После плотного обеда мы посидели в телефонах и ребята ушли. Остался только Кислов, сегодня у него ма дома, а они в ссоре. Ему повезло, у меня есть свободная, маленькая комнатка, туда я и подселила Ваню. Сейчас отношения у нас не очень, но как то хочется вернуть тот комфорт в наше общение. Я сидела у себя и смотрела телек, увидев интересный фильм я решила предложить посмотреть его вместе и заценить. Подойдя к двери я постучала, ответа не последовало. Заглянув к нему я еще раз постучала.
- Кис, прости но..
К - Блять, Ев, свали нахуй
- Ладно.. Я просто хотела предложить чекнуть классный сериальчик... Он и новый вроде и интересный.. - злость парня сменилась на стыд. Он отложил книжку которую взял на полке и произнёс.
К - Кхм, ну я не против, сейчас приду..
- Хорошо, бегу включать - я прикрыла дверь в комнату парня и побежала включать сериал. В последнее время Кислов стал груб, холоден и относится к нам с призрением. На животе я видела синяк и несколько порезов, его побили? Парень тихо зашел ко мне и присел рядом.
К - ну что?
- Вот смотри, ты такой еще не видел же?
К - Ну видел трейлер, а так не смотрел еще.
- Оо, классно, тогда давай начнем смотреть и как раз потом спать.
К - Ебать, ну я еды принёс.
В руках он держал пачку чипсов с энергосами.
- Йоооу, присаживайся и начнем смотреть!
Ваня лег ко мне и мы принялись смотреть. Такие вечера мне нравятся, спокойно, атмосферно, помогает расслабиться. В конце было скучно, по этому мы не стали досматривать.
-Конец не очень. А тебе как?
К - Согласен, не хватает какого то разнообразия что ль
- Дадада, именно, под конец у них идеи скорее всего кончились, а продолжить сериал хотелось.
Обсудив фильм мы замолчали.. Я решила перебить тишину и спросить к Вани, что же все таки случилось.
- Вань..
К - М?
- Почему у тебя почти все тело в ссадинах?
К - Не важно, давай что нибудь другое обсудим.
- Я же вижу что тебя беспокоит что то...
К - Я могу это обсудить, но не с тобой, ты мне ничем не поможешь.
- Значит все таки есть что то?
К - Да, Ев, Есть, но тебе я не расскажу.
- Ну Киис, даваай, я хочу выслушать тебя, пожалуйста, просто доверься мне..
Друг тяжело вздохнул и положив голову мне на плече, начал свой рассказ.
К - На самом деле я влез в долги, на довольно большую сумму, блять получилось это случайно, мне просто не хватало денег на дозу вот я и решил попробывать занять, занимал я много и у разных людей, недавно получилось так что меня подкараулили около школы ну и попытались отобрать деньги.
- Капец, а почему парням не расскажешь?
К - Ну блять, они начнут пытаться помочь мне, потом тоже какую нибудь хуйню подхватят.. Потом наверное ты узнала и тоже начала б тоже стараться помочь мне..
- Ну тоже верно, я понимаю тебя... Давай попробуем поделиться этой информацией с ребятами, а там вместе придумаем план действий? Думаю один ты точно не справишься..
К - Да.. Сейчас я понимаю это, ты права, а к матери я не могу пойти..
- Почему же?
К - Да если узнают где я живу, то начнут угражать.
- Да.. Точно..
К - Слушай..
- Да я за, можешь жить у меня.
Парень улыбнулся и обняв меня пошел к себе .
К - спасибо тебе, звездочка..
- Пожалуйста родной! Спокойной ночи..
К - ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киса / Черная весна /
Diversosева - главная героиня пережившая кучу проблем киса - парень тянущий гг на дно но простит ли ева своего "бывшего" за измены? встретятся ли они еще раз?