8 часть

95 5 82
                                    

"Старые вещи могут многое рассказать"

- Так, Ханчик бананчик, ты не знаешь, чем можешь обладать? - спросил Чан, рассхаживая из стороны в сторону напротив Джисона.

- Ну, если честно, то заметил, что могу летать, когда думаю о чем-то таком, - ответил тот, немного задумавшись.

- Сможешь попробовать сделать? Там было написано, что нужно представить это, - сказал Бан, остановишь напротив Хана.

Джисон кивнул, а после прикрыл глаза, расслабляя свое тело. Пару глубоких вдохов и он взлетел на пару сантиметров вверх.

- Отлично, летающих у нас теперь двое, - обрадовался страший, немного попрыгав на месте.

Хан уже хотел спросить, кто это, но его опередили.

- Чонин ещё, - ответил Минхо, мило улыбаясь.

- Так, щас быстренько пройдемся по способностям, а после начнем собираться, - сказал Чан, открывая книгу.

***

- Так, значит у тебя супер интеллект, левитация, и ты можешь управлять огнем и водой, - перечислил способности старший. - Я вахуи, - добавил он, подняв брови в удивлении.

- Мда, удивил ты нас, - сказал Минхо, также пребывая в шоке.

- Ладно. Вам по пути, поэтому позовите всех встретится через пять минут на кухне, - сказал Чан, а после ушел первым из зала.

Минхо с Джисоном тоже покинули зал, выключив свет и закрыв за собой дверь. Как им и сказал Бан, они предупредили всех о встрече на кухне, а после и сами направились туда.

***

- На столе лежат ключи от машины, 16 пар красных линз и рации для каждого, - сказал старший, подойдя к столу. - Я вам сейчас все дам, - резко сказал он, увидев, как парни начали стремительно тянутся ко всему, чему можно и нельзя.

Чан всем всё выдал, а после отправил отдыхать.

- Хотели выехать сегодня, а получилось как всегда. Завтра в 5 утра, чтобы были собраны. Спокойной ночи, - протараторил старший, уходя с кухни.

Все последовали его примеру и тоже разошлись по комнатам отдыхать.

***

- Хани, почему ты оставил нас? - сказала какая-то маленькая девочка, хватая Джисона за руку.

Редстеры - сражение за жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя