-Это Порок! -

214 3 0
                                    

Когда мы прилетели то нас сразу погнали в здание. Гостеприимство коНЕшНо хромает. Хотя тут как бы писец творится, но можно было чтобы мы сами вышли. Так нет блять надо нас за ручки вести! Но не будем на этом зацикливаться , ведь мы уже в здании. Оно мне показалось очень подозрительным, посреди пустыни, всякое дерьмо вокруг. Но тут к нам подходит человек от которого воняло за километр.
- Здравствуйте дорогие новенькие! Я Дженсон главный здесь! - дальше я его не слушала ведь была погружена полностью в себя. Только от одного его имени становилось ужасно. Этот пиздюк по-любому будет пытаться нас. Я вот прям уверена.
- Полли пошли!! - говорила мне под ухо Тереза.
- ААА чё? Где мы? Чё воще было? - стала расспрашивать я её.
- сейчас идём в душ по пути всё объясню! - после этого мы пошли до душа. Тереза потихоньку ввела меня в курс дела. Когда я стояла под душем пыталась переварить всё что она сказала. Вроде место нормальное, а страшно всё равно.
- Полли ты что одевать будешь!? - спросила Тереза. Я же не долго думая взяла майку чёрного цвета, кофту Ньюта и да мне вообще похуй что она грязная зато любимая и собственно чёрные спортивные штаны, а на ноги кроссовки.
- и зачем тебе эта кофта? - спросила Тереза ждавшая пока я оденусь.
- она мне слишком дорога! Так чё мы тут стоим, пошли к нашим! - после этого мы отправились в кабинет который нам указал пиздюк, он оказывается всё это время стоял за нашей дверью. Я от этого честно говоря ахуелла. Мы зашли в кабинет где были собственно всё наши. Минхо бегал на беговой дорожке, Ньюта и Томаса вкалывали какую-то хуету, а нам с Терезой сказали сидеть на больничной койке. Когда я туда шла остановилась возле Ньюта которому вот вот вколят хуйню. Я просто уставилась на того доктора и стал смотреть то на него то на шприц.
- не переживайте! Это витамины! - ответил он пристально смотрев на меня.
- Ага так я и поверю! - пробубнила я себе под нос пока шла до Терезы. Мы тупо просидели и про общались, пока не пришла женщина и Дженсон.
- Полли ты пойдёшь со мной, а потом к своим друзьям! - потом я пошла за ним. Мы шли по пустому коридору, от этого аж тошнило. Меня завели в комнату где стоял стол и пару стульев. Через минуту зашла эта крыса и сев на стул начала со мной базарить. Я не отвечала правда и очень хорошо.
- так ну это всё! Эй!! Проводите Полли до столовой! - после этой фразы я пошла с мужиком в столовке где были всё наши. Я была очень рада что не осталась надолго с тем парнем на едине , а то он чё то подозрительный.
- Полли вот скажи мне! Зачем тебе моя старая кофта? - спросил меня Ньют пока я садилась за стол.
- она мне дорога так же как и прошлый её хозя...... Ин.... - последнее слово я так сказала потому что увидела это Дэниела. - а.... Эм.... Я пойду...... - после этих слов я пошла к парню который сидел один. - Привет, а чё ты один сидишь? - спросила я его.
- просто всё думают что я странный!- быстро ответил он.
- да нормальный ты! Я Полли! - сказала я и протянула руку. Он же недолго думая пожал её и сказал:
- Арис! - так мы сидели всё времяпрепровединия в столовой и общались.
- ладно Арис пока! А то меня кажется за грызут! - промолвила я смотря на злобные лица Ньюта и Минхо. После я встала и пошла к ним, они же собирались уйти, но при этом они ждали меня.
- так всё пошлите уже! А то вы стоите тут посреди дороги как придурки! - говорила я усмехаясь над ними.
- Полли... Эм... Даже не знаю как сказать... - начал было речь Минхо.
- ну уж как не будь скажи! - поправила я его.
- в общем..... Дэниэл будет жить с нами в одной комнате! - закончил высказывания Минхо Томас. От этого у меня глаза честно говоря на лоб полезли.
- не ну вы как хотите, а я буду спать с Ньютом! - после этого я ускорила темп, а то рядом с этим придурком не хотелось находиться. Но все как на зло догнали меня.
- Полли, а я смогу стать отцом!? - спросил он очень хитром голосом. Я же уже не могла держать себя на цепи поэтому пришлось сорваться:
