- Минхо нахуя ты мне глаза завязываешь?! - спросила я этого придурка.
- так надо! Сейчас я и Томас приведём пару парней и ты должна узнать в этих парнях свою любовь! - ответил Минхо очень загадочным голосом что прям ой ой ой. Я просто села на бревно и попыталась хоть что-то вспомнить о Ньюте. Я не видела его давно, поэтому мои попытки стали бесполезными. Как только я освободилась от этой мысли с меня сдёрнули повязку.
- Минхо скажи вот мне нахуя эти тесты? Нельзя было просто Ньюта привести! Так нет блять! Надо хуйню придумать!- стала я обзывать идею Минхо.
- ой да брось ты! Интересно сейчас будет! - сново сказал хитрым голосом братец. - вот твои подопечные! Давай Полли! - после этой фразы я стала ходить и смотреть на парней.
- а Томаса ты сюда для красоты поставил?! - промолвила я и вытолкнула Томаса.
- как ты догадалась, что я Томас? - задал вопрос парень.
- когда повязку завязывать надо! Нужно смотреть чтобы нечего видно в сквозь её не было! А я видела как ты и Минхо уходили! - ответила я и стала сново осматривать парней.
- ну долго ещё?! - простонал парень с рыжими волосами.
- так ну ты точно не Ньют уходи! - сказала я и вытолкнула его нахуй.
- а как ты догадалась!? - задали очередные вопросы парни.
- ну я вспомнила некоторые качества! И одно из них хорошая терпелка! А у него её нет! - ответила я и стала смотреть трёх оставшихся парней.
- так ну точно не ты! - выдала я и вытолкнула его из полукруга. Остались двое парней. Первый был кареглазый блондин, а второй темноволосый человечек .
- Минхо, Томас подсказку не хотите сделать? - спросила я придурков которые уже готовы были умереть со смеху.
- аааа! Мы не знаем какую! - изложил свою короткую речь Минхо.
- а я знаю какую, но мы должны посоветоваться, а то это будет слишком просто! Ладно Минхо пошли! - сообщил Томас и ушёл вместе с Минхо. Они ходили минут 20!!
- а ещё дольше нельзя было!! - прокричала я и дала им подзатыльник.
- так ну слушай! Ньют работает на плантациях и правая рука Алби! - сказал самую ахуенную подсказку Томас.
- а ну я пойду у кого-то спрошу как он выглядит! А то мы будем до ночи так стоять!! - промолвила я свою речь и уже было хотела уйти , но меня остановили.
- э нет!! Ты должна сама догадаться!- после этой фразы я сново развернулась и подошла к парням.
- покажите руки хотя бы! - приказала я.
- э так тоже нельзя!! - прокричал Минхо.
- я тебя сейчас задушу!!! Как я пойму кто работает на плантациях!! И собственно правая рука Алби!! А Минхо? Как? - я была уже на грани срыва.
- Эм.... Ну... Короче!! Сейчас пока никто не спит , ты идёшь и спрашиваешь у трёх людей качества Ньюта, а завтра весь день наблюдаешь за этими двумя!! А то реально мы так до ночи стоять будем! - после этой фразы я пошла к Алби чтобы спросить у него.
- и сново здрасте! Алби..... А вот скажи мне пожалуйста одно качество Ньюта!! - сказала я прям в лицо Алби.
- ну..... Он добрый... - ответил Алби.
- ох спасибо!! - поблагодарила я его и пошла на поиски Минхо и Томаса.
- Томас сейчас стоишь здесь и думаешь! А ты Минхо говори качество Ньюта! - я сказала это угрожающим тоном.
- нуууу..... Он.... Умный.... Ну точно не умнее Алби! - ответил на вопрос Минхо.
- а ты Томас, что скажешь? - спросила я приподняв одну бровь.
- ну. Он..... Хромает.... Это не качество ну так чтоб ты знала! - проговорил Томас чеса затылок.
- ну ладно завтра посмотрим! А сейчас я пойду спать!! Минхо провалился до гамака! - после этого братец повёл меня до моего гамака. Он находился недалеко от гамака Томаса. Хотя нахуя он мне.... Тут со мной рядом Минхо спит. Ну ладно похуй. С такими мыслями которые матерятся через каждое слово я заснула.
Проснулась я достаточно рано. Даже Минхо ещё спал. Я просто села на гамак и стала ждать его подъёма. Я не прошло и году как он встал.
- о доброе утро тля ускоглазая! - сделала я "комплимент" брату.
- харе базарить! Пошли жрать!- после этого он взял меня на руки и понёс в сторону столовой.
- и зачем ты меня взял? Я же тяжёлая!! - произнесла я.
- ты очень лёгкая! И кстати когда вернёмся из лабиринта откроем все карты, кто настоящий Ньют! - произнёс братец и поставил меня на землю.
- но что-то мне подсказывает что я Ньюта найду первой чем вы вернётесь из лабиринта!- сказала я и начала кушать. Я была прям ну очень голодной поэтому съела всё очень быстро , а затем ещё забрала у Минхо порцию. Затем я пошла на плантации. Там работали оба подопечных, поэтому я стала смотреть за ними впритык. Первую половину дня я решила следить за тёмным, а вторую за блондином.
