Пропащая.

778 18 0
                                    

Pov : 2 года назад.
Девушка очнулась в небольшой коробке которая двигается вверх. Она не стала паниковать, а просто решила осмотреться. Там были разные припасы, животные, инструменты и очень много разной сячины. И тут коробка останавливается и с ужасным скрипом открывается. Девушка вылазит и видит гигантские стены метров сто и лес который посажен вокруг большой территории. Она решила, что это её новый дом раз ну в коробке были припасы, животные. Поэтому она начала их доставать и осваиваться.
Pov : спустя неделю. ( от первого лица.)
Буквально 2 дня назад я вспомнила, что меня зовут Полли. Я тогда очень радовалась этому. Даже от радости когда-то упала на твёрдую землю и вспомнила два имени и даже кем эти имена мне приходились. Первое имя было Минхо, оказывается это мой брат. Второе имя Ньют. До всего этого мы были вместе, но потом я оказалась тут и поэтому мы разделились. Я не помню как выглядит каждый из них, но надеюсь они красивые. Хотя я даже не надеюсь , а знаю что они красавчики ведь у меня хороший вкус.
Pov : спустя ещё неделю.
В этот день я решила зайти за те ворота. Но при этом я решила написать записку. Там было написано : Всем тем кто читает это привет! Я Полли самая первая кто попал сюда, но сейчас я нахожусь за теми стенами. Если я не возвратилась то пожалуйста скажите Минхо что он мой брат, а Ньюту что он мой парень. И если вы это читаете то скорее всего я ещё нахожусь за теми стенами и не могу вернуться назад. Так что пожалуйста найдите меня!: В принципе письмо получилось нормальное поэтому я оставила его на своём столе и убежала.
Pov : спустя два дня.
Я потерялась в лабиринте. Ночью я выживают как могу. Еды мне не хватает поэтому я голодаю. Я очень сильно устала, но не смотря на это я ещё живу. С каждым днём мои шансы на жизнь уменьшаются, ведь в лабиринте есть твари. Я их прозвала гриверы. Они очень страшные. Я пыталась убить одну, но это бесполезно они очень сильные и обычной девочке их без помощи не победить.
Pov : Алби.
Проснулся я в коробке которая с феноменальной скоростью двигается вверх. Я уже было хотел врезаться в потолок, но тут коробка останавливается и с ужасным скрипом открывается. Когда я вылез то увидел гигантские стены метров сто и большое поле засаженное вокруг лесом. Как я понял тут кто-то был до меня. Я решил пойти в небольшое здание. Когда я зашёл туда увидел стол, стул, шкаф с книгами и записку на столе. Я подошёл к столу и взяв записку начал читать. Оказывается я не первый кто сюда попал. Была ещё девочка, но она убежала в лабиринт и не может вернуться. Я решил что буду здесь главным, поэтому если она вернётся то я отдам ей власть, ведь она была первая. Но пока что буду я.
Pov : Глейд . ( Алби )
Когда народу стало больше я показал всем записку. Они конечно все были в шоке от этого, а особенно Ньют и Минхо. Они прям стремились за те стены чтобы найти Полли. Но я не пускал только Ньюта, ведь он хромает и бегать быстро не сможет. Он конечно долго добивался, но я его не отпускал. Правда после этого мы месяц не разговаривали, но потом всё сложилось прекрасно. Сейчас нас около 40 человек. Полли мы так и не нашли, ведь паралельно мы ищем выход. У нас 4 бегуна. Они по двое бегают через день. Один ищет выход, другой Полли, но пока не того не другого мы не нашли . Минхо и Ньют убиваются по ней каждый день. Они очень сильно за неё волнуются, хотя они даже её не помнят.
Pov:Полли.
В лабиринте я живу уже три года. Очень тяжело! Иногда я слышу мужские голоса которые меня зовут, но я всегда не могу понять от куда они доносятся поэтому некуда не иду.
Сегодня вроде самый обычный день. Я сново решила пойти поискать выход в глейд. Мне очень интересно, что с ним стало. Сколько сейчас там людей? Прям очень интересно! И тут я слышу шаги сзади меня. Шаги были самые обычные то есть если соотнести все факты это должен был быть человек. И я была права! Это был парень азиатской внешности.
- ты Полли?! - спросил он меня, я на это лишь кивнула, после чего оказалась в объятьях того парня - я Минхо! - сказала он после чего меня осенило и я ещё крепче его обняла. Когда мы отстранились я стала задавать вопросы.
- как там глейд? Кто у вас главный? И вообще у вас есть парень с именем Ньют? - я прям была на срыве счастья.
- так давай по порядку! С глейдом всё нормально! Главный у нас Алби, пока что! И да у нас есть твой любимый человек! - ответил он на все вопросы очень быстро .
- о Боже пошли туда быстрей! Прям интересно как глейд изменился за эти три года!! - прокричала я и уже было хотела бежать, но Минхо меня останавливает и берёт за капюшон, как котёнка за шкирку.
- ты сейчас сново потеряешься! Ньют и так с ума сходит! Так что не убегай не куда! Мы и так тебя слишком долго искали, и чтобы ещё раз потерять? Нет!! - промолвил он и отпустил меня.
- так види быстрей!! Я тоже как и Ньют на нервах каждый день!! Так что вперёд! - после последний фразы я толкнула Минхо так что он чуть не упал.
- будешь выёбываться, цыганам отдам!! - пригрозил этот "мачо" хренов. После 10 минут разборок мы наконец-то пошли в Глейд.
Спустя 20 минут мы до него дошли. Я честно говоря офигела.
- все парни!? - спросила я саму себя ошарашеным голосом.
- ну да! - ответил братец.
- пиздец кншн! - проматерилась я после чего получила лёгкий подзатыльник.
- о, Алби Иди сюда быстрей!! - прокричал Минхо парню афроамериканцы. И через минуту он пришёл.
- итак наконец-то вы её нашли! Поздравляю сейчас ты главная! - проговорил Алби и уже было хотел уйти, но я его остановила.
- Алби, а можешь ты главным останешься! А то мне кажется меня никто слушаться не будет! - стала я его упрашивать.
- ну ладно! Минхо покажи ей всё! - после этой фразы Алби окончательно ушёл.
- ну что принцесса сначала к твоему принцу идём? - спросил Минхо очень хитрым голосом.
- давай потом, а то я ещё не готова его увидеть!! - ответила я очень неуверенно.
- ну ладно пошли! - после этого Минхо показывал мне Глейд часа три. Я прям заебалась ходить.

Целебные слёзы любви❤Место, где живут истории. Откройте их для себя