Чокнутая, но уже Полли.

128 5 0
                                    

Ночью я решила взять машину и проверить одно место . Хуй знает зачем ну да ладно. Я собрала вещи и отправились к машинам. Но мой план не мой если его кто-то не испортит. Как только я дошла то кто-то включил свет. Это был Ньют.
- и куда это ты собралась? - спросил он меня.
- блин Ньют! Это срочно! Ты можешь идти спать! Я справлюсь сама! Ведь это из-за меня вы не нашли Минхо! - сказала я и обвела руками его шею.
- сама ты не справишься! - промолвил он.
- ну так кто да! -
- вот! Так тем более тебе нужны помощники! - после этих слов из окон машины показался Фрай который был за рулём и Томас который сидел впереди на втором кресле.
- вы при-дур-ки! - изрекла я по слогам садясь в машину . - Минхо только для полного набора не хватает! -
Ехали мы примерно часа 2!! Я прям заебалась. Ну как всегда.
- оо!! Если бы я был шизам жил бы именно тут! - как только Ньют это сказал то внутри меня всё сжалось. Я вспомнила про слова крысы. Я сделаю всё чтобы Ньют не заразился.
- Полли! Ты чё!!? - поинтересовался Ньют держа моё лицо в своих руках.
- а э! Чё? - спросила я так как не чё не понимала.
- я говорю включай фонарь и смотри вокруг! - ответил он. Я же незамедлительно включила фонарь. Вроде самый обычный туннель, только воняет как рядом с пиздюком Дженсоном. И тут в окно начинает биться женщина с просьбой пустить её.
- Гани!!! - прокричала я Фраю. И мы погнали как можно быстрей. И вот машина резко переворачивается. Я выбиваю стекло ногой и помогаю вылезти остальным. И вот шизы набегают со всех сторон мы отстреливаемся и у нас кончаются пули.
- бля ну только не сейчас - ругнулась я.
- так ну значит будет жертвоприношение- сказал Фрай на что я согласилась.
- так ну я всё решила Томас Иди!! -приказала я.
- а почему это я?!? - спросил Томас.
- потому что от тебя толку не какого, Ньют мой парень и моя любовь Фрай взял автоматы, а ты должен был взять запасные пули ты взял? Нет! Поэтому иди! - ответила я. И тут все шизы которые были у нас на пути разлетаются в стороны и оттуда выезжает машина. Оттуда появляется Бренда и начинает стрелять в шизов.
- в машину!!! - сказала Бренда и мы все побежали к ней. Как только мы туда залезли я начала разговор:
- бля. Вот Бренда Хорхе, что у вас за привычка всё портить - сказала я.
- и что позволь спросить мы на этот раз испортили? - спросил меня Хорхе.
- да блин. Мы хотели Томаса в жертвоприношения поднести а вы! -ответила я на вопрос Хорхе.
-ну если бы мы не приехали то вы бы стали шизами - сказала Бренда.
- ну, а если бы кое-кто взял бы запасные пули то мы бы и сами справились. - сказала я и уже было хотела дать подзатыльник Томасу но меня останавливает Ньют и прижимает к себе. Но все же я показала средний палец Томасу. Позже я уснула.

Целебные слёзы любви❤Место, где живут истории. Откройте их для себя