- Не знаю, сколько нам понадобится времени, но, в первую очередь нам нужно будет понять, как работают наши суперспособности, - начал Чан, ставя на листке бумаге цифру "1". - Второй наш этап будет состоять в том, чтобы Минхо, разобравшись с телепатией, связался с Джисоном, чтобы примерно узнать его местоположение. Ну, и третьим нашим этапом будет то, чтобы мы достали Джисона живым и не вредимым из лап тех монстров. План понятен? - он посмотрел на всех присутствующих, что сидели и не понимали, что вообще происходит. - Боже, ну что непонятного? Разбираемся, как работают способности, Минхо телепатией узнает, где находится Хан, а после мы его спасаем. Это что так трудно понять? - протараторил старший, смотря на всех.
- Ну, теперь понятно, - ответил Ликс, разворачиваясь в противоположную сторону от Чана. - Все понятно, что он завелся-то? - сказал он сам себе тише, но получилось это плохо.
- Я не заводился, - ответил тот, услышав это, закатывая глаза.
- Ой, успокойтесь, - вмешался Чонин. - Наша главная задача, на данный момент, состоит в том, чтобы спасти Хана. Давайте не будет ссориться.
- Блять, ты сказал это прямо, как математичка перед контрольной, - испуганно произнес Феликс, смотря на младшего. - Ваша главная задача - не отвлекаться на всякую ерунду и быстро прорешать легк контрольную, пожтойм давайте не будем с вами ссориться, - сказал он недавние слова математички.
- Яблоко от яблони не далеко упало,- как-то задумчиво произнес Минхо, смотря в пол. - Ладно, давайте уже приступим к способностям.
- В этом бункере есть специальный зал, где можно тестить свои способности, - сказал Чан, вставая из-за стола. - За мной, - он пошел к выходу из кухни, где они постоянно собирались, и повел их куда-то в неизвестном всем направлении. - Прошу, - сказал старший, заходя в огромный зал.
- Ахуеть, - сказали все одновременно, открыв свои рты.
- А, я же вам не провел экскурсию по бункеру, поэтому сделаю это позже, - сказал Чан, увидя реакцию парней. - Начнем, пожалуй, с самых мелких, - Чан потёр ладоши, ехидно улыбаясь.
- Хорошая идея, - поддержал его Чанбин, который подошёл к нему.
- Думаю, что нам стоит начать всем вместе, - вмешался Ликс, вставая перед Чаном и Бином.
- Ну или так, - поддержал его старший, смотря в книгу. - Так, начнем с самого первого, что тут есть... невидимость... Чтобы начать обладать этой способностью, Блес должен полностью погрузиться в свои мысли и подумать о том, где он находиться, осознать местность, по которой движется, и стараться плыть вместе с ней, а не двигаться против неё. Погрузившись в свои мысли, направьте их на то, чтобы слиться с окружающей средой, то есть стать с ней единым целым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Редстеры - сражение за жизнь.
FantasiКрасные монстры, которые прилетели на землю, чтобы захватить ее. Но 8 одаренных парней были рождены, чтобы спасти планету от опасности. (идея мне приснилась во сне)