- итак слушай меня сюда!! Единственный кто сможет стать отцом в этом небольшом коллективе так это только Ньют!! - после этого я зашла в комнату и залезла на первую попавшуюся кровать, а Ньют за мной.
- ну Полли! Тебе же нельзя волноваться! - кричал мне под ухо этот даун.
- слушай отъебись от меня нахуй!! Я не беременна так что воли от сюда иначе худо будет!! - потом я просто отвернулась и обняв Ньюта заснула.
Pov : Минхо.
- да Дэниэл отъебись от неё по хорошему. А то не только я тебя побью, а ещё Полли и Ньют! - пригрозил я ему и лёг на свою кровать.
- я полностью с тобой солидарен!! - прокричал снизу Ньют.
- и я!! - на этот раз прокричал Томас и все остальные присутствующие.
- оооо! А если бы тут Тереза была то тебя бы Дэниэл уже в живых не было! Тереза и Полли за друг друга горой! - сново прокричал я. - кстати Ньют, а ты не ревнуешь часом!? - спросил я с хитринкой в голосе.
- нет не ревную! У Терезы есть свой объект состраданий! - ответил Ньют указывая на Томаса.
- надо у Терезы спросить, а может Ньюта Томаса отдать, а Полли Терезе! - сказал снизу Уинстон усмехаясь.
- Ага хуй!!! Я его не отдам Томасу!!! - прокричала Полли которая вроде минуту назад ещё спала.
- и чё ты не спишь?! - спросил я включая инстинкт заботливого брата.
- вы тут пиздите, в километре отсюда слышно!! - быстро ответила Полли и отвернулась от Ньюта. - сейчас я заснуть не смогу!! Спасибо вам большое придурки!! - кричала она на всех присутствующих. - а где Томас вообще? - спросила Полли. Я же только сейчас осмотрелся и не обнаружил Томаса.
- а в правду где он? - спросил я самого себе. И тут снизу кровати Уинстона вылетает железная решётка и оттуда вылезает Томас.
- что случилось? - спросил я когда слез с кровати.
- это Порок!! - ответил Томас - нужно уходить! Но сначало зайдём за Терезой! - после этого мы стали собираться.
Pov : Полли.
Когда Томас сказал что это Порок я незамедлительно стала собираться. И вот мы уже идём за Томасом по вентиляции за Терезой. Было очень страшно сейчас за неё. Мы вылазим  и я уже была готова бежать к Терезе, но меня останавливают.
- так я пойду с ним! - сказал Уинстон и отправился вместе с Арисом. Нахуя меня останавливали не пОНЯтнО. А!! Мне дали пистолет отстреливаться! А я думаю нахуя, нахуя.
- так ладно за Терезой! - прокричал я и побежала за Томасом который был нашим навигатором. Вот мы заворачиваем за поворот и видео девушку которая уводила Терезу.
- веди к Терезе! - сказала я и подставила к её шее пистолет чтобы уж наверняка. И вот сново очередной поворот и оттуда вылетает охранник. Минхо же как самый смелый налетел на него и взял ещё пушку. Я лишь на это показала два больших пальца, после чего мы пошли дальше. Мы зашли в комнату где было дохуя людей, а мне и Томасу на это было похуй поэтому мы стали отделывать Терезу от разных проводков.
- и как дальше? - спросил Фрай.
- я знаю! - ответил Томас и взяв стул стал бить в стекло - Ньют помоги!! - после этого они стали бить уже вдвоём и спустя несколько секунд разбили его. Тереза же взяла покрывало и постелив его перелезла. Все остальные последовали её примеру и тоже стали перелезать, а я же осталась последней.
- Полли давай!! - кричали мне, а я же ждала когда эти придурки очкующие сломают дверь. И не прошло и году как они это сделали, а я же ловко перелезла его и показав два средних пальца Дженсону догнала ребят. Они пытались открыть эту дверь которая выёбывалась.
- быстрей пули кончаются!!! - кричала я, ведь как всегда отстреливались от Дженсона.
- Полли сюда быстрей!! - сново кричали мне. Я же бросив пустой пистолет я побежала к закрывающейся двери, а после проскользнула под ней.
- чокнутый ты Полли человек! - сказал Минхо. Я же на это только усмехнулась и закатив глаза показала вместе с Томасом средний палец Дженсону.
- так ладно бежим дальше! - кричала Тереза которая нехуя не понимала. Мы побежали к воротам в которых буквально недавно вошли. Я открыла их с помощью аварийно хуйни. И о да!!! Мы сбежали от Порока! Правда мы теперь в бегах!

Целебные слёзы любви❤Место, где живут истории. Откройте их для себя