Очнулась я уже на больничной койке. Ну в принципе не удивительно. Рядом некого не было, ну кроме Алби который спит и девушки?
- о Полли ты очнулась! - прокричала девушка и обняла меня.
- да, а ты кто? - спросила я ведь совсем не знала кто она.
- я Тереза новенькая! - ответила она быстро и коротко.
- а! Ну всё понятно! Это про тебя Томас каждый день пиздел! Так ладно я пойду! - промолвила я и уже было хотела встать с койки, но меня останавливает Тереза.
- нет! Тебе сказали лежать тут! - говорила она это очень неуверенно.
- Тереза....... Мне срочно нужно в лаби......к...... Своей любви сходить! - разъяснила я всё ложью, конечно мне надо и к Ньюту бы сходить ,но сейчас нужно срочно в лабиринт .
- а ну любовь святое дело так что иди! - после этого я обняла Терезу и пошла куда хотела, но перед этим надо найти Минхо. Я облазила весь глейд вдоль и поперек, а его не было. После неудачных попыток найти Минхо я пошла к Ньюту чтобы спросить у него.
- Ньют!!! Где эта ускоглазая тля? - прокричала я на всю плантацию.
- он в лабиринте Полли! Так стоп!! Полли?! Ты же должна была быть в медпункте под присмотром Терезы!- прокричал Ньют. Я уже было хотела убежать , но меня схватили и потащили обратно.
- я Тереза сказала, что пойду к своей любви, а сама я хотела вместе с Минхо убежать в лабиринт чтобы осмотреть гривера, но у меня не получилось найти Минхо поэтому я пошла к тебе! Но я же не обманула почти её! - говорила я прям в лицо Ньюта.
- Ага почти! Они уже достали кое-что из гривера! А сейчас побежали в седьмую секцию! Ты пролежала 2 дня! - от такой цифры я очумела.
- нехуя я пролежала! - проматерилась я ложусь на койку.
- ладно зайду потом! - на последовательно он быстро поцеловал меня в губы и ушёл.
- и что мне блять тут делать? - спросила я саму себя.
- ну я не знаю! - ответила Тереза которая за всем этим наблюдала. - а вы с Ньютом пара? - спросила она будто не знала ответ. Я лишь на это кивнула и полностью повернулась в сторону Терезы.
- а у вас с Томасом чё? - спросила я очень хитрым голосом.
- у нас нечего ! - ответила она очень грустным голосом. Такими темпами мы обсуждали всех да вся до самой ночи. После Тереза ушла спать, а я осталась. Хотелось сбежать из медпункта, но Галли и его дружки закрыли дверь и заколотили окна. Я прям не могу с них. Я конечно чокнутая, но чтобы прыгать со второго этажа....... Это нет!! С такими мыслями я почему-то быстро заснула.
Ночью я проснулась от криков которые доносились из глейда. Я посмотрела в окно и через щель увидела гриверов которые ходят по глейд и убивают всех на своём пути.
- Алби!!! Просыпайся надо уходить!!- он спал очень крепко поэтому сразу не дался, но всё же встал. - так всё бежим хоть куда то! - после этих слов я стала выламывать дверь, а Алби мне помогал. Через минуты 3 мы справились и бежали по горящему глейду.
- Полли берегись!! - прокричал Алби и оттолкнув меня от будущей смерти сам полез под неё.
- Полли беги сюда!!! - кричала мне Тереза. Я не хотела бросать Алби , но пришлось так как он был уже мёртв. Я побежала в сторону где стояла и ждала меня Тереза. Оказывается всё кто сумел выжить спряталось в лесу где была пещера закрытая лианами. Когда я зашла очумела. Там было очень мало людей. Примерно штучек 17 не больше.
- где Алби!!!? - спросил Галли налетев на меня.
- он мёртв! - ответила я очень грустным голосом.
- интересно как он умер!? А точнее из-за кого?!! - сново стал орать мне прямо в лицо Галли.
- да чё ты на меня орёшь!! Это было его решение!! Его никто не просил меня защищать! - после этого я оттолкнула Галли и села прямо у входа в пещеру. Всё заснули очень быстро и я не исключение.
Проснулась я оттого что меня будила Тереза.
- Полли вставай!! Мы нашли выход отсюда! - после этого я мигом встала и пошла за Терезой. Паралельно я заметила, что была в кофте Ньюта. Мне лично кажется у него их 500 штук! Но ладно не будем на этом зацикливаться. Мы подошли к выходу где стояли некоторые глейдеры и собственно они включают в себя : Томаса, Ньюта, Минхо, Клинта, Джеффа, Чака, Фрая, меня, Терезы и ещё штук пять человечков.
- Галли идём с нами! - упрашивал его Фрай.
- удачи! - пожелал Галли и ушёл. Мы же на это не обратили внимания и побежали в лабиринт. После ночки он был весь в оборванной одежде, слюне гривера и трупах некоторых глейдеров.
Когда мы добежали до седьмой секции там был код. Я знала его так как меня в отличии от Чака и Терезы вводили в курс дела пока мы бежали . Я быстро его ввела после чего открылась круглая дверь.
- все!!Быстрей сюда!! - прокричала я после чего сама зашла в эту дверь. Остальные незамедлительно последовали моему примеру. Там была тёмная комната без фонарей. И тут мы доходим до комнаты где стоял компьютер. Минхо же как "самый смелый" решил его включить. Там была видеозапись с женщиной которая как она сказала зовут Ава Пейдж. В конце записи она выстрелила в себя. Но я сразу догадалась, что это был монтаж.
- ладно идём дальше! - приказала я и уже было хотела уйти отсюда , но нас всех останавливает голос.
- никуда вы не уйдёте! - это был Галли и он был заражён. Я не стал с ним сюсюкаться, а просто пошла дальше. Галли уже было хотел выстрелить в Томаса, но его прикрывает Чак. Он не хотел отпускать его, но пришлось так как нас забрали люди в масках и посадили в вертолёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Целебные слёзы любви❤
FantasíaУ Минхо есть родная сестра, которая попала в глейд самая первая. Но однажды когда она была в лабиринте заблудилась там и живёт уже 3 года. Она не знает, что творится в глейд, но она ещё сможет вернуться и даже найти свою любовь.