Тёмный был умным и добрым, а вот второй ещё и хромает. Я не стала сразу раскрывать карты, а просто сидела на плантациях.
- Полли ты чё тут сидишь? - спросил подошедший Алби.
- а чё мне делать? Мне Минхо и Томас задание дали! Смотреть за блондином и брюнетом! - ответила я.
- ну помогла бы им хотя бы! - стал командовать Алби.
- ну нет!! Я лучше главной тут буду! - стала я вставлять в речь воспоминания.
- ты же вчера сказала, что не хочешь её быть! - проговорил Алби с хитринкой в голосе.
- а.... Ну ладно.... Тогда я бегуном буду! И даже не говори нечего, я там жила три года так что со мной всё нормально будет! А сейчас Иди по своим делам! - Алби хотел что-то сказать, но не стал. Когда я повернула голову увидела ошеломлённые лица парней.
- чё не работаем!? - спросила я поглядывая на них.
- я не хочу! Полли пошли! - промолвил очень хитрым голосом брюнет. Я же не особо хотела идти, но всё таки пошла.
- и куда мы идём? - спросила я.
- ну понимаешь! В глейде три года не появлялись девушки! А тут ты! Такая красивая, стройная! Ну ты же знаешь чего я хочу от тебя! - сказал он дёргая бровями.
- ты точно не Ньют! Ньют добрый и самое главное некогда бы так не сделал! - после этих слов я дала ему пощёчину и уже было хотела уйти, но он меня останавливает и валит на землю. Славу Богу я научилась драться пока была в лабиринте и с помощью этого я выбилась и побежала со скоростью света в глейд. Я нечего не кричала, ведь было очень страшно от этого. Я просто добежала до плантаций и села на то место на котором сидела. Все на меня смотрели странным взглядом, но я на это не обращала внимания.
- и что уже случилось? - спросил парень который тоже работал на плантациях.
- спроси у того человека который пошёл со мной в лес! - сказала я дрожащим голосом.
- тебе не жить! - кричал этот дебил пока шёл да плантаций.
- Иди нахуй!! Минхо придёт ты вообще в лабиринте жить будешь!! - кричала я ему в ответ.
- что тут происходит? - спросил Алби который куда-то отходил с Ньютом.
- эта чокнутая дала мне пощёчину! - прокричал он как только дошёл до плантаций.
- а ты Полли что скажешь!? - задал вопрос Алби мне.
- я тут не буду говорить и без Минхо тоже не буду! - ответила я и отвернулась.
- о вон и Минхо! Минхо Иди сюда!!! - прокричал Алби и через 10 секунд братец был уже тут.
- что случилось Полли? - спросил брат.
- так! Алби и Минхо пошлите! - приказала я и отправилась в укромное место, а именно в лес.
- так Полли рассказывай! - приказал уже мне Алби.
- ну в общем. Мы с этим дебилом пошли в лес. А там он стал рассказывать про глейд, про то что тут не было девушек и вот мол ты же знаешь, что я от тебя хочу. После этого я дала пощёчину и хотела уйти, но он меня останавливает и нуууу..... Стал домогаться! Потом я убежала! - рассказала я свой рассказ без каких либо подробностей.
- так ладно! С этим разберёмся завтра! А сейчас вы оба в глейд! - сново приказал Алби, а сам ушёл в лес. Мы же спокойно дошли до глейда и пошли кушать.
- ну что Полли нашла? - спросил братишка.
- ну да нашла! - ответила я садясь за свободный стол, а Минхо же сел за мной.
- то есть раскрывать карты не надо?- задал очередной вопрос Минхо.
- ну если хотите! - промолвила я. После Минхо ушёл первый, а я за ним . Мне сново завязали на глаза повязку и повели в лес. Там меня оставили одну. Прям у меня брат лучший! Нечего не сказать. Бросил сестру в лесу и ушёл. И тут кто-то берёт меня за талию и целует в губы. Я не стала отвечать на поцелуй так как он был очень грубым. Я с дёрнула повязку и увидела этого дебила. Я не стал нечего делать, а просто рванула к глейд. По пути я увидела Ньюта, Минхо и Томаса.
- ох парни спасайте! - проговорила я и встала за Ньюта.
- ты всё таки вспомнила! - сказал он.
- тебя забудешь блондинчик! - после этого я быстро поцеловала его в щёчку.
- чё уже там случилось? - спросил недовольным голосом Томас.
- опять этот дебил! Вы как хотите, а я буду спать с Ньютом! - после этого я получила вопросительный взгляд Минхо.
- Эм... Я против!! - прокричал он.
- а я тебя и не спрашивала! Я тогда ставила в известность! А теперь всё! Я спать! А вы разбирайтесь с этим придурком сколько хотите!! - сказала я и отправилась спать. Да! Насыщенный день получился, но зато я нашла Ньюта! С этой мыслью я быстро заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Целебные слёзы любви❤
FantasíaУ Минхо есть родная сестра, которая попала в глейд самая первая. Но однажды когда она была в лабиринте заблудилась там и живёт уже 3 года. Она не знает, что творится в глейд, но она ещё сможет вернуться и даже найти свою любовь.