поев ева отодвинула от себя уже пустую тарелку и принялась за вино, вечер проходил чудесно, классная музыка, прекрасные и вежливые официанты, в общем ресторан правда хороший. классика сменилась на реп, спокойно сидеть не хотелось, нога сама принялась топать в такт.
— фух, наконец эта нудня выключилась — светловолосой не понравилась лишь музыка, остальное было чудесным.
— ну — осмотревшись сказала брюнетка — мне все нравится, не хочешь потанцевать?даша подумала что ее подруга совсем с ума сошла, какие танцы? только плотно поели а тут танцы, так что с довольной миной она отказалась от приглашения.
— да ну тебя, скучно, может пойдем прогуляемся? — ресторан уже наскучил девушкам.. и правда, было скучно, если первый раз зайти то сразу удивишься и всплывут мысли "вау, а тут классно" классно тут было, но далеко не все, в таких местах чаще всего устраиваются "драки" или споры которые так же заканчиваются драками и погромом рестика.
— я если честно так наелась, что думаю ближайшие минут сорок буду сидеть на этом месте. — блондинке явно хотелось посидеть тут и любоваться стройными официантами.
— дура — с насмешкой произнесла ева.лера еще долго пропадала в уборной вместе со своим новым "бойфрендом" парень казался ей идеалом, а разве в идеале нет подвоха? он есть всегда, но открывается либо слишком рано либо слишком поздно. лезть в чужие "отношения" идея плохая, каждый сам решает нужен ли ему этот человек, если решил что нужен то пусть будет так, а что плохого? мы все получаем опыт с неудач, как говорится "на ошибках учатся" не так ли?
пьяные мужчины смеялись заполняя атмосферу, музыка успокоилась и шумные девчонки наконец уселись.
туалетная дверь открывается и оттуда выходит довольная валерия под руку с данилой, спокойный взгляд, нос с небольшой горбинкой которая и правда идет ему, бледные, маленькие губы и светлая уложенная прическа. казалось что он работал в офисе, отчеты и все такое, хороший вариант для парня, деньги и пустой дом, но в тоже время и плохой. ласки в доме будет не хватать, а как же влюбленный смех? а вечера под фильм с едой? этого ге будет, ведь мужчина озабоченный работой — кроме нее почти ничего не видит. рост был подходящим для леры, около 187-190.
— все, пошли отсюда, мне тревожно что то — после этих слов сзади что то с грохотом полетело в стену. это была бутылка шикарного вина "Chateau Latour" 2000 г., красное сухое, Франция. — даша, быстрее, бери — договорить темноволосая не успела, лицо блондинки побелело а руки истерически затряслись, шок всплыл на лице блондинки. лера с данилой смылись, обидно однако, ведь пришли мы втроем а остались вдвоем да еще и в такой ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киса / Черная весна /
Acakева - главная героиня пережившая кучу проблем киса - парень тянущий гг на дно но простит ли ева своего "бывшего" за измены? встретятся ли они еще раз?