Сегодня мы должны закончить это всё! Я даже всем в Тихой Гавани пообещала! Только после этого я получила выговор от Томаса, ну ладно похуй на него.
Мы зашли в здание Порока, и славу Мерлину датчики засекли нас как охрану. Я не знаю что бы сделала с Терезой если бы нас засекли по другому! Сначало как сказал Галли нужно отключить сигнализацию на всякий. Они блять отключают её уже 20 минут!! И тут из стороны доносится кашель. Я сразу поняла, Ньют становится совсем хуёво! Я просто обняла его так как не смогла подобрать какие-либо слова. Стоим мы обнимаемся некого не трогаем и тут я вижу как Тереза с лесенок смотрит на Ньюта. Я если честно готова была её убить, но не стала, а просто смотрела на неё впритык, типов вот мол: хули блять смотришь!!? Или своё счастье обнимай! Я тебя щас дам сдохнешь нахуй! Как только она заметила на себе мой взгляд наконец-то отвела свой от Ньюта.
- блять да чё вы так долго!Быстрей!! - подгоняла я этих дебилов. И не прошло и году как они сумели это сделать, а после мы отправились за Минхо. Я осталась стоят так как вдруг кто-то сюда "случайно" зайдёт! Я очень ждала этой встречи. Пускай Минхо и осёл, но братишка любимый. И тут я виду что выходит эта троица только без Минхо.
- так ,где он!!? - налетела я на Терезу так как она сказала, что он тут.
- Полли успокойся! Он на другой стороне здания! Так что идём туда! - после этих слов мы отправились за Терезой. Она была прям вся напряжена. Конечно. Ведь мы в любой момент можем её застрелить. Ну или она за нас волновалась. Мы решили чтобы было быстрее поехать в лифте. У Томаса мне кажется палец заебался тыкать на эту кнопку. Наконец-то мы зашли в лифт. Вроде двери уже было хотели закрыться, но тут сзади кто-то их придерживает и заходит. Это оказалась та крыса, от него воняло за километр. Я чуть не блеванула от этого. Они с Терезой стали болтать, а ели сдерживаться чтобы не умереть от этого. А то мы тут надышали газовая камера, а не лифт!! Наконец-то лифт остановился и мы вышли, но мы не мы если кто-то чё то не на косячит. И в этот раз это был Ньют который задел плечом крысу. По его морде можно было понять что он чё то заподозрил. Но славу Мерлину не стал идти.
- Полли пожалуйста пойдём со мной!! Тебе же ещё нужна сыворотка!! - стала упрашивать меня Тереза.
- не слушай её Полли! - говорил Ньют.
- Полли ну послушай... - у меня уже не хватило нервов поэтому я сняла шлем чтобы можно было нормально говорить.
- Полли ты чё делаешь, на день шлем!! - кричал Томас, но я его не слушала.
- Тереза я тебя умоляю! Там мой брат!! Я понимаю, что мы можем не успеть, но в любом случае!! Главное потом воткнуть её и всё!! А сейчас, главное Минхо! Пошли парни! - сказала я и уже было хотела идти за парнями, но меня остановил голос этой крысы ускоглазой.
- теперь вы точно не успеете за сывороткой!! А я тебя предупреждал Полли, нужно было идти с нами. А так твой любимый человек умрёт! - молвила эта сука.
- так!! Отпусти пистолет!! Иначе я её застрелю!! - сказал Томас и поднёс к шее Терезы дуло.
- ты не сможешь! -
- а ты уверен? -
- ну тогда давай! Застрели её! -
- Томас то не сможет.... Зато я смогу!!! - после этой фразы уже я подставила к шее Терезы пистолет. И тут она берёт меня и толкает вместе с парнями за дверь и с помощью аварийной хуйни закрывает её.
- так ладно, за Минхо! - прокричал я как только отошла от ступора. Мы пулей бегали по всему этажу и искали Минхо.
И вот осталась последняя часть где он может быть. Пули у нас уже кончились поэтому просто надо молиться чтобы там некого кроме Минхо не было. И по нашему везению оттуда выходит охранник. Я думая ну всё пиздец доигрались. Но из-за поворота появился Минхо и разбив стекло вырубил охранника.
- Минхо!! - прокричала я и обняла его, парни же последовали моему примеру. - так надо сматываться!! - после этих слов мы побежали сами не зная куда, но уже за мной. Также за нами ещё бежал Дженсон и его команда очкующих деточек. В итоге мы забежали в комнату и закрыли её.
- идеи есть? - спросил Минхо так как к нам уже ломились.
