7 часть

89 7 111
                                    

"Ох уже эта любовь"

- ХВАТИТ УГОРАТЬ, РАБОТАЙТЕ! - крикнул из другой комнаты Чан, явно недовольный тем, что эти двое ржут.

- Боже, какой же Чан скучный, - закатил глаза Ликс, недовольно цокая.

- Я ВСЕ СЛЫШУ, - снова крикнул старший.

На это Феликс больше ничего не сказал, а лишь снова закатил глаза. Он уткнулся в книгу, немного похихикивая от недавнего анекдота.

- Дурни, - Бан помотал головой, подняв брови вверх.

- У нас тут чуть ли не конец света, а они развлекаются там, - Чанбин поддержал того, отчитывая тех "за спиной".

Чан покивал головой, закусив нижнюю губу, пытаясь сосредоточиться на ноутбуке.

- Сейчас внимательно просматривай каждый фрагмент и попытайся не упустить ничего, - дал задание Чанбину он, водя пальцем по экрану.

- Так точно, капитан, - Бин встал по стойке смирно, пытаясь не заржать.

Чан улыбнулся, покачав немного головой, а после уткнулся в экран, подзывая к себе Чанбина.

Кто бы мог подумать, что такой термин, как соулмейт, окажется настолько правдивым. Чан даже не думал, что какой-то незнакомый человек станет для него близким за пару дней. Но, конечно же, этого пока он говорить в слух не станет. Мало ли что..

***

- Сынмин, епен бобен, ты можешь аккуратнее все доставать? Все на меня падает! - возмущался Чонин, прикрывая голову от очередных падающих коробок.

- Я что виноват, что рамен в какой-то жопе, - ответил Мин, роняя ещё пару коробок.

- Дай лучше я. Слезай! - приказным тоном произнес Нин, немного качнув лестницу.

- Ладно, только не тряси, - быстро протараторил Ким, аккуратно спускаясь с железной лестницы, что стояла у стеллажей с едой.

Чонин залез на самую верхнюю ступеньку, чтобы достать то, что им было необходимо для долгой дороги. Сынмин, удивившись, как ловко Нин справляется с коробками, забыл про лестницу и перестал ее держать. Ян сделал небольшой шаг на лестнице, из-за чего та пошатнулась и чуть не упала вместе с парнем, но Ким вовремя успел поймать ее.

- Блять, если бы я сейчас упал, я бы тебе эту лестницу в жопу засунул, - грозно произнес Чонин, напоследок кинув в того пакетиком рамена.

Редстеры - сражение за жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя