Шел обычный летний день, солнце прикрыто облаками, птицы поют, лужи оставленные ночным дождем блестают от еле видных лучей солнца. Ева сидела у себя и читала книгу, довольно интересный роман, обычно девушка не увлекалась этим жанром литературы, но эта книгах чем то зацепила девушку. Дочитав до конца она отложила предмет чтения и пошла на кухню заварить чай. Ее новый, молодой сосед сидел у себя и опять кричал из за проигрыша в игре. Ничего нового, парень вспыльчив, вывести из себя его легко. Жизнь с ним была сложной, настроение его менялось со скоростью света, парень отказывался убираться, выполнять свои обязанности, именно это выводило девушку из себя, Ева приютила Кислова, с договором что тот будет помогать, а сейчас он сидит у себя и кричит в ноутбук стуча рукой о стол.
Зайдя к другу она сказала.
- Может хватит кричать?
К - Да блять, съеби, ты не понимаешь, это важная катка была.
- Да я не понимаю, но я понимаю то что ты безответственный и агрессивный, придерживай свои эмоции. У нас был договор - Ты не агрессируешь и убираешься. Но блять ты не можешь и кружку за собой помыть, по этому будь добр держи эмоции.
К - Слушай дорогая, ты заебала меня, не мою я посуду, тебя ебет? Хули тебе надо, ты блять можешь отвалить от меня хоть на час? Твои смазливые обнимашки, твои противные слова, они везде, я устал, я устал думать о тебе, слышать тебя, видеть тебя, я лишний раз не выхожу из комнаты, а ты всю равно умудряешься доебаться.
На глазах девушки появились слезы, но девушка не стала устраивать скандал, парень переборщил со словами, да говорил он это со злости но все же, можно было и следить за словами.
Заварив чай Ева пошла к себе, зайдя в комнату она закрыла на замок дверь и уселась на кровать, держа в обеих руках кружку девушка потихоньку отпивала горячий чай.
Сегодня Ева очень напряжена, она чувствовала что, что то должно было случиться.
Вечер, 20:47.
Парень вышел из квартиры ничего не сказав мне. Сегодня он особенно странный. После срыва на меня он замолк на несколько часов.
Я сижу на кровати и жду Ваню. Время 04:39. Девушка не переживала, ведь он постоянно приходит в пять - шесть утра.
Прошло ещё 11 минут. Я не выдержала и набрала Ване. Длительные гудки давили на душу, да и пусть он нагрубил ей, она переживает. Последний гудок и... "Номер не доступен" какого черта Кислов? Что происходит? Почему ты не отвечаешь? Что то случилось?
Глаза залились слезами, руки тряслись, сердце бешено колотилось.
Прошло ещё пол часа. Вдруг слышен звонок. Это.. Менты? А что если его поймали? Что если он в опасности?
Взяв трубку Ева произнесла "Ало?"А. И - Ну здравствуй. Снова мы встретились.
- Да здравствуйте, я помню вас, что случилось?
А. И - Знаешь паренька с фамилией Кислов? - ехидным голосом произнес мент, поступил сильный удар сердца.
- Знаю, что с ним? Что случилось?
А. И - Начнем. Твой дружок накурился травы, нашли мы его под дверью старой женщины, он что-то бубнил себе под нос, ты не волнуйся , паренек цел..
- Хорошо.. а.. что дальше будем делать..?
А. И - Ну.. Парень приговаривается к 15 лет лишению свободы.
- За что?
А. И - Девочка моя, он около нескольких лет развозил наркоту, употреблял ее. Ещё имеются вопросы?
- Можно к нему?
А. И - нет, сейчас времени нет,да и тебя к нему не пустят.
- Я.. я.. я поняла.. спасибо.. - Сердце ныло, слезы лились, руки дрожали. Он был мне дорог, сука дорог, надо же было так накуриться что бы уснуть у двери пожилой женщины.. он заслужил но все таки..
Отложив телефон я уткнулась в подушку, прорыдав три часа я почувствовала вибрацию телефона, на экране светилось имя "Хенк" взяв телефон я услышала..
Х - Любимая.. его посадили.. уже точно..
Я молчала, скинув трубку я пошла на балкон и достала сигарету, я подожгла ее и закурила, дым проникал в лёгкие, слезы все ещё шли.
Что же будет дальше? Он закончит с этим?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киса / Черная весна /
Randomева - главная героиня пережившая кучу проблем киса - парень тянущий гг на дно но простит ли ева своего "бывшего" за измены? встретятся ли они еще раз?