- есть!! - прокричала я и Томас в унисон. - помогите! - мы взяли какую-то хуйню и выкинули в окно. Там был бассейн так что выживем.
- надо лишь разбежаться! - как только Томас это сказал дверь выломали. - вперёд!!! - после этого мы как самые "нормальные" люди спрыгнули хуй знает с какого этажа. И славу яйцам мы все выплыли. У нас с Томасом похоже "миндальная" связь, ведь мы сново показали средний палец крысе которая стояла с глазами 5 копеек, а после развернувшись ушла. А мы же стали вылазить.
Как только все это сделали мы уже было хотели бежать, но тут подходят трое охранников с направленными на нас пушками.
- так все четверо не с места! - сказал один из них.
- ну всё, добегались! - я попробовала достать пистолет, но меня чуть не пристрелили. Но тут один берёт и расстреливает других. Это оказался Галли.
- Галли? - спросил Минхо который вообще нехуя не понимал , как обычно.
- привет Минхо! Так ладно надо срочно к Бренде! Сыворотка у неё! - мы взяли Ньюта и потащили. Ему было вообще хуёво. Мы с Томасом его ели ели тащили.
- так вы оба бегите к Бренде!! - обратилась я к Галли и Минхо, а после они незамедлительно побежали.
- Ньют потерпи ещё немного!! - говорила я ему со слезами которые лились как ручей.
- Полли... Возьми... - сказал Ньют и отдал мне кулон который носил последние дни.
- так Томас пошли! - и мы опять потащили Ньюта. На данный момент болезнь пробралась в самое пекло организма. Ньют уже прям не мог дышать. Чёрные Вены покрыли всё тело. Очень страшно за него. Я и Томас тоже были на грани так как очень устали. И поэтому мы не удержали Ньюта.
- Ньют, Ньют!! Да где эти двое чёрт возьми!!! - я прям не могла держать тот порыв слёз в себе. Если буквально 3 минуты назад они лились как ручей, то сейчас они лились как из ведра. - Томас где они??!! - спросила я как только подошла к Томасу.
- я не зна..... ю..... Ньют? - ответил он повернувшись в сторону Ньюта. Я же последовала его примеру и увидела Ньюта который лежал с ножом выше плеча.
- о нет!! Ньют!! Блять да где эти дебилы!! - я конечно Лила слёзы, но в то время могла об материть. И тут по всему городу раздаётся голос Терезы :
- Томас или Полли, придите и заберите сыворотку! Она сможет излечить Ньюта !!! -
- Томас или быстрей!!! - я прям накричал на Томаса. - Ньют... Ну Потерпи ещё немного!!! Я же знаю ты в глубине ещё жив и дышишь! Сейчас Томас придёт с сывороткой и всё будет хорошо! Мэри зашьёт твою рану!! Ньют ну пожалуйста!! Потерпи!! - я кричал с надеждой в голосе держа его руку. И тут я слышу шаги. Я поворачиваю голову и вижу Бренду. - Бренда давай сыворотку!! - я конечно знала, что эта сыворотка не поможет , но избавит на какое-то время от этой болезни. Бренда уже было хотела дать мне её , но как вдруг она выронила её из рук и она разбила. - нет, нет, нет, нет!!!!! НЕТ!!! -
- Полли пошли!! Ему уже нечем не помочь!! - говорил Галли который был уже на грани срыва.
- нет!! Я его не брошу!! Я его люблю!!!- но тут этот придурок берёт меня на руки и тащит. - ты что делаешь!!!? Отпусти!!! Я не хочу бросать Ньюта!!! - я билась в истерике. Я понимала, что не переживу эту жизнь без Ньюта. Мы были уже далеко от него. Меня затащили в "самолёт" где поставили на ноги. - зачем!? Зачем надо было это делать!!!!? У Ньюта есть шанс выжить!!! Пустите меня к нему!!! - все те кто был в "самолёте" смотрели на меня испуганным взглядом. Когда меня в очередной раз не пустили я сдалась и просто сев в угол начала биться ещё больше. Всё что делали эти придурки дальше я не знала. Только когда Томас зашёл в "самолёт" я стала упрашивать именно его.
- Томас пожалуйста!! Давай вернёмся!! -
- есть смысл? -
- Пожалуйста!!! Давай вернёмся!!
- хорошо! Держи сыворотку! - я была очень рада тому, что мы завтра вернёмся и спасём Ньюта!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Целебные слёзы любви❤
ФэнтезиУ Минхо есть родная сестра, которая попала в глейд самая первая. Но однажды когда она была в лабиринте заблудилась там и живёт уже 3 года. Она не знает, что творится в глейд, но она ещё сможет вернуться и даже найти свою любовь.