( я не знаю чё написать )

102 4 0
                                    

Как только Ньют остановил драку между Галли и Томасом я пошла спать так как не выспалась. Как только я провалилась в сон меня начали будить " бля поспать не дадут " подумала я.
- Полли, Полли вставай идём план придумывать - сказала Бренда я её голос не с кем не перепутаю. Мне пришлось встать. Как только я встала мы пошли к остальным. Я просто села на стул, положила голову на стол и закрылась руками при этом слушая план . И вот когда дошла речь до Терезы то настал пиздец.
- Нет!! Мы должны придумать другой план! - сказал Томас.
- ты лишь волнуешься за свою подружку - сказал Ньют
- что? - спросил Томас нечего не понимая.
- да? Признайся! -ответил Ньют.
- я не знаю про что ты?!! -сказал Томас.
- не ври мне!! - сказал Ньют уже крича на Томаса. И тут я решила подать голос :
- Ньют!! Успокойся!!! - на мой крик Ньют извинился и ушёл. Томас уже было хотел идти за ним но я его остановила и пошла сама. Как только я вышла я увидела Ньюта который сидит у самого края крыши.
- Ньют... Что с тобой случилось? - спросила я и подошла к нему.
- думаю это уже не скрыть - сказал Ньют и показал заражение.
- Ньют....... Мы обязательно найдём вакцину... Я обещаю тебе..  - сказала я со слезами на глазах.
-  я тебе верю...  Но сейчас главное Минхо. - сказал Ньют. На это я лишь улыбнулась,мы немного посидели и пошли к остальным.У них уже был готов план он был таков : в общем . Мы одеваем Томаса в нормальную одежду и заманиваем с помощью него Терезу. Она нам рассказывает где Минхо и вырезает чипы. Потом мы одеваемся в одежду охраны и попадаем в здание Порока пока как-то так. Дальше как действовать мы решим завтра.

Целебные слёзы любви❤Место, где живут истории. Откройте их для себя