даша с нами

66 2 0
                                    

сев в машину мы еще раз обсудили как ьудем вытаскивать оттуда дашу, подкупить мента довольно сложно.

через 20 минут мы были на месте.
лера вышла с машины, а я за ней в нос ударил запах табака, значит здесь недавно курили.

- емае, чо здесь так накурено. - лера с недовольным лицом отвернулась.

- давай потом, главное что бы дашу в наркологическую лечебницу не отправили, а то все зря. - по телу пробежала легкая дрожь. мы с ней прошмыгнули через охранника и проникли внутрь.

- ева, ев - девушка пихала еву в плечо пытаясь привлечь ее внимание. - ева - последний толчок и девушка наконец глянула на подругу.

- чего - я с недовольством пробурчала, руки потянулись в карман за сигаретой, на улице крики какой то девушки. куча дверей и проходов, куда идти?

- это не она?

рука подруги потянулась вперед, тусклый свет и знакомая сидящая на лавочке свесив голову.

- она, идем

подруги обошли высокого амбала, стоявшего спиной к ним и перебирая важные бумажки. тело слегка трясло от этого места. коридоры освещены тусклым светом, деревянные не смазанные двери скрипели, протягивая писк который бил в уши.

- даша! - не думая лерка прокричала имя задержанной. та опустив голову бормотала себе под нос, бледная, невысокая блондинка сидела на деревянной лавочке, комната освещалась настольной лампой. ева развернулась и прошипев подруге замолчала. со спины послышались шорохи, глянув за угол ева увидела невысокого мента, видно новенький, он расторопно поднял несколько бумаг и пытаясь придумать замечание блондинке вздохнул. нервно оглядев комнату он посмотрел на подруг глядящих на него с угла.

девочки прижались спиной к грязной, бетонной стенке, куча трещин и проплешин, запах бумаг, табака и сырости. высокие парни нагоняющие жуть одним лишь взглядом.

новый паренек вышел в коридор и неся бумаги уронил ручку. девушки пробежали неуклюжего низкорослого паренька и подкрались к блондинке.

- эй, даша - ева нервно шептала светловолосой.

блондинка оглядела место и зацепилась взглядом за темноволосую. ева махала рукой на себя призывая подойти к нам. блондинка напряглась и свела брови к переносице, недовольно глянув на леру она кивнула и подбежала к нам.

- даша, ты как? - блондинка лишь кивнула. исхудалое тело подруги пошатнулось, в глазах потемнело, ева сразу сообразила что да как и подхватила ее под руку. - тихо родная, я тут, щас домой поедем, держись главное. - звон в голове сбивал мысль, блондинка сложила голову на плече лере. подруга сложила голову на темноволосую и уснула. обе мило сопели. в комнату зашел опытный, высокий шатен.

- добрый - тот глянул на часы - вечер. кто вас сюда пустил? - грубый голос пронесся у евы в голове. звон все громче и громче, прохрустев пальчиками она громко вздохнула.

- простите, можем мы с вами договориться - ева положила толстый конвертик с большой суммой и перевела взгляд на дашу. - в конверте около 200-ти тысяч.

- вы знаете чем занималась девушка? - голос смягчился, парень не глупый и заметил что ева переживала.

- да.. - темноволосая почесала макушку.

- так, я дмитрий, будем знакомы, вот номер мой, а теперь поговорим насчет дарьи, так же ее звать? - спросил он у себя и быстренько взялся перебирать дело знакомой.

- да, дарья павлова. употребляла вещества так же развозила их и занималась закладками. - тот вскинул брови от уверенности евы, она сама не ожидала от себя таких довольно храбрых действий. парень поднял уголки губ и кивнул. положив конвертик в боковой кармашек и махнув рукой в знак "вы свободны" встал и ушел.

Киса / Черная весна /Место, где живут истории. Откройте их для себя