Верите ли вы в перерождение и прошлые жизни? Лично я - да. Что ж, начнём.
Меня зовут Ли Миён, если быть точнее - меня звали Ли Миён, в прошлой жизни..
Расскажу поподробнее)
Три года назад:
Рыжеволосая девушка собирает свои вещи под крики брата.
- "Миён, если ты сейчас же не спустишься, мы уедем без тебя!" - послышался голос брата с первого этажа.
Ли Миён - та самая рыжая девчонка, которая вечно опаздывает. Добрая и всегда энергичная девушка. Доброй она будет, пока кто-нибудь её не разозлить или не начнёт с ней спорить. Если вдруг такое произошло - можно сразу звонить во все спасательные службы, что только есть. Она вечно влезает в разные передряги и ищет проблемы на свою пятую точку. Очень тактильный человек, которому всегда хочется с кем-то постоять в обнимку или просто подержать за руку. Эта девушка талантлива во всём, начиная с рисования, заканчивая танцами и пением. Она нравится многим парням, как в школе, так и просто в общественных местах, где к ней зачастую подходят знакомиться. Вероятнее всего, это было из-за её яркой и запоминающийся внешности. Чего только стоят эти яркие рыжие волосы до поясницы и глаза разного цвета, левый - карий, а правый - зелёный. Многие девушки ей могли лишь позавидовать.- "Минхо, если ты сейчас так и продолжишь орать, то вы и так поедете без меня!" - крикнула девушка в ответ брату.
Ли Минхо - брат нашей героини. Очень добрый и жизнерадостный человек, до момента, пока кто-нибудь его не выведет из себя. Если уж случилась такая ситуация, то лучше сразу бежать. Минхо очень любит свою младшую сестру, хоть и всего на десять минут, но всё же младшую) Как вы уже поняли, Минхо и Миён двойняшки. Друзья их называют дуэт "ЛиМи" из-за двойного "Ми" в их именах и естественно фамилии. Они очень похожи друг на друга, как внешне, так и характером, но оба никогда этого не признают. У Ли старшего такие же рыжие волосы, как и у младшей, но немного светлей. Непонятно каким образом это получилось, но в роду Ли никогда не было рыжих, тем более, что редкость для корейцев.
Девушка быстро собрала нужные ей вещи и выбежала из комнаты к брату.
- "Ну и чего орал? Вот она я, собранная, можем выходить" - сказала Миён и широко улыбнулась.