, Наталья Борисовна тебе страйк кинет если ты не напишешь ее контрошу.
Х - А Киса?
- Что киса то? Там вроде у него Маша есть, она тоже не плохо знает физику)
Х - Ну тогда по рукам, с меня мармелад.
- Забились
Х - забились)Вот и звонок.. Зайдя в класс я увидела радостный взгляд Вани, сев к Хенку та радость сразу сменилась на не понятие а потом и на злость... На перемене я отхвачу по полной, зато помогу Хенкину.
Х - Ебанушка, че в 5?
- Так ну смотри амеба одноклеточная, тут В, дальше Г, потом в восьмом...
Х - Агааа
Н. Б (Наталья Борисовна) - Не поняла, что у Хенкина происходит? Почему Ева пересела?
- Извините...
Х - сорян.
Х - ты тише ваще не можешь?
- Ты еблан? Кто на весь класс ага крикнул?
Х - Точно не я. - Ваня скоро пропилит во мне дырку.. По поводу физики.. Мы с горем пополам решили контрольную, позже кто написал попросили ответить устно. Сначало потихоньку вызывали других.. Близко очень Хенкина.
Х - Блять че делать? Помоги.
- Не кипишуй, минута и конец урока.
Х - Спасибо.Звонок.. Училка быстро выгнала нас с класса. Киса пришёл ко мне.
К - А сейчас я не понял.
- попробую Объяснить..
К - Постарайся.
- Хенкин плохо знает физику, мы договорились на то что я сяду с ним на кр и помогу.
К - А я?
- Ну а у тебя есть Маша спереди, тебе ничего не мешало позвать её и попросить помочь.
К - Ты ебанутая? Знаешь же что та на придумывает себе дохуя и распиздит по школе.
- Да ну, Кислов, прости. - глаза парня горели злостью, сейчас он зол. Выход один это обнять его и успокоить. Так я сделала, получилось)
К - Окей, собирайся, идем в столовку.
- Так я не ем
К - Не че, я куплю тебе что нибудь.
- А...
К - не обсуждается.
- Эх, ладно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киса / Черная весна /
Acakева - главная героиня пережившая кучу проблем киса - парень тянущий гг на дно но простит ли ева своего "бывшего" за измены? встретятся ли они еще раз?