2 часть

107 9 200
                                    

"Порой даже незнакомец может найти путь в наше сердце".

- Минхо.. Минхо...забери меня отсюда, - слышалось от куда-то чей-то голос. - Забери..забери..

- Кто ты? - крикнул Хо, осматриваясь по сторонам.

- Ты должен знать меня...ты должен забрать меня...забрать, забрать, забрать... - все повторял голос. - Забери, забери, забери...

- Кто ты? Где ты? Зачем мне тебя забирать? - все продолжал Минхо, оглядываясь по сторонам.

- Ты должен..должен..должен...

Вдруг Хо резко просыпается в холодном поту, тяжело дыша.

- Что это мать твою было? - выругался он, пытаясь восстановить дыхание. - Кого мне нужно забрать? Ничего не понимаю..

Минхо схватился за голову, пытаясь что-то сообразить, но получалось плохо, от слова совсем. Он решил, чтобы не забыть, что ему снилось, записать это в блокнот, который прихватил из дома.

- Что он там говорил? - спросил Ли сам себя, прикрыв глаза. - Ах, точно... Забери, знаешь и должен... - проговорил он вслух, записывая эти слова. - Что-то вообще ничего не понятно.

Минхо пытался что-то понять из написанных слов, но кроме боли в голове, он ничего не понял и не почувствовал. Поэтому решил лечь в кровать и снова попытаться заснуть.

- Минхо... слышишь меня? Забери меня отсюда... Они держат меня здесь... Пожалуйста, помоги мне...

Этот неизвестный голос отбивался эхом в голове Минхо. То ли от того, что он находился в какой-то огромной белой комнате, то ли ему уже все эту чудилось.

- Кто ты? Назови мне свое имя. Скажи, где тебя держит? - пытался что-то узнать Хо, говоря этому голосу что-то в ответ.

- Я.. меня зовут...

Минхо снова проснулся. Он не успел узнать имя этого парня, как он понял по голосу. Во сне рядом с Хо никого не было, там была лишь пустота. "Откуда был этот голос? Что это за парень? Почему он просит помощи у Минхо?" Вопрос было много, а ответов, к сожалению, не было.

Он решил сходить на кухню, чтобы выпить чего-нибудь холодненького. Ведь, не зря же там стоит холодильник. Внутри него точно что-то должно быть. Пройдя на кухню, Хо увидел какой-то черный силуэт, стоявший посреди комнаты, но этот силуэт испарился, когда Ли включил свет.

Редстеры - сражение за